CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 307586 Просмотров
*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
читаешь все темы про ОСДЛ и грустновато становится……… а как все хорошо начаналось
Че грустить? Джет работает,ПО обновляется.

*

Alpri65

  • Гость
читаешь все темы про ОСДЛ и грустновато становится
Андрей. Не переживай! У Хмельничан все ХОРОШО, как бы ком у не хотелось, что бы было плохо!
Раму для своего стенда, заказываю на том же предприятии, что и Хмельничане. В изготовлении моей рамы отказали, обещали сделать через пару месяцев. Причина, выполнение крупного заказа для OS. 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Че грустить? Джет работает,ПО обновляется.
таржетирование кто то проверил,адекватно?
не планируется ли введение функции самопроверки измерительной системы?

*

Lyao

  • Гость
я не утверждаю , но сильно подозреваю что это и дает Саше повод для некоторого оптимизма .
С форсунки 1001D Алексей сделал таргет и на своем же стенде ее закодировал - получил 100% совпадание.
Эту же форсунку Стас откатал на своем CR-Jete.
Стенды выпущенные в разное время, там стоят немного разные платы, там стоят разные измерители.
Таргет был использован снятого со Стенда Алексея.
Но результат такой смотрите фото.
В цифрах минимальное отклонение, которое ни какой бортовой компьтер не увидит.
Это говорит лишь об одном.
Подход когда мы брали таргеты с Хартриджа, сделаные с новых форсунок и распростаняли между стендами был абсолютно верным, т.к. отклонение в гидравлике, версии плат -  минимальный для успешной работы.
По гидравлике проблема возникала тогда когда в стенде не было промежуточной рейки.

Добавлено спустя некоторое время 
Сейчас мы данную форсунку катнем еще на 3-4 стендах в том же режиме, после этого функция Таргетирования будет доступна в АРМД.
И еще, мы знаем причину почему есть минимальное отклонение и его можно устранить малыми силами - самим пользователем.
Да и последнее - ПОДПОРНЫЕ клапана!!! не забывайте.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2018, 13:58:57 от Lyao »

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Саша,манометр обязателен на джете? Он как то влияет на кодирование?

*

Lyao

  • Гость
Саша,манометр обязателен на джете? Он как то влияет на кодирование?
Мы считали что влияет , но опыт Алексея показал что для кодирования его роль не проявляется.

*

Lyao

  • Гость
По не влиянию манометра, вероятно дело в алгоритме регулирования давления в рампе.
На  http://opensys.com.ua/programmnoe-obespechenie/ обновление ПО АРМ дизель после опытов с форсунками Делфи и обнаружении ошибки.
Данная ошибка не проявится если установлены новые клапана и распылитель, более того наши пользователи научились (жизнь заставила) обходить благополучно эту ошибку.

Добавлено спустя некоторое время 
Ответ Стасу.
Задача которую мы ставили это.
Получение примерно одинакового кода с одной и тойже форсунки на любом стенде CR-Jet, вне зависимости от года выпуска, используя таргет созданном на одном из идеальных стендов с новой форсунки.
Зачем?
Мы использовали таргеты с Хартреджа и давали их нашим клиентам, как образец для кодирования и это было нормальным решением (кроме случаев с левыми таргетами) и это решение при одинаковом состоянии стендов CR-Jet - абсолютно рабочее решение.
Но захотели таргеты!!!


Добавлено спустя некоторое время 
Стас - таргетирование ставить надо на стенд у которого нет утечек. Гирдавлика, электроника или уровень компаратора датчика респос тайма - это то что будет учитываться в таргете - утечки нет.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2018, 21:16:36 от Lyao »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
что то мне сдается, что на некоторых авто система взбрыкнется после таких кодов или ошибаюсь?

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Идея хорошая, но есть нюанс- есть в регионе например ходовые форсунки, а эталонного таргета в базе стенда нет. Как быть?

*

Lyao

  • Гость
что то мне сдается, что на некоторых авто система взбрыкнется после таких кодов или ошибаюсь?
Не понял про что ты, можно более корректный вопрос, какие коды?
Я повторюсь если вы собираете форсунку делфи из новых запчастей, проблема не проявлялась ни как, и за шесть лет прежде всего Ян, не мог толком объяснить проблему плохой работы фордов даже имея Хартридж.
Нам повезло что Алексей взялся за первые опыты с таргетами для Форда, и причина сразу выявилась.

Добавлено спустя некоторое время 
Идея хорошая, но есть нюанс- есть в регионе например ходовые форсунки, а эталонного таргета в базе стенда нет. Как быть?
Да как раз и задача кодирования форсунки на разных стендах при одном и томже таргете должна подтвердить, то что таргетами можно обмениваться.

Добавлено спустя некоторое время 
Размещаю 2 графика.

Первый график это таргет снятый с новой форсунки Алексеем и отклонения при кодировании, стенд CR-Jet 2011 года выпуска.
Второй график это тот же таргет, но отклонениями полученных на стенде в Новой Каховке, стенд выпуска 2017 года.

При таких отклонениях, подойдет ли данный таргет для любого стенда?
Для меня однозначно - подойдет.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2018, 17:59:30 от Lyao »

*

Alpri65

  • Гость
На когда планируется проглатывание Зверягой, кодирования Сименс?

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
На когда планируется проглатывание Зверягой, кодирования Сименс?
В процессе,я думаю до выставки в конце мая допилят  ;)

*

saab9-5

  • Гость
На когда планируется проглатывание Зверягой, кодирования Сименс?
И делать что с ним (с кодированием Сименс) будете уже порешали?

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
И делать что с ним (с кодированием Сименс) будете уже порешали?
Наверное что и Вы на Потоке. На соседнем форуме говорят только на хартридже по феншую

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 174
  • 6
    • Воронеж
А при чём здесь хартридж. Вообще больше бош. другой вопрос а что кодировать и для чего и что с ним делать.