Нужна помощь по ISUZU....

  • 92 Ответов
  • 49302 Просмотров
*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #15 : 20 Сентября 2008, 06:54:24 »
у вас действительно поганая ситуация. Проблема в том, что у вас, скорее всего нет стандартного 16-ти пинового разъема, как у 4HL1.
Ну не совсем поганая когда есть вот это,тогда и Дату можно посмотреть и все остальные системы на авто,да и частая система регенерации Владимир Анатольевич у наших граждан вызывает аллергию,а отсутсвие средств по замене нейтрализатора стоимостью 160 000 рублей ставит людей в тупик,но "лекарство" для того чтобы ECU не "видел" систему DPD уже найдено и успешно нами применяется .

*

DS

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Kemerovo
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #16 : 20 Сентября 2008, 08:51:18 »
Скажите ктонибуть может сказать что значат ошибки 47 и 131 на исузу форвард 4НК1.

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #17 : 20 Сентября 2008, 12:50:38 »
Транспарант DPD на щитке приборов моргает?

*

mers

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • Россия Бийск
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #18 : 20 Сентября 2008, 18:24:59 »
Не самосвал случайно? :)

*

DS

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Kemerovo
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #19 : 21 Сентября 2008, 10:25:50 »
ДА DPD мигае и горит "чек", 16 пин разъёма нет, перемыкпнием фишек вышло 5 кодов согласно инструкчии их стерли (что касалось двигателя) то же фишками, остались 47 и 131 в инструкции их нет.
Дожигатель забит, прочистить не получается только замена это понятно а что делать с ошибками и после замены как их стереть.

*

Влад75

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Геленджик,Россия
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #20 : 21 Сентября 2008, 14:33:36 »
47 - датчик дифференциального давления в ДПД
131 - ДПД

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #21 : 21 Сентября 2008, 15:02:10 »
Есть  два  выхода. 
Купить  новый DPD  160-200тыс  рублей.  Найти  автосервис,  где  кроме  сканера  Tech-2  к  нему  приложена  голова  грамотного  специалиста.  Установить  DPD,  стереть  коды.  А  потом  раз  в  неделю  приезжать  к  нему  на  нейтрализацию.   С  качеством  нашей  солярки,  это  как раз  тот  срок,  который  необходим  для  того,  чтобы  в  дальнейшем  не  платить  теже  деньги.
Вариант  номер  2.
Начать  слезно  просить  Андрея  "TRAC",  чтобы  он  помог  в  решении  этой  проблемы.
Этот  вариант  с  финансовой  стороны  дешевле.  И  в  будущем  о  том,  что  такое  DPD  можно  забыть  на  всегда.
Если  ктото  подумает, что  Андрей  преувеличивает.  То  он  заблуждается.  В  ближайшее  время  я  ознакомлюсь  с  его  программным  запретом  DPD  на  практике.  Но  по  последним  данным  эта  программа  работает.

*

mers

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • Россия Бийск
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #22 : 21 Сентября 2008, 17:22:16 »
TRAC, а что за адаптер на картинке, поподробней можно?

*

DS

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Kemerovo
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #23 : 22 Сентября 2008, 17:59:14 »
Спасибо теперь всё понятно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #24 : 23 Сентября 2008, 08:33:25 »
Есть  два  выхода. 
Купить  новый DPD  160-200тыс  рублей.  Найти  автосервис,  где  кроме  сканера  Tech-2  к  нему  приложена  голова  грамотного  специалиста.  Установить  DPD,  стереть  коды.  А  потом  раз  в  неделю  приезжать  к  нему  на  нейтрализацию.   С  качеством  нашей  солярки,  это  как раз  тот  срок,  который  необходим  для  того,  чтобы  в  дальнейшем  не  платить  теже  деньги.
Вариант  номер  2.
Начать  слезно  просить  Андрея  "TRAC",  чтобы  он  помог  в  решении  этой  проблемы.
Этот  вариант  с  финансовой  стороны  дешевле.  И  в  будущем  о  том,  что  такое  DPD  можно  забыть  на  всегда.
Если  ктото  подумает, что  Андрей  преувеличивает.  То  он  заблуждается.  В  ближайшее  время  я  ознакомлюсь  с  его  программным  запретом  DPD  на  практике.  Но  по  последним  данным  эта  программа  работает.
не видел эту программу, только вот в моем представлении все намного сложнее, чем вам кажется. И одним перепрописыванием программы вам не удастся избавиться от отрицательных последствий.

