восстановление деталей машин методом плазменного напыления

  • 5 Ответов
  • 9497 Просмотров
*

Кобзев

  • Гость
Всех приглашаем к сотрудничеству
Наше предприятие производит восстановление деталей машин плазменным методом с последующей механической обработкой:
  - восстановление коленчатых валов
  - шлифовка и правка коленчатых валов, (автомобильных, судовых, компрессорных) “Skania», «Volvo», «Mersedes»,12/14, 18/22 и т.д.
  - посадочные поверхности под подшипник качения, сальник, шестеренки и др.,
  - рулевых реек, осей гидроусилителя руля, балансировочных валов, шрусов, хвостовиков коленчатых валов, полуосей и др.
  - рабочих поверхностей полиграфических машин.
  Исследованиями установлено,что износостойкость покрытия на 20% выше износостойкости закаленной стали 45.При  этом нагрев поверхнсти не превышает 120 градусов Цельсия, что в свою очередь, не приводит  к структурным изменениям металла.
Данный метод позволяет восстанавливать геометрию детали до чертежного размера(номинала), с возможностью последующей шлифовки на ремонтные размеры.
  Мы готовы рассмотреть Ваши предложения и надеемся на плодотворное сотрудничество и успешное решение Ваших проблем на основе взаимовыгодных условий.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2010, 15:45:53 от alex diesel spb »

*

J@ZZ_66

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 0
    • Москва, РФ
Всех приглашаем к сотрудничеству
Наше предприятие производит восстановление деталей машин плазменным методом с последующей механической обработкой:
  - восстановление коленчатых валов
  - шлифовка и правка коленчатых валов, (автомобильных, судовых, компрессорных) “Skania», «Volvo», «Mersedes»,12/14, 18/22 и т.д.
  - посадочные поверхности под подшипник качения, сальник, шестеренки и др.,
  - рулевых реек, осей гидроусилителя руля, балансировочных валов, шрусов, хвостовиков коленчатых валов, полуосей и др.
  - рабочих поверхностей полиграфических машин.
  Исследованиями установлено,что износостойкость покрытия на 20% выше износостойкости закаленной стали 45.При  этом нагрев поверхнсти не превышает 120 градусов Цельсия, что в свою очередь, не приводит  к структурным изменениям металла.
Данный метод позволяет восстанавливать геометрию детали до чертежного размера(номинала), с возможностью последующей шлифовки на ремонтные размеры.
  Мы готовы рассмотреть Ваши предложения и надеемся на плодотворное сотрудничество и успешное решение Ваших проблем на основе взаимовыгодных условий.


Данный метод позволяет восстанавливать геометрию детали до чертежного размера(номинала), с возможностью последующей шлифовки на ремонтные размеры.

интересует восстановление РВ, а точнее возможно ли восстановить примерно 5 - 7 мм вашим методом напыления и прим. стоимость ...  8)

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Данный метод позволяет восстанавливать геометрию детали до чертежного размера(номинала), с возможностью последующей шлифовки на ремонтные размеры.

интересует восстановление РВ, а точнее возможно ли восстановить примерно 5 - 7 мм вашим методом напыления и прим. стоимость ...  8)

У Кобзева Алексея Викторовича должность называется "Ведущий инженер", а не "Гадалка-консультант по аватарам и подписям для определения марки автомобиля, степени износа и примерной стоимости работ"  ;D ;D ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Если речь идет о восстановлении кулачков распредвала, то таковое методом напыления не возможно. Для этого применяют исключительно наплавку с последующей копирной шлифовкой. У нас такого сейчас нет, хотя раньше было (очень давно).
   Всем для понимания вопроса. Плазменное напыление отдаленно напоминает покраску из пульверизатора. Только вместо краски расплавленный металлический порошок, с большой скоростью бомбардирующий поверхность изделия. Прочность сцепления покрытия с основой и частиц покрытия между собой примерно в 7-10 раз ниже прочности материала изделия, однако этого абсолютно достаточно для восстановления работоспособности деталей, названных в стартовом сообщении. Прочность сцепления частиц напыленного покрытия между собой снижается по мере увеличения толщины покрытия. при большой толщине покрытие может просто расслоиться, поэтому максимальная толщина покрытия не должна превышать 0.5 мм на сторону после мехобработки. Идеальные условия для работы восстановленных напылением деталей: шейки валов под подшипники скольжения, шейки валов под напрессовку подшипников качения, шейки валов под сальники, шейки валов под напрессовку шкивов и маховиков. Покрытие отлично обрабатывается шлифованием и точением, хуже фрезерованием и сверлением. Невозможно восстановить шейку, которая должна работать по иголкам игольчатого подшипника. например шипы крестовины кардана или вал рулевого редуктора восстановить не возможно. Однако поверхность под сальник на валу рулевого редуктора восстанавливается на ура, да еще и не ржавеющим материалом.

*

BotSinok

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Bobruiskas, Belarus
А вибродуговое наплавление это случаем не то же самое?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
"Наплавление", в смысле наплавка, это совсем другой процесс. Сущность наплавки и сварки в том, что наносимый металл плавится и вместе с ним плавится поверхностный слой восстанавливаемой детали. Материалы детали и наплавки диффундируют (проникают) друг в друга, образуя монолит. Прочность сцепления наплавленного слоя равняется или даже превосходит прочность материала восстанавливаемого изделия.
Однако при наплавке, как и при сварке, восстанавливаемое изделие сильно нагревается (часто до красного каления), что во многих случаях не допустимо из-за возникающих деформаций или из-за потери свойств изделия.
   Плазменное напыление, это бесконтактное нанесение слоя покрытия. Напыление ведется с расстояния 50-200 мм от поверхности изделия. Из плазмотрона истекает с большой (сверхзвуковой) скоростью струя ионизированного газа с температурой в несколько тысяч градусов. В эту струю подается напыляемый материал в виде порошка. В качестве напыляемого материала могут использоваться практически любые металлы (коррозионно стойкие, фрикционные, антифрикционные, износостойкие, приработочные), керамические материалы, полимеры. При плазменном напылении температура изделия  контролируется и ею можно управлять. Так, например, на поршневые кольца напыляют износостойкое покрытие из молибдена и при этом кольца не теряют упругость.