я не утверждаю , но сильно подозреваю что это и дает Саше повод для некоторого оптимизма .
С форсунки 1001D Алексей сделал таргет и на своем же стенде ее закодировал - получил 100% совпадание.
Эту же форсунку Стас откатал на своем CR-Jete.
Стенды выпущенные в разное время, там стоят немного разные платы, там стоят разные измерители.
Таргет был использован снятого со Стенда Алексея.
Но результат такой смотрите фото.
В цифрах минимальное отклонение, которое ни какой бортовой компьтер не увидит.
Это говорит лишь об одном.
Подход когда мы брали таргеты с Хартриджа, сделаные с новых форсунок и распростаняли между стендами был абсолютно верным, т.к. отклонение в гидравлике, версии плат - минимальный для успешной работы.
По гидравлике проблема возникала тогда когда в стенде не было промежуточной рейки.
Добавлено спустя некоторое время Сейчас мы данную форсунку катнем еще на 3-4 стендах в том же режиме, после этого функция Таргетирования будет доступна в АРМД.
И еще, мы знаем причину почему есть минимальное отклонение и его можно устранить малыми силами - самим пользователем.
Да и последнее - ПОДПОРНЫЕ клапана!!! не забывайте.