Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу совета. Когда приобретал данную машинку (мерседес W210 2,7 CDI 1999 года 274т.км. пробег) присутствовала одна проблема, а именно плавали на холостых обороты. Было впечатление что как-будто слегка подгазовывает сам двигатель. Все фильтра меняются вовремя. Масло через 8т.км.(по спецификации мерседеса), возд. и топливный фильтр - через одну замену масла. Был на диагностике. Сказали регулятор давления топливной рейки. Приобрёл, заменил(бош поставил). Всё было в норме целых 2 месяца. Сейчас снова начинается. Пока выражено не так сильно как было, но имеет место быть. Ещё заметил, что после некоторого времени поездки на повышенных оборотах так после этого вроде практически не пляшут обороты на холостых. Потом снова начинают гулять. Двигатель работает как-то жёстко. Как-то сильнее вибрация на кузов передаваться начила. Ездил на диагностику. Сказали что вроде всё в норме. Ничего подозрительного не видят. Сказали что может быть из-за регулятора некачественного, датчика давления топливной рейки или из-за льющей одной форсунки. Тоесть сказали поверхностно. Может кто с таким сталкивался? Буду признателен за советы бывалых. Заранее спасибо.