HELP Опять про трактор

  • 9 Ответов
  • 4941 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
HELP Опять про трактор
« : 21 Сентября 2011, 15:22:20 »
Привезли насос с трактора предположительно т 150 номер насоса 51-СБ101  нужен тест план и и приблизительно как с ним работать на стенде

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: HELP Опять про трактор
« Reply #1 : 21 Сентября 2011, 17:35:57 »
Судя по всему это с Д-160. Сколько цилиндров? 6 или 4? Ну или фото ...

Тестпланы есть на всё отечественное, так что я думаю проблем не будет...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: HELP Опять про трактор
« Reply #2 : 22 Сентября 2011, 10:42:47 »
Судя по всему это с Д-160. Сколько цилиндров? 6 или 4? Ну или фото ...

Тестпланы есть на всё отечественное, так что я думаю проблем не будет...

Цилиндра 4 а фото зачем.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: HELP Опять про трактор
« Reply #3 : 22 Сентября 2011, 10:48:35 »
Значит это точно Д-160. А фото нужно для того, чтобы определить точно Д-160 это, или Д-180. У первого "длинная" рейка и один вход в топлива в корпус, у второго "короткая" рейка и вход и выход топлива. Итак, вход топлива выполнен через привалочную плоскость?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: HELP Опять про трактор
« Reply #4 : 22 Сентября 2011, 11:49:19 »
Значит это точно Д-160. А фото нужно для того, чтобы определить точно Д-160 это, или Д-180. У первого "длинная" рейка и один вход в топлива в корпус, у второго "короткая" рейка и вход и выход топлива. Ит
Вход топлива в корпус со стороны рейки...Выхода не наблюдаем   ???
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 22:03:06 от bizon »

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: HELP Опять про трактор
« Reply #5 : 22 Сентября 2011, 13:03:25 »
Значит тогда имеем классический насос двигателя Д-160 с трактора Т-130.

...  нужен тест план и и приблизительно как с ним работать на стенде

Условия проверки:

В качестве стендового комплекта используются штатные форсунки 14-69-117СП с расп. 14-69-107СП (эффективное проходное сечение 0,32±0,02 мм2, ход иглы 0,40 - 0,50 мм) и давлением открытия 210-8  кгс/см2 и ЛВД длиной 990+10 мм (другие параметры, такие как внутренний и внешний диаметр в имеющейся у меня литературе не указанны, сами катаем на стандартной трубе 840х3х6).

Первоначальная настройка (настройка ГНП):
Настройка производиться до снятия ТНВД с двигателя. Цитата: "Во время ремонта в случае необходимости следует регулировать и проверять насос на момент начала и величину подачи топлива, как указано ниже. На топливном насосе должны быть правильно отрегулированы хвостовики толкателей. Для этого необходимо на двигатель установить маховик на ходе сжатия так, что бы метка "ВМТ 1-4 цил" не доходила до острия указателя на угол "А" (тут есть рисунок, я его не привожу), равный 24 * для двигателя Д-160 и 23*- для двигателя Д-160Б. При таком положении маховика и снятой первой секции насоса следует проверить расстояне от верхней плоскости корпуса топливного насоса до опорного хвостовика толкателя, в который упирается торец плунжера. Расстояние должно быть равно 45,5 +- 0,05 мм."  (Взято отсюда)

Установка максимального выхода рейки :

Необходимо измерить растояние от плоскости насоса до заднего упора рейки (размер А, см. рисунок). Для Д-160 размер должен быть 26,5±0,2 мм. При необходимости отрегулировать размер А изменением положения муфты на рейке.

Регулировка номинальной подачи:
Подкладываем под пружину корректора (деталь F, см. рисунок) щуп (пластинку) толщиной 2,8-0,025 мм (для насосов двигателя Д-160), выдвигаем рейку до упора в пружину корректора и замеряем номинальную подачу: частота вращения - 625 мин-1, число циклов - 400, подача 98,5±1,5 см3. При необходимости регулируем поворотом плунжера в зубчатом секторе (каждый раз рейки необходимо снимать).

Проверка неравномерности подачи:
На номинальном режиме неравномерность подачи не должна превышать 3%, на режиме минимальной частоты вращения (хх) - не более 9%

Ну вот в принципе и всё. От себя добавлю, что также необходимо иммитировать некое подобие хх (200 мин-1 и частичный выдвиг рейки) при котором работают только 2-е секции из 4-х (1-я и 4-я) и момент подключения 2-го и 3-го секций (должны подключаться практически одновременно).

В общем ТНВД конструкции и качества изготовления 30-х годов прошлого века.

З.Ы. Рисунок:

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: HELP Опять про трактор
« Reply #6 : 22 Сентября 2011, 13:21:20 »
Можно на 273-х форсунках катать с 840-й трубкой.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: HELP Опять про трактор
« Reply #7 : 22 Сентября 2011, 13:25:38 »
Можно и на 273-х, вот только жалко их... Да, и подачу они покажут меньшую нежели ...117СП, но учитывая это можно работать и на 273-х спокойно...

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: HELP Опять про трактор
« Reply #8 : 29 Сентября 2011, 21:46:05 »
Подача та же что и на родных, проверял перед тем как на  273-и перейти.
А чего жалко-то? Стендовые они, переваривают вообще играючи эту груду железа, энергия впрыска там не велика, так что опасения излишни.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: HELP Опять про трактор
« Reply #9 : 30 Сентября 2011, 23:34:10 »
ставлю родные,ибо проще с равномерностью бороться . "МАШИДА"\П.П.\  что то в последних 3 -х случаях очень не порадовала,т.к.  пошли течи сквозь  зазор втулка -плунжер.  и  зажимает  их при  иксации штуцера  необходимым усилием.