Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes

  • 33 Ответов
  • 16628 Просмотров
*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
В кратце: обратка скинута с форсунок, при прокручивании ДВС стартером из форсунок топливо не выливается(не сливают в обратку).
НО в тоже время из шланга обратки , который идёт далее, т.е. на регулятор давления топлива в рейке, льётся топливо(когда крутишь стартером), т.е. регулятор "сливает" всё давление и объём топлива из рейки в обратку и, поэтому ДВС очень сложно запустить.
так??   или я заблуждаюсь???
ответьте пожалуйста.
ну и заодно подскажите номерок каталожный регулятора.
машина: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD , 2004 года выпуска, европеец(россиянин)

*

ась

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Якутск
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #1 : 27 Июля 2011, 17:03:13 »
бывает, что и регулятор клинит, но тогда на перегазовке из глушителя идут клубы чёрного дыма....

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #2 : 27 Июля 2011, 17:21:09 »
бывает, что и регулятор клинит, но тогда на перегазовке из глушителя идут клубы чёрного дыма....
если удаётся запустить ДВС, то он действительно поддымливает гораздо больше чем раньше

Добавлено спустя некоторое время 
Почему все молчат???
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 13:13:37 от TOXA »

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #3 : 28 Июля 2011, 18:41:53 »
В кратце: обратка скинута с форсунок, при прокручивании ДВС стартером из форсунок топливо не выливается(не сливают в обратку).
НО в тоже время из шланга обратки , который идёт далее, т.е. на регулятор давления топлива в рейке, льётся топливо(когда крутишь стартером), т.е. регулятор "сливает" всё давление и объём топлива из рейки в обратку и, поэтому ДВС очень сложно запустить.
так??   или я заблуждаюсь???
ответьте пожалуйста.
ну и заодно подскажите номерок каталожный регулятора.
машина: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD , 2004 года выпуска, европеец(россиянин)
Может быть причиной данных событий и даже очень.
Посмотреть регулятор не получается? Есть подозрения что он не родной?

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #4 : 28 Июля 2011, 23:44:07 »
Может быть причиной данных событий и даже очень.
Посмотреть регулятор не получается? Есть подозрения что он не родной?
регулятор я уже менял зимой.
сегодня снял его и посмотрел, Но фигли там увидишь.
поставил такой же(тот который зимой сдох) льёт точно так же всё в обратку.

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #5 : 30 Июля 2011, 10:36:54 »
НО в тоже время из шланга обратки , который идёт далее, т.е. на регулятор давления топлива в рейке, льётся топливо(когда крутишь стартером), т.е. регулятор "сливает" всё давление и объём топлива из рейки в обратку и, поэтому ДВС очень сложно запустить.
Если диагностических приборов нет то хотябы сигналы посмотреть и хотя бы тестером. Если на электромагнит этого клапана сигнал не поступает, то он даже самый исправный не будет держать больше 100 бар. А дальше надо разбираться почему так. Может например быть проблема в проводке или в датчике давления когда ECU видит завышенное давление и поэтому уменьшает скважность сигнала на клапан.

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #6 : 30 Июля 2011, 10:41:58 »
Если диагностических приборов нет то хотябы сигналы посмотреть и хотя бы тестером. Если на электромагнит этого клапана сигнал не поступает, то он даже самый исправный не будет держать больше 100 бар. А дальше надо разбираться почему так. Может например быть проблема в проводке или в датчике давления когда ECU видит завышенное давление и поэтому уменьшает скважность сигнала на клапан.
сигнал же там должен быть управляющий, т.е. не "чистые" 12 вольт. так?

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #7 : 30 Июля 2011, 11:16:30 »
сигнал же там должен быть управляющий, т.е. не "чистые" 12 вольт. так?
На клапан идёт меандр с изменяемой скважностью. Чем выше напряжние, тем выше давление при котором открывается клапан.
У датчика даления обычно 3-вывода: притание 5 вольт, "земля" и выход (обычно с открытым коллектором). Выходной сихнал должен быть в пределах 0.5 вольт (давление = 0) до 4.5 вольт (номинальное давление).

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #8 : 30 Июля 2011, 11:17:57 »
На клапан идёт меандр с изменяемой скважностью. У датчика даления обычно 3-вывода: притание 5 вольт, "земля" и выход (обычно с открытым коллектором). Выходной сихнал должен быть в пределах 0.5 вольт (давление = 0) до 4.5 вольт (номинальное давление).

у него два провода в разъёме.

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #9 : 30 Июля 2011, 11:27:37 »
у него два провода в разъёме.
У датчика именно три провода (у Bosch вся серия датчиков высокого давления была такая). Сейчас специально залез в схему этого автомобиля:
1 контакт - земля
2 контакт - +5 вольт
3 контакт - сигнал

Если речь, про клапан, то да, там два контакта.

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #10 : 30 Июля 2011, 11:43:41 »
У датчика именно три провода (у Bosch вся серия датчиков высокого давления была такая). Сейчас специально залез в схему этого автомобиля:
1 контакт - земля
2 контакт - +5 вольт
3 контакт - сигнал

Если речь, про клапан, то да, там два контакта.
да
про клапан
 

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #11 : 31 Июля 2011, 21:59:02 »
регулятор я уже менял зимой.
сегодня снял его и посмотрел, Но фигли там увидишь.
поставил такой же(тот который зимой сдох) льёт точно так же всё в обратку.
Вы просили: ну и заодно подскажите номерок каталожный регулятора.
Я предложил посмотреть регуляторе давления топлива имея ввиду каталожный номер :)

После замены зимой изменения были?

*

НАЗ_Львів

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 1
    • Україна, Львів
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #12 : 31 Июля 2011, 22:14:13 »
Ето скорей всего клапан, но вам сперва нужно узнать причину его износа так как пол года ето маленькый срок для клапана. Может с проводами что то не так? Ошыбка небйот?

Когда вы его зимой заменили авто работало нармально или сразу такое было?


сори за плхой руский.

*

TOXA

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Рамбов. Россия
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #13 : 31 Июля 2011, 23:41:49 »
После замены зимой изменения были?
да
завелся с пол тычка
 

Добавлено спустя некоторое время 
Ето скорей всего клапан, но вам сперва нужно узнать причину его износа так как пол года ето маленькый срок для клапана. Может с проводами что то не так? Ошыбка небйот?

Когда вы его зимой заменили авто работало нармально или сразу такое было?


сори за плхой руский.
может и с проводами что-то не так.НО, вот как должно быть? кто подскажет
если снять разъём с датчика давления топлива и включить зажигание, то один контакт - это "масса", на втором +5В, на третьем 4,99В.
если одеть разъём и, замерить получается один - это "масса", на втором +0,5В, на третьем +4,99В.
второй провод получается управляющим,НО во время пуска двигателя напряжение на нём не поднимается(один раз прыгнуло до 0,7В).
И вот КАК должно быть? Чтобы регулятор "перекрыл" топливо необходимо,  чтобы пошёл сигнал(увеличилось напряжение на управляющем проводе) А увеличивается оно(напряжение) из-за чего? Его должнен увеличить ЭБУ? или чем выше давление  ТНВД "набьёт" в рампу , тем большее напряжение получится на управляющем проводе?(но как он это сделает если практически всё сразу льётся в обратку).
 
нИпанятна.
поясните, плиз.
очень хочу докопаться до истины, а не покупать, как многие советуют, все шланги-трубочки и датчики-регуляторы.
всем большое спасибо, за ответы. пишем продолжение истории.
 
« Последнее редактирование: 31 Июля 2011, 23:57:22 от TOXA »

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: Подскажите по топливной 2,7 jeep/mercedes
« Reply #14 : 01 Августа 2011, 00:59:22 »
если снять разъём с датчика давления топлива и включить зажигание, то один контакт - это "масса", на втором +5В, на третьем 4,99В.
Не имеет смысла просто отсоединять датчик давления потому что те самые 5 вольт на сигнальном контакте это то же питание датчика просто поданное через pull-up резистор в ECU, что больше маскимальных 4.5 вольта для возможных значений давления. Для ECU это чёткий сигнал, что датчик давления оборван и управление впрыском невозможно вообще.

если одеть разъём и, замерить получается один - это "масса", на втором +0,5В, на третьем +4,99В. второй провод получается управляющим,НО во время пуска двигателя напряжение на нём не поднимается(один раз прыгнуло до 0,7В).
Напряжение 0.5 вольт соответствует давлению в 0 бар и когда давление в рейке будет повышаться должно повышаться и это напряжение.

И вот КАК должно быть? Чтобы регулятор "перекрыл" топливо необходимо,  чтобы пошёл сигнал(увеличилось напряжение на управляющем проводе) А увеличивается оно(напряжение) из-за чего? Его должнен увеличить ЭБУ? или чем выше давление  ТНВД "набьёт" в рампу , тем большее напряжение получится на управляющем проводе?(но как он это сделает если практически всё сразу льётся в обратку).
Если в кратце, то ECU подаёт на клапан напряжение пропорциональное давлению которое хочет получить в рейке, а этот клапан сам механически регулирует давление сбрасывая избыточное топливо в обратку. В принципе, зависимость напряжение-давление известна, но ECU может её корректировать по показаниям датчика давления.