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #25 : 23 Сентября 2008, 11:41:04 »
в моем представлении все намного сложнее, чем вам кажется. И одним перепрописыванием программы вам не удастся избавиться от отрицательных последствий.
Огласите весь список отрицательных последствий пжлста..)))

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #26 : 23 Сентября 2008, 12:43:35 »
Огласите весь список отрицательных последствий пжлста..)))
ну для начала хотя бы один, только что получил сообщение о нем.
   Машина после ремонта в Иркутске не проехала и пятисот километров и тот же самый дефект по DPD. После "перепрошивки". Остальные тонкости опущу.
   Если же говорить кратко, то одна перепрошивка не решит проблем данной системы. Уже писал, что вначале нужно решать проблемы, которые приводят к данному дефекту. В противном же случае, вам придется не только "перепрошивать" блок управления, но и полностью переводить систему на тот "облегченный" вариант, с которого "содрали" прошивку.

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #27 : 23 Сентября 2008, 15:04:26 »
ну для начала хотя бы один, только что получил сообщение о нем.
   Машина после ремонта в Иркутске не проехала и пятисот километров и тот же самый дефект по DPD. После "перепрошивки". Остальные тонкости опущу.
   Если же говорить кратко, то одна перепрошивка не решит проблем данной системы. Уже писал, что вначале нужно решать проблемы, которые приводят к данному дефекту. В противном же случае, вам придется не только "перепрошивать" блок управления, но и полностью переводить систему на тот "облегченный" вариант, с которого "содрали" прошивку.
Для начала - иркутские машины еще не делали,после - перепрошивка - это не "затирание" информации о системе,потому что стереть связь памяти "системы" и ЦП,в котором расположена сия программа в целом управления ДВС просто невозможно,эмулировать работу и ответы системы приходится не от желания "круто" заработать на "несчастьях" других(клиентов),а от неизбежности повторения ситуации при замене сажевого фильтра и нейтрализатора системы DPD,так как качество сгорания нашего дизтоплива в том числе и Эко оставляет желать лучшего...,кстати наша логистика наблюдения за подопытными экземплярами зафиксировала пробег более 1700 км

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #28 : 23 Сентября 2008, 16:12:37 »
Для начала - иркутские машины еще не делали,после - перепрошивка - это не "затирание" информации о системе,потому что стереть связь памяти "системы" и ЦП,в котором расположена сия программа в целом управления ДВС просто невозможно,эмулировать работу и ответы системы приходится не от желания "круто" заработать на "несчастьях" других(клиентов),а от неизбежности повторения ситуации при замене сажевого фильтра и нейтрализатора системы DPD,так как качество сгорания нашего дизтоплива в том числе и Эко оставляет желать лучшего...,кстати наша логистика наблюдения за подопытными экземплярами зафиксировала пробег более 1700 км
машина была транзитная, шла на запад.
   По поводу пробега - извини, я то думал, что реально говорить о результатах можно лишь после пробега хотя бы 20-30 тыс, тем более, что речь идет вроде бы о коренном решении проблемы.
    Простая регерация системы DPD, при условии того, что она все же была удачно проведена (иногда этого добиться не удается) и устранении факторов, которые могут повлиять отрицательно на качественную работу двигателя и системы питания уже может давать такие результаты.
    А тут вмешательство в работу двигателя (причем непредсказуемое) - и всего лишь 1700 км. Овчинка выделки стоит? С учетом последствий для двигателя клиента и его будущих затрат на ремонт?
   

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #29 : 24 Сентября 2008, 10:52:33 »
1700 км - извините,пока другого пробега нет,надо будет дату выложить с "умершей",здоровой и репрограммированной машины,потом продолжим нашу полемику..))Хотя ....надо хотя бы раз оказаться за рулем Исудзу с моргающим DPD где -нибудь под Забайкальском Чит.обл. например (зимой),тогда мне кажется уже не до мыслей о последствиях,лишь бы доехать без особых проблем.Кстати, сам нейтрализатор и сажевый фильтр тоже немного модернизируется,но не с помощью лома..))