CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 307830 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Стас , смазывать не надо , я уже помазал разок  , запарился потом вымывать смазку.
 сейчас сделаю проще - периодически ( как вспомню) натираю шток энкодера тупо грифилем карандаша.
если я  правильно понял про что ты пишешь

Алексей все верно ты меня понял правильно, я не подумал о графите как о смазке. Может тогда кто подскажет как они вообще по уму должны обслуживатся.


*

MUT-3

  • Гость
 Стас Я где то так сказал?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Леха Юрич на корпусе ничего не написано и был разговор  2 года назад  что для удешевления изделия применяют энкодеры собственной сборки .
Эдуард , я не читал этого , не в курсе .
особо в энкодеры я и не всматривался когда разбирал ячейки , значит показалось что они "фирменные" , сами энкодеры я и не разбирал.
 наверное пора сделать им ревизию , а то работают все эти годы без вопросов ( пока не помазал штоки) , наверное это не правильно .

и кстати , так может быть первые то энкодеры и были "фирменные" , а потом стали удешевлять ?!

*

MUT-3

  • Гость
https://www.youtube.com/watch?v=X3ZKLP53nr0 ну или так  Шутка  :D
Алексей какими экодерами  комплектовали вашего зверя и наши однаканалки   не суть  лишь бы работали  .И я бы не полез во внутрь из праздного любопытства  если бы не проблема с наливами
 и клином . А так "Не лезь внутрь механизма не мешай ему работать"   :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Вы серьёзно :oВы не дыры латаете,а диферамбы про джет поёте,какой он самый лучший. Немного самокритики и смотришь тема стала бы поинтереснее.
Про кривой код Ляпун до сих пор ничего не ответил,про выложенные коды с новой форсунки и присвоенным джетом тоже ноль эмоций,хотя коды отличаются и не мало.

Эдуард  ты или бестолковый или прикалываешься.
У меня есть этот стенд и я на нем работаю. У меня нет возможности сравнить его с альтернативным оборудованием поскольку кроме CR у меня другого оборудования нет, у меня есть возможность сравнивать его работу только с дилерским оборудованием.

Теперь заметь, ты пытаешься мне навязать  свое мнение  как я должен отзыватся об оборудовании на котором я работаю только на основании того что тебя оно по какойто причине не вставило,,,
Тебе не кажется что это перебор..

*

MUT-3

  • Гость
Стас  что то чую  мадеры крепко принял Коллега  :)  Цитируешь Игоря а  наезжаешь на меня .

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
У меня на одноканалке стоит  энкодер US DIGITAL https://www.usdigital.com/products/em2 с полосой  https://www.usdigital.com/products/encoders/incremental/linear/LIN

Узнал  конструкцию  тогда когда в ручную  решил проверить,  а почему автоматика ( защита от дурака)  отключила стенд , когда я ушел в другое  помещение . При   проверке  в ручном режиме, утечки были столь большие,  что измериловка  вклинила .
Способ закрепления  энкодера  требует аккуратности ( или изменения конструкции, что удорожает производство). Чуть перетянул болтики и энкодер клинить начал .
При разборке  смазал  шток типа ВД шкой  с добавкой  дисульфид молибдена, расходил  потом лишнее долго вытирал. Скорее всего  надо было просто порошком дисульфид молибдена  протереть. Но это уж в  следующий  раз

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Стас  что то чую  мадеры крепко принял Коллега  :)  Цитируешь Игоря а  наезжаешь на меня .

Эдуард прошу прощения попутал. :)

Пока писал увидел что товарищ покинул этот форум.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2017, 21:21:43 от Nik1958 »

*

MUT-3

  • Гость
Nik1958  +100 я только хотел про дисульфит сказать мы в стк детали двигателя им натирали  :)

Добавлено спустя некоторое время 
У меня такой  вроде бы  тоже стоял  точно не помню 2 года прошло   я под сборкой    корпус датчика  со втулками  и вал имел ввиду.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
смазал  шток типа ВД шкой  с добавкой  дисульфид молибдена, расходил  потом лишнее долго вытирал
Дисульфид молибдена, как и многие другие твердые смазки, при простом смешивании порошка с жидкой или консистентной смазкой могут дать обратный эффект - абразивное трение.
Могу посоветовать приобрести кубический нитрид бора (куски любой формы) и натирать им нужные поверхности. Можно выпилить брусочек и прижимать его к подвижной детали пружинкой. Будет блок твердой смазки.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ну спрей дисульфид молибдена ( типа этого https://collimator.su/2538/ )  вообще вещь универсальная , наверняка Эдуард ты его то же пользуешь , перед и/или после охоты , но энкодер это явно не тот случай.
 от смазки врать начинает , по этому я делаю как описАл выше , и пока работает без проблем

кстати вот вам еще вариант наличия барабашки в стенде и спонтанных проблем на конкретном стенде - попала какая нить хрень на датчик или шток энкодера и привет.
 я периодически проверяю  подвижность и легкость хода ( когда мажу шток) несколько раз явно чувствовал подклинивание в начале хода , потом проходило , т.ч у кого проблемы с точностью и стабильностью показаний - проверьте равномерность и мягкость хода самого энкодера , мало ли что

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
ну спрей дисульфид молибдена ( типа этого https://collimator.su/2538/ )  вообще вещь универсальная ,
Так   пришлось полностью разобрать, чтобы убрать то лишнее,  что  на пшикал. Ибо стал  бояться за оптику

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
здесь многократно обсуждались проблемы с кодированием Delphi.
   Буквально вчера ремонтировали делфаевские форсунки на KIA BONGO III с заменой полного ремкомплекта (оригинальные). Две отошли нормально с первого раза, третью гоняли три раза с переборкой каждый раз на всякий случай - присваивался только "демо-код", отклонения были сразу на нескольких режимах. Уже начал подумывать, что и у меня завелись "барабашки" наподобие того, что здесь писали и переводили стрелки на стенд. Решили не менять детали поотдельности, а заменить опять же ремкомплект - форсунка отошла с первого раза с присвоением нормального кода.
   Выводы делать не буду - сами сделаете.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
здесь многократно обсуждались проблемы с кодированием Delphi.
   Буквально вчера ремонтировали делфаевские форсунки на KIA BONGO III с заменой полного ремкомплекта (оригинальные). Две отошли нормально с первого раза, третью гоняли три раза с переборкой каждый раз на всякий случай - присваивался только "демо-код", отклонения были сразу на нескольких режимах. Уже начал подумывать, что и у меня завелись "барабашки" наподобие того, что здесь писали и переводили стрелки на стенд. Решили не менять детали поотдельности, а заменить опять же ремкомплект - форсунка отошла с первого раза с присвоением нормального кода.
   Выводы делать не буду - сами сделаете.
не информативно Володя, надо было не прошедшую форсу на CR-PC, а уже потом делать выводы, вот к чему, так к оригинальным ремкомплектам Delphi, притензии предьявлять надо в самую наипоследнюю очередь
а так гаечка, пружинка , проставка и тд
cr-pc отрезвляет сильно :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Андрей, это к тому, что даже оригинальные запчасти имеют отклонения в параметрах. И если сами форсунки уже имеют отклонения, то тогда возможен вариант, что код форсунке не присвоится. В таких случаях сразу начинаются утверждения, что причина только в стенде - кривой, косой и т.д.
По поводу гаечки, пружинки, проставки - уже написал, что на всякий случай заставлял перебирать форсунку каждый раз после тестирования. И они остались те же самые. А отклонения каждый раз были в нескольких диапазонах тестирования. После замены ремкомплекта - код получился не демо, а нормальный.