Saab 9-3 0445110165

  • 16 Ответов
  • 5386 Просмотров
*

saab9-5

  • Гость
Saab 9-3 0445110165
« : 02 Сентября 2011, 15:22:40 »
Прошу помочь разобраться.
 Пришли в работу инжекторы 0445110165 с жалобой на неравномерность работы, синий выхлоп. После проверки (жаль не сохранил входной тест-план) заменил распылители и отрегулировал (был малый LL и на двух отсутствовали VE).После этого мотор работает ровно,мягко, обороты набирает без провалов, но осталась синева на выхлопе. Клиент и СТО проводившая съем-установку грешат на меня. Тест-план на выходе инжекторов прилагаю.
 Спасибо.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Saab 9-3 0445110165
« Reply #1 : 02 Сентября 2011, 17:44:38 »
Не нравиться мне там рассеивание, так в допуске но хотелось бы поменьше разброс что бы был, а то у меня на хундае три форсунки одинаковые были а одна совсем немного отличалась, хоть и в параметры влазила и тоже синевой из глушителя, пока с ней упорно не поработали не пропал дым.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Saab 9-3 0445110165
« Reply #2 : 02 Сентября 2011, 17:49:36 »
Этого и побаиваюсь! Мне в основном приносят инжекторы снятые с машины, потому и хотел узнать, может ли инжектор быть в тест-плане, но из-за разброса по отношению к остальным так себя вести на машине.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Saab 9-3 0445110165
« Reply #3 : 02 Сентября 2011, 17:55:13 »
Обычно вместо трубки заглушку ставим и отключаем форсунку и смотрим на дым, вычисляем какая именно.

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: Saab 9-3 0445110165
« Reply #4 : 02 Сентября 2011, 18:07:16 »
Обычно вместо трубки заглушку ставим и отключаем форсунку и смотрим на дым, вычисляем какая именно.
Интересно, если заглушить одну форсу,двигатель должен дыметь 100% пытаясь выровнять угловые ускорения коленвала.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Saab 9-3 0445110165
« Reply #5 : 02 Сентября 2011, 18:17:04 »
Да ладно, не будет он дымить из-за одной отключенной форсунки, если они исправны и с мотором всё в порядке.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Saab 9-3 0445110165
« Reply #6 : 02 Сентября 2011, 20:26:19 »
Я бы в форсунки снова не полез. По тест-плану огонь. Синева может быть и по другим причинам.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Saab 9-3 0445110165
« Reply #7 : 02 Сентября 2011, 20:35:10 »
Я бы в форсунки снова не полез. По тест-плану огонь. Синева может быть и по другим причинам.
И я не лезу, стою на своем - все в тест-плане, вопросов быть не должно.
 Но когда наседают, начинаешь сомневаться, а потом успокоишься, подумаешь и сам себе скажешь "Проведение инжектора по правильному тест-плану, на правильном оборудовании - есть гарантия ее корректной работы".
 Спасибо!

*

soon

  • Гость
Re: Saab 9-3 0445110165
« Reply #8 : 03 Сентября 2011, 01:20:09 »
Если тест план снят правильно и налив соотвествует тому ,что написано,то дымления не будет и разность в таких допусках  по наливу не влияет на дымность в принципе.А вот гидроплотность самих распылителей посмотреть стоит.Я не знаю конструкцию вашего стенда поэтому не могу дат правильного совета,но кончик распылителя вы должны видеть,при этом активация на форсунки отсутствует а давление подымем до максимума.Кончик распылителя должен быть сухим.Теперь плавно снижаем давление до 230бар и также контролируем гидроплотность.Капля в минуту будет вызывать синий дым.Я не исключаю проблему нового распылителя.Хотя природа дыма может быть иная.Это проблема самого двигателя (гнутый шатун-снижена степень сжатия,проблема поршневой -снижена компрессия,горит масло итд.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Saab 9-3 0445110165
« Reply #9 : 03 Сентября 2011, 15:41:06 »
Если тест план снят правильно и налив соотвествует тому ,что написано,то дымления не будет и разность в таких допусках  по наливу не влияет на дымность в принципе.А вот гидроплотность самих распылителей посмотреть стоит.Я не знаю конструкцию вашего стенда поэтому не могу дат правильного совета,но кончик распылителя вы должны видеть,при этом активация на форсунки отсутствует а давление подымем до максимума.Кончик распылителя должен быть сухим.Теперь плавно снижаем давление до 230бар и также контролируем гидроплотность.Капля в минуту будет вызывать синий дым.Я не исключаю проблему нового распылителя.Хотя природа дыма может быть иная.Это проблема самого двигателя (гнутый шатун-снижена степень сжатия,проблема поршневой -снижена компрессия,горит масло итд.
Работаю на CR JET 4M. Спасибо Александр, конструкция этого стенда Вам знакома. Я после шага продувки-прогрева, перед LT снимаю с распылителей адаптеры налива и запускаю Leak test. В мензурках внутренние утечки инжектора, а визуально контролирую внешние.

*

soon

  • Гость
Re: Saab 9-3 0445110165
« Reply #10 : 03 Сентября 2011, 19:21:53 »
 В таком случае ищите проблему двигателя.Следует проверить тестором утечек и компрессию.Хотя гнутость шатуна найти довольно проблематично.Также проверте наличие масла во впускном и выпускных каналах.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Saab 9-3 0445110165
« Reply #11 : 04 Сентября 2011, 13:07:33 »
А кто даст то в моторе поковыряться, все же умные легче топливщика крайним сделать.

*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
Re: Saab 9-3 0445110165
« Reply #12 : 08 Сентября 2011, 00:01:53 »
По приложенному тестплану дымить не должна машина. Может стоит посмотреть ЕГР и воздух...

*

saab9-5

  • Гость
Re: Saab 9-3 0445110165
« Reply #13 : 08 Сентября 2011, 08:57:13 »
Проблема не в инжекторах, машиной надо заниматься, но это не моя проблема. Я занимался только инжекторами, снятыми и принесенными мне

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Saab 9-3 0445110165
« Reply #14 : 08 Сентября 2011, 10:21:39 »
Проблема не в инжекторах, машиной надо заниматься, но это не моя проблема. Я занимался только инжекторами, снятыми и принесенными мне
Я не увидел тему сразу......Но  думаю проблема в инжекторах,  и могу в тестллане указать  ошибку это известный баг.  Остальное через личные сообщения.