требуется слесарь по топливной аппаратуре

  • 24 Ответов
  • 16186 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
требуется слесаря по топливной аппаратуре. Отлично понимаю, что готового специалиста однозначно не найду. Но необходим хотя бы уровень обычного автослесаря, чтобы гайки нормально крутил и было серьезное желание работать. Остальному научу.
   Имеется две вакансии (разборка/сборка аппаратур и снятие/постановка), куда конкретно попадете - зависит от вашего уровня квалификации.
   Требования к претенденту - при личном общении.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
разборка/сборка аппаратур и снятие/постановка), куда конкретно попадете - зависит от вашего уровня квалификации.
между  этими операциями логично  предположить,что должен быть  наладчик скоростной характеристики ТНВД. Неплохой алгоритм   производственного процесса. У нас такой подход  встречал в одной фирме с суточным оборотом   в 50-70 :o  комплектов ДТА. :D :P

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
между  этими операциями логично  предположить,что должен быть  наладчик скоростной характеристики ТНВД. Неплохой алгоритм   производственного процесса. У нас такой подход  встречал в одной фирме с суточным оборотом   в 50-70 :o  комплектов ДТА. :D :P
регулировка топливной аппаратуры на стенде - это уже значительно более квалифицированная работа и туда попадают только тогда, когда человек показал себя положительно на разборке/сборке аппаратур.
   Есть разные варианты структурного построения производства: когда один и тот же человек полностью перебирает, регулирует и устанавливает агрегат, а также когда все эти стадии разбиты на несколько этапов и каждую выполняет отдельный человек. У каждого из этих вариантов имеются достоинства и недостатки. Когда один человек выполняет все операции от начала до конца - это повышает его ответственность и он лучше ориентируется как тот или иной фактор может повлиять на конечный результат.
   Когда операции разбиты на отдельные составляющие - это повышает эффективность работы оборудования, оно практически не простаивает и максимально используется. У слесарей не возникает желание "слинять" на сторону, после того, как достигли каких то результатов. А недостатки этой системы я компенсирую тем, что достаточно просто могу определить "источник" неполадки на машине и заставить переделывать этот касяк виновного. Отлично понимаю, что на обычном производстве это сделать крайне проблематично и вот там то и начинаются проблемы с качеством.
   По поводу объемов производства. Вероятно вы просто не знаете, что у меня в настоящий момент восемь работников, не считая меня с женой.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
регулировка топливной аппаратуры на стенде - это уже значительно более квалифицированная работа и туда попадают только тогда, когда человек показал себя положительно на разборке/сборке аппаратур.
   Есть разные варианты структурного построения производства: когда один и тот же человек полностью перебирает, регулирует и устанавливает агрегат, а также когда все эти стадии разбиты на несколько этапов и каждую выполняет отдельный человек. У каждого из этих вариантов имеются достоинства и недостатки. Когда один человек выполняет все операции от начала до конца - это повышает его ответственность и он лучше ориентируется как тот или иной фактор может повлиять на конечный результат.
   Когда операции разбиты на отдельные составляющие - это повышает эффективность работы оборудования, оно практически не простаивает и максимально используется. У слесарей не возникает желание "слинять" на сторону, после того, как достигли каких то результатов. А недостатки этой системы я компенсирую тем, что достаточно просто могу определить "источник" неполадки на машине и заставить переделывать этот касяк виновного. Отлично понимаю, что на обычном производстве это сделать крайне проблематично и вот там то и начинаются проблемы с качеством.
   По поводу объемов производства. Вероятно вы просто не знаете, что у меня в настоящий момент восемь работников, не считая меня с женой.
+100
Только если я могу научить какойто определенной операции то весь процес от снятия до .... даже самому продвинутому студенту доверить не могу

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.

   По поводу объемов производства. Вероятно вы просто не знаете, что у меня в настоящий момент восемь работников, не считая меня с женой.
каков ВАШ предел  в комплектах  ДТА?. У того чела   было 7стендов,которые работали в 3 смены и 1 раз в неделю грузовик привозил-отвозил  полный кузов  с ДТА.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.

   Когда операции разбиты на отдельные составляющие - это повышает эффективность работы оборудования, оно практически не простаивает и максимально используется. У слесарей не возникает желание "слинять" на сторону, после того, как достигли каких то результатов.
не совсем понятно  в этом контексте .

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.

   Есть разные варианты структурного построения производства: когда один и тот же человек полностью перебирает, регулирует и устанавливает агрегат, а также когда все эти стадии разбиты на несколько этапов и каждую выполняет отдельный человек.
В целях повышения эффективности стендов возможно применять  и такой алгоритм:1. один человек  регулирует на стенде ТНВД.  2. Второй  перебирает  свой ТНВД за рабочим местом.  Затем они  меняются местами.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
+100
Только если я могу научить какойто определенной операции то весь процес от снятия до .... даже самому продвинутому студенту доверить не могу
доверять весь процесс и не нужно. У специализации есть и свои плюсы (кроме повышения использования оборудования) - такие специалисты гораздо более глубоко знают особенности именно в своей сфере работы, что для специалиста более широкого профиля просто недоступно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
каков ВАШ предел  в комплектах  ДТА?. У того чела   было 7стендов,которые работали в 3 смены и 1 раз в неделю грузовик привозил-отвозил  полный кузов  с ДТА.
а зачем нужно обязательно такие объемы, чтобы переходить на узкую специализацию?

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
а зачем нужно обязательно такие объемы, чтобы переходить на узкую специализацию?
так решил человек и сделал. Сейчас ужо и объёмы не те,да и профиль помимо  ДТА стал уходить в торговлю З.Ч. к ней.Но стенды остались,а также  имеется "БОШ" с годовым  объёмом на нём  не более дюжины  комплектов. Таковы решения и способы их реализации.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
не совсем понятно  в этом контексте .
про "слинять на сторону" подробнее ,пжалста.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
не совсем понятно  в этом контексте .
про специализацию и использование оборудования думаю, что понятно.
   В отношении того, что специалисты не слиняют - практически ни одному сервису (имеется в виду небольшой по численности) узкий специалист не нужен. Всем подавай, чтобы он мог сделать все от начала до конца.
    Подобный подход с одной стороны вроде бы ущемляет интересы работников, но с другой стороны на настоящий момент я еще не встречал ни одного работника, который был "рвался в бой" и полностью освоил свой фронт работы и ему бы этого не хватало. Как правило, приходится временами "подпинывать" под зад, чтобы они учились новому.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
В целях повышения эффективности стендов возможно применять  и такой алгоритм:1. один человек  регулирует на стенде ТНВД.  2. Второй  перебирает  свой ТНВД за рабочим местом.  Затем они  меняются местами.
нет, такой вариант однозначно не годится. Между специалистами постоянно будут споры кто в настоящий момент должен работать на стенде. Производительность только упадет от подобного метода.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
так решил человек и сделал. Сейчас ужо и объёмы не те,да и профиль помимо  ДТА стал уходить в торговлю З.Ч. к ней.Но стенды остались,а также  имеется "БОШ" с годовым  объёмом на нём  не более дюжины  комплектов. Таковы решения и способы их реализации.
значит человек совершил на каком то этапе ошибку и достаточно серьезную. Либо в организации производства, либо в выборе стратегии.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
значит человек совершил на каком то этапе ошибку и достаточно серьезную. Либо в организации производства, либо в выборе стратегии.
согласен с вышеперечисленными суждениями. ;) :D :P