ТНВД 773.20-06

  • 11 Ответов
  • 9188 Просмотров
*

малой

  • Новичок
  • *
  • 15
  • -1
    • волгоград
ТНВД 773.20-06
« : 02 Сентября 2011, 23:09:55 »
Машина ЗИЛ стоит ТНВД 773.20-06 тяга слабая особено при разгоне.Сняли ТНВД проверили на стенде,показал пусковая подача 22куб за 100 циклов при 100 об.мин,500об-17куб за 200циклов 700об-21куб,900-22,1100-24куб.На давление воздуха на пневмокоректор  увеличение подачи не происходит.Кто подскажет правильно он выдает параметры и как его отрегулировать?

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: ТНВД 773.20-06
« Reply #1 : 04 Сентября 2011, 21:03:47 »
Он у Вас задушен просто напросто, естественно и ехать не хочет.

*

малой

  • Новичок
  • *
  • 15
  • -1
    • волгоград
Re: ТНВД 773.20-06
« Reply #2 : 04 Сентября 2011, 22:37:13 »
Ну а как его раздушить?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: ТНВД 773.20-06
« Reply #3 : 05 Сентября 2011, 22:45:42 »
С каким стендовым комплектом проверяли? И с какими ЛВД?

А по опыту - простейшая причина: не полный ход рычага, т.е. при полностью выжатой педали газа рычаг на ТНВД не упирается в ограничительный болт.

*

31KamazCenter

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 2
    • Белгород
Re: ТНВД 773.20-06
« Reply #4 : 05 Сентября 2011, 23:18:33 »
А может просто турбина неработает!!! С воздухом на 3 кубика больше должен давать!

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: ТНВД 773.20-06
« Reply #5 : 06 Сентября 2011, 07:36:21 »
Вы же писали что при проверке на стенде на подачу воздуха не реагирует причем тут турбина? На заводском сайте есть тест-планы, но как заметил Димас , нужны трубки и форсунки указанные в нем.

*

малой

  • Новичок
  • *
  • 15
  • -1
    • волгоград
Re: ТНВД 773.20-06
« Reply #6 : 07 Сентября 2011, 22:49:52 »
Проверяли с родными форсунками,распыл 172.11-01 давление 245-250Атм.трубки L-1000

*

31KamazCenter

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 2
    • Белгород
Re: ТНВД 773.20-06
« Reply #7 : 07 Сентября 2011, 23:01:59 »
Может все дело в воздушном коректоре!!! поменяйте или  добавте основной подачи и езжайте работать!!! пусть дымит!!!

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: ТНВД 773.20-06
« Reply #8 : 08 Сентября 2011, 07:29:10 »
Проверяли с родными форсунками,распыл 172.11-01 давление 245-250Атм.трубки L-1000
С таким стендовым оборудованием Вы далеко пойдете... ;D

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: ТНВД 773.20-06
« Reply #9 : 08 Сентября 2011, 12:31:38 »
... пусть дымит!!!


Это не критерий качественной работы ТА и ДВС. За это можно долго платить из своего кармана за лишний расход. Если конечно не требуется чтоб под капотом что-нить "тарахтело и пускало дым" ...

*

31KamazCenter

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 2
    • Белгород
Re: ТНВД 773.20-06
« Reply #10 : 08 Сентября 2011, 18:56:14 »
Кому как пусть думают или стоять или работать!!! я склоняюсь к неработоспособности воздушного коректора!!На сухую ведь норму выдает а он не хочет ехать

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: ТНВД 773.20-06
« Reply #11 : 08 Сентября 2011, 23:25:21 »
приходило пару машин с ПИТЕРА с похожими  ТТХ ТНВД:"отпустил "    всю ВСХ--авто покатило даж с  дырявым интеркулером:давление ТКР 0.3 бара. В МСК запаял интеркулер--5 -ую с 5 тоннами не выключал  до РОСТОВА. Дыма нет вообще .Замер компрессии показал прекрасное состояние поршневой .отбегавшей на момент замер 3 года по РФ--29 бар во всех. Только вчера и сегодня именно  эти ТНВД \2 ярослава" и один "чех" -е-2\  подстроил с именно таких характеристик до  средних величин.Всё покатило как надо. На всех "ПАЗАХ"  одного маршрута   при увеличении суточного пробега на 50 км --расход ДТ упал с 54 л до 42. Все  настройки производились со штатными форсунками и ТВД 1ооомм.

Добавлено спустя некоторое время 
Машина ЗИЛ стоит ТНВД 773.20-06 тяга слабая особено при разгоне.Сняли ТНВД проверили на стенде,показал пусковая подача 22куб за 100 циклов при 100 об.мин,500об-17куб за 200циклов 700об-21куб,900-22,1100-24куб.На давление воздуха на пневмокоректор  увеличение подачи не происходит.Кто подскажет правильно он выдает параметры и как его отрегулировать?
читал инструкцию  на этот ДВС и тест-план:мелкими  буквами внизу подписано---"  для ТНВД малой партии" и " все   регулировочные  параметры ТНВД могут уточняться корректироваться и инструментальный замер  давления ТКР,ибо после установки нового ТНВД заводского авто отказывалось катить нормально.Первичная диагностика казала--0.3 бара. Прокинули  альтернативную магистраль воздушную,минуя интеркулер--давление \выросло до 0.85\ и разгорн подтянулся. Вообщем приняли решение о демонтаже ТНВД с авто и корректировке  ВСХ. Завтра опять  буду выполнять ту же функцию с МАЗ е-2 и  узнаю судьбу "ВАЛДАЯ"многострадального.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2011, 23:37:40 от орёл »