принцип работы воздушной заслонки

  • 8 Ответов
  • 6195 Просмотров
*

CANTER

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Новосибирск
принцип работы воздушной заслонки
« : 20 Августа 2011, 09:36:34 »
Знаю только что при быстром прогреве она полностью закрывается вместе с заслонкой в выпуске.
Подскажите пожалуйста принцип работы воздушной заслонки на других режимах.
Каково её нормальное положение на заведенном двигателе на холостых,при движении и нагрузке?
Двигатель 4М51 простой насос Denso.
причина такова что старый хозяин сдернул все вакуумные шланги с вакуумников и эл.кланов.
Теперь воздушная заслонка полностью открыта постоянно.
тяга машины не очень радует(


*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: принцип работы воздушной заслонки
« Reply #1 : 20 Августа 2011, 10:14:47 »
Воздушная заслонка является частью комплекса ЕГР (рециркуляции выхлопных газов), а система ЕГР мало влияет на мощностные показатели мотора - её забота чистота окружающей среды. Если заслонка полностью открыта, то из-за этого не может уменьшаться мощность мотора.

*

CANTER

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Новосибирск
Re: принцип работы воздушной заслонки
« Reply #2 : 20 Августа 2011, 12:48:35 »
но ведь как то должна регулироваться и подача воздуха в соотношении с топливом?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: принцип работы воздушной заслонки
« Reply #3 : 20 Августа 2011, 13:51:28 »
в дизельный  двигатель воздуха всегда поступает с избытком,если конечно,не бешенные зазоры в клапанах или забит впускной тракт

*

CANTER

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Новосибирск
Re: принцип работы воздушной заслонки
« Reply #4 : 20 Августа 2011, 14:50:14 »
ну понял.
просто объясню почему я подумал про заслонку:
у меня мотор 5.2(16клапанный) для 3 тонника этого даже теоритически с избытком.Работает ровно,не дымит,компрессия в норме,зазоры тоже,фильтра новые.
Но свои 3 тонны груза  в хорошую гору чахнет(при скорости ококло 80-90),при этом не дергается,не дымит.Просто чахнет и все.
У знакомого Дюна старенькая 4.2 мотор
так у него трос газа одновременно тянет воздушную заслонку и сам газ на ТНВД
в норм. положении она у него приоткрыта но не до половины даже
машина реально у него тащит бодро свои 2 тонны с расходом 11 по городу
не знаю модель мотора,но идет она без свечей накала-знаю только что там воздух греется спиралями раскаляющимися до красна на впуске

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: принцип работы воздушной заслонки
« Reply #5 : 20 Августа 2011, 15:23:13 »
не дымит.

дымить ДОЛЖНА,у Вашего авто явно занижена подача,
Двигатель 4М51 простой насос Denso.

Это что?Колхоз?Или я что-то не знаю?

*

CANTER

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Новосибирск
Re: принцип работы воздушной заслонки
« Reply #6 : 20 Августа 2011, 17:24:11 »
вот фото не моё но то же самое

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: принцип работы воздушной заслонки
« Reply #7 : 21 Августа 2011, 21:11:32 »
дымить ДОЛЖНА,у Вашего авто явно занижена подача,Это что?Колхоз?Или я что-то не знаю?
рядные насосы на 4М51 бывают, но встречаются достаточно редко по сравнению с электронными V4.

Добавлено спустя некоторое время 

Но свои 3 тонны груза  в хорошую гору чахнет(при скорости ококло 80-90),при этом не дергается,не дымит.Просто чахнет и все.

проверьте сетку в штуцере на входе в насос низкого давления и топливный фильтр. Если причина не в этом, то можно перепровериться с опережением впрыска топлива поворотом ТНВД от установленного положения в обе стороны не более чем на 0.3-0.5 мм. Если и это ни к чему не приведет - можете добавить немного общую цикловую подачу.

*

CANTER

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Новосибирск
Re: принцип работы воздушной заслонки
« Reply #8 : 22 Августа 2011, 06:24:44 »
Спасибо.Попробую.
Фильтра то новые,стоят 2 шт-один родной,втрой до него с отстоиником.
Но после замены на удивление не только первый,но и второй был в каке)
Остальными 3-мя вариантами займусь :P

Добавлено спустя некоторое время 
рядные насосы на 4М51 бывают, но встречаются достаточно редко по сравнению с электронными V4.

Добавлено спустя некоторое время  проверьте сетку в штуцере на входе в насос низкого давления и топливный фильтр. Если причина не в этом, то можно перепровериться с опережением впрыска топлива поворотом ТНВД от установленного положения в обе стороны не более чем на 0.3-0.5 мм. Если и это ни к чему не приведет - можете добавить немного общую цикловую подачу.
А можете подсказать по вложенному фото как повернуть мой насос?
Лобовину снимать не нужно?
« Последнее редактирование: 26 Августа 2011, 05:23:36 от CANTER »