На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Основные причины плохого запуска в системах CR.  (Прочитано 32792 раз)

soon

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 345
  • Сообщений: 3168
    • Могилёв.Беларусь

Очень часто владельцы автомобилей с системой CR  в поиске пробем плохого запуска ,совершают много неправильных действий ,что приводит к усугублению проблемы и дополнительных расходов.Основной причиной является отсуствие давления в рампе. И причиной этого является.Первое -это отсутсвие давления подкачки и работа насоса подкачки, при таком деффекте проверяется работа насоса и его давление.Если насос электрический изначально проверяется на слух работа насоса.Если шума работы насоса не слышно ,проверяем подачу питания на насос. и устраняет причину при отсутствии питания,далее влючаем монометр в разрыв линии низкого давления на входе насоса высокого давления.На нормально работающем насосе оно должно быть 1-2 бара.Второе -работа регулятора давления топлива и насоса высокого давления, к сожалению параметры этих компонентов можно проверить только на стенде или методом замены на достоверно рабочий компонент.Третье- гидроплотность форсунок ,этот тест может выполнить даже начинающий механик.Для этого понадобятся шприцы обьемом 20-50 кубиков.При проверке снимаем шланги обраток форсунок и соединяем со шприцами.Делаем прокрутку стартера в течении минуты и наблюдаем за шприцами,если топлива в шприцах поднимится за минуту 10-20 кубиков ,то эту форсунку можно браковать в ремонт,ремонт форсунки довольно сложноя процедура требующая определенных знаний и наличия обрудования,так ,что описывать её не вижу смысла.И четвертое это наличие сигнала управления на форсунках.На наличие этого фактора влияют также куча факторов один из основных это наличие синхронизации распредвала и коленвала а также исправность ЭБУ и работа иммобалайзера. Это основные критерии для нормального запуска двигателя с этой системой питания.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2008, 21:32:34 от soon »

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 188
  • Сообщений: 3158
    • Москва Россия

вкладываю описание тестера CR
« Последнее редактирование: 14 Августа 2008, 00:46:46 от Deniss »

neron

  • Гость

вкладываю описание тестера CR
спасибо интересно
Записан

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 38
  • Сообщений: 2308
    • магнитогорск

soon , а в Гродно есть ,кто с таким же профессиональном уровне как у вас?
Записан

vsmola

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 79
    • украина бердянск

Большое спасибо за выложенную инфу ,очень втемуно хотелось бы расширить желаемую инфу, в инструкции по тесту форсунок присутствует некий прибор, нельзя ли его заменить тестером, и вообще где найти таблицу замеров показаний датчиков давления ,и данные регулятора давления за ранее спасибо.
Записан

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 363
  • Сообщений: 2240
    • Симферополь. Крым

Большое спасибо за выложенную инфу ,очень в тему но хотелось бы расширить желаемую инфу, в инструкции по тесту форсунок присутствует некий прибор, нельзя ли его заменить тестером, и вообще где найти таблицу замеров показаний датчиков давления ,и данные регулятора давления заранее спасибо.
  По датчику давления есть такие варