CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 307196 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
Володя попробуй вернуть все обратно и прогнать  еще раз .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
огромное спасибо. Кодирование занимает около 40 минут, затем еще раз, чтобы возвратить все назад.
   Написал же, что три раза перебирали перед каждым тестированием, когда не получалось.
Кстати, подобное - не единственный раз. Порой меняем отдельные детали в комплекте, когда не получается присвоить код - и кодирование проходит. Потом в другой форсунке с этой деталью тестирование нормально проходит.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Андрей, это к тому, что даже оригинальные запчасти имеют отклонения в параметрах. И если сами форсунки уже имеют отклонения, то тогда возможен вариант, что код форсунке не присвоится. В таких случаях сразу начинаются утверждения, что причина только в стенде - кривой, косой и т.д.
По поводу гаечки, пружинки, проставки - уже написал, что на всякий случай заставлял перебирать форсунку каждый раз после тестирования. И они остались те же самые. А отклонения каждый раз были в нескольких диапазонах тестирования. После замены ремкомплекта - код получился не демо, а нормальный.
Володь, представь, что после всех твоих безрезультативных движений ты прогнал форсу на crpc и код сгенерировался без проблем, твои действия??

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
огромное спасибо. Кодирование занимает около 40 минут, затем еще раз, чтобы возвратить все назад.
   Написал же, что три раза перебирали перед каждым тестированием, когда не получалось...


Володя вот теперь я думаю ты услышишь то что я тебе пытаюсь скаазать в ТРЕХ темах.

В CRI PS есть функция просмотра тестплана в графическом виде.
Там одним цветом выводятся графики давления и подачи форсунки с которой сделан Таргет
А другим цветом подставляются графики с форсунки пошедшей или наоборот НЕ прошедшей кодирование.

На основе этих графиков в один моент видно куда и на каком режиме уползает КРИВАЯ подачи.
Дальше додумаешься САМ.

*

MUT-3

  • Гость
Стас а в Джете  разве нет такой функции  при кодировании?

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Для Делфи Джет графики рисует.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Стас а в Джете  разве нет такой функции  при кодировании?

НУ НАКОНЕЦ.... :)

Вот наконец до вас начало доходить что из дешовой рыбки плохая юшка.

какой % правильных кодов будет если- взять форсунку сделать из нее таргет на стенде СR-PS Васи Пупкина а затем растиражировать его по всем CR Jetam
Для того чтоб этот график заработал на 100% вы должны или таргетировать свои стенды по принципу CR-PS, а для этого иметь НОВЫЕ форсунки для того чтоб у каждого был индивидуальный таргет, либо допускать что где то у кого то из за разбросов могут вылезать бока....
Но тогда не стоит ругать CR Jet или упускаем в точности выигрываем в бабках или для каждого номера отремонтированной форсунки Новый таргет из Новой форсунки.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
НУ НАКОНЕЦ.... :)
Стас, не поймут, я тебе про это говорил когда ты начинал ковырять  cri-pc ты тогда мене не поверил, считал что я несу бред ... А теперь поставь себя на место владельца стенда который отвалил кучу денег за стенд и ему сказали что все будет работать , думаешь тебе поверят ? Кстати таргетирование надо не только для делфи, денсо тоже его в принципе требует
Кроме того таргеты ТРЕБУЕТСЯ переодически обновлять, но в то что параметры плывут опять же не все верят
« Последнее редактирование: 18 Октября 2017, 13:14:53 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
А поскольку измерительная система CR Jeta имеет какие то индивидуальные отклонения - разные рейлы регуляторы трубки и Т.Д так и отклонения вызванные эксплуатацией,  таргетиовать измерительную систему CR Jet придется дольно часто.   Денис советует раз в месяц  я ему в это вопросе доверяю...

Денис пока дополнял ты уже опередил.     

Поймут или нет это уже их проблемы.   



*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
интересно тогда, на каком оборудовании осущствляется выходной контроль при изготовлении форсунок Delphi?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Стас, не поймут, я тебе про это говорил когда ты начинал ковырять  cri-pc ты тогда мене не поверил, считал что я несу бред ...

Видно это заразное.
Денис -теперь этот бред несу   я... :)   Надеюсь скоро его начнет нести весь форум но я считаю что Jet  по Делфи c индивидуальным таргетом  будет хорошей альтернативой  СRi PS

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Стас, ты страниц на двадцать назад откатись и посмотри, еще в начале лета говорил о необходимости таржетирования конкретно для Джета.
   А у потоковцев и у Изи-Дизель - это уже внедрено. Причем не только для Делфи, но и для Денсо. Кроме этого еще и задел имеется. Поэтому и написал, что они в чем то уже обгоняют ДЛ-ОС. Так что, не оказался бы Джет - историческим памятником, наподобие Ленина, к которому возлагают цветы благодарные потомки.  :)

*

MUT-3

  • Гость
 Без подъе  Володя у меня была в начале лета такая же ситуация я менял клапана на бонге  туда сюда и кодировка не шла причем те что снял шли потом  на другие форсы и  такая мудотень постоянно пока не сделал  таргет с новой  форсы  и все пошло как по маслу ,не прошла поменял жадному клиенту распылитель  на новый и пошла как милая .Уже увереннее смотришь в график кодирования . Нету под боком как у Андрея CRI PS  городок маленький сравнивать могу только по таргету  новой .

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
НУ НАКОНЕЦ.... :)

Вот наконец до вас начало доходить что из дешовой рыбки плохая юшка.
Cтас, так тему поверки стендов и измерительной системы на этом форуме поднимали года 4 назад, но ее как-то быстро прикрыли под давлением авторитетных мнений
 И вот теперь наконец то дошло ;)

*

MUT-3

  • Гость
Цитировать
"Вот наконец до вас начало доходить что из дешовой рыбки плохая юшка."
Так мы по  своим таргетам  с новых форсунок  уже давно   работаем , было  только дельфи сейчас и Денсо   так что  Стас про уху  из  курьих лапок  это как раз  не про нас  ;)
« Последнее редактирование: 18 Октября 2017, 16:37:24 от alex diesel spb »