Common Rail нестабильная работа.

  • 9 Ответов
  • 7137 Просмотров
*

e.s.

  • Новичок
  • *
  • 17
  • -2
    • Россия Старый Оскол
Common Rail нестабильная работа.
« : 04 Сентября 2011, 16:50:05 »
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу совета. Когда приобретал данную машинку (мерседес W210 2,7 CDI 1999 года 274т.км. пробег) присутствовала одна проблема, а именно плавали на холостых обороты. Было впечатление что как-будто слегка подгазовывает сам двигатель. Все фильтра меняются вовремя. Масло через 8т.км.(по спецификации мерседеса), возд. и топливный фильтр - через одну замену масла. Был на диагностике. Сказали регулятор давления топливной рейки. Приобрёл, заменил(бош поставил). Всё было в норме целых 2 месяца. Сейчас снова начинается. Пока выражено не так сильно как было, но имеет место быть. Ещё заметил, что после некоторого времени поездки на повышенных оборотах так после этого вроде практически не пляшут обороты на холостых. Потом снова начинают гулять. Двигатель работает как-то жёстко. Как-то сильнее вибрация на кузов передаваться начила. Ездил на диагностику. Сказали что вроде всё в норме. Ничего подозрительного не видят. Сказали что может быть из-за регулятора некачественного, датчика давления топливной рейки или из-за льющей одной форсунки. Тоесть сказали поверхностно. Может кто с таким сталкивался? Буду признателен за советы бывалых. Заранее спасибо.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Common Rail нестабильная работа.
« Reply #1 : 04 Сентября 2011, 21:08:19 »
 И все же Вам придется решать проблему на специализированном сто. Все, что вам сказали правда, но это нужно проверить поэтапно. А так это вопрос в пустоту.

*

e.s.

  • Новичок
  • *
  • 17
  • -2
    • Россия Старый Оскол
Re: Common Rail нестабильная работа.
« Reply #2 : 04 Сентября 2011, 22:16:02 »
Ну а может проверка обратки форсунок прояснить проблему? Хочу на днях эту процедуру проделать. Ну и по поводу этого вопрос: как я понимаю, нужно именно не заводить машину на эту минуту, а прокрутить стартером. А как это сделать? Отключить(вытащить разьёмы) форсунки?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Common Rail нестабильная работа.
« Reply #3 : 05 Сентября 2011, 00:51:01 »
Почему же, именно заводить. И проверку произвести на работающем моторе. Данная процедура уже была достаточно описана, поработайте поиском и почитайте.Это несложно.

*

e.s.

  • Новичок
  • *
  • 17
  • -2
    • Россия Старый Оскол
Re: Common Rail нестабильная работа.
« Reply #4 : 05 Сентября 2011, 00:53:45 »
Спасибо. Как-раз поиском и нашёл. Только сомневался, там сказано "покрутить" движок минуту. Чуть значит недопонял.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Common Rail нестабильная работа.
« Reply #5 : 05 Сентября 2011, 09:53:09 »
Спасибо. Как-раз поиском и нашёл. Только сомневался, там сказано "покрутить" движок минуту. Чуть значит недопонял.

А значит следующее: У вас в баке присутствует грязь поэтому и выходит со строя уже второй регулятор, при таком раскладе надо проверять форсунки только не на утечки а полносьтью на соответствие тестплану. (короче на стенд) Даже если они и не потекут то то износ будет видент по  большим отклонениям  подач. Сами пишите двигатель работает както жестко В баке не ищите кирпичи иначе уже давно накрылись бы форсунки, но думаю мелкой взвеси будет придостаточно.  Как вариант, выходят со строя втулки на насосе, но следы стружки хорошо видны на клапанах форсунок.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Common Rail нестабильная работа.
« Reply #6 : 05 Сентября 2011, 12:25:20 »
Цитата: STAS58
но следы стружки хорошо видны на клапанах форсунок.
Не могли бы вы уточнить как именно определить, что причиной размыва седла форсунки бош стала стружка? Как эту стружку или ее следы увидеть в микроскопе. Все время интересовал этот вопрос, но конкретного ответа не нашел.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Common Rail нестабильная работа.
« Reply #7 : 05 Сентября 2011, 13:43:36 »
Не могли бы вы уточнить как именно определить, что причиной размыва седла форсунки бош стала стружка? Как эту стружку или ее следы увидеть в микроскопе. Все время интересовал этот вопрос, но конкретного ответа не нашел.

Я не смогу вам обьяснить, это как следы на поршне от различной эксплуатации, но по следам на клапане четко видно Воздух, Стружка, можно отлечить следы оставляемые грязным топливом, причем Бошевский клапан в случае незначительного износа может самовосстанавливатся.

*

e.s.

  • Новичок
  • *
  • 17
  • -2
    • Россия Старый Оскол
Re: Common Rail нестабильная работа.
« Reply #8 : 11 Сентября 2011, 21:48:01 »
Спасибо всем за советы. Всё решилось просто. Подумал, и слил остатки салярки. Ничего подозрительного из бака не слилось. Привёз 20 литров лукойловской. Залил, и случилось чудо. Всё прошло. Это-же надо, каким гуаном на заправках заправляют. Блин, а уже думал что "попал" на дорогостоящий ремонт.
P.S.: Когда менял регулятор, то естественно с колечками. Фильтр тоже был заменен. Сейчас после того гуана каким заправлялся также поменяю.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Common Rail нестабильная работа.
« Reply #9 : 12 Сентября 2011, 07:49:15 »
У вас в черноземье это афигенная проблема. Особенно на заправках в дали от основных трасс.
 Был случай у меня дважды. Проезжая Красногвардейское ,ща г.Бирюч.Ток получилось что там заправлялся и оба раза попандос.
 Я к ним с чеком с печатью ,а они с "братками" местными. Пришлось уносить ноги.