После замены зимой изменения были?
да
завелся с пол тычка
Добавлено спустя некоторое время Ето скорей всего клапан, но вам сперва нужно узнать причину его износа так как пол года ето маленькый срок для клапана. Может с проводами что то не так? Ошыбка небйот?
Когда вы его зимой заменили авто работало нармально или сразу такое было?
сори за плхой руский.
может и с проводами что-то не так.НО, вот как должно быть? кто подскажет
если снять разъём с датчика давления топлива и включить зажигание, то один контакт - это "масса", на втором +5В, на третьем 4,99В.
если одеть разъём и, замерить получается один - это "масса", на втором +0,5В, на третьем +4,99В.
второй провод получается управляющим,НО во время пуска двигателя напряжение на нём не поднимается(один раз прыгнуло до 0,7В).
И вот КАК должно быть? Чтобы регулятор "перекрыл" топливо необходимо, чтобы пошёл сигнал(увеличилось напряжение на управляющем проводе) А увеличивается оно(напряжение) из-за чего? Его должнен увеличить ЭБУ? или чем выше давление ТНВД "набьёт" в рампу , тем большее напряжение получится на управляющем проводе?(но как он это сделает если практически всё сразу льётся в обратку).
нИпанятна.
поясните, плиз.
очень хочу докопаться до истины, а не покупать, как многие советуют, все шланги-трубочки и датчики-регуляторы.
всем большое спасибо, за ответы. пишем продолжение истории.