Если тест план снят правильно и налив соотвествует тому ,что написано,то дымления не будет и разность в таких допусках по наливу не влияет на дымность в принципе.А вот гидроплотность самих распылителей посмотреть стоит.Я не знаю конструкцию вашего стенда поэтому не могу дат правильного совета,но кончик распылителя вы должны видеть,при этом активация на форсунки отсутствует а давление подымем до максимума.Кончик распылителя должен быть сухим.Теперь плавно снижаем давление до 230бар и также контролируем гидроплотность.Капля в минуту будет вызывать синий дым.Я не исключаю проблему нового распылителя.Хотя природа дыма может быть иная.Это проблема самого двигателя (гнутый шатун-снижена степень сжатия,проблема поршневой -снижена компрессия,горит масло итд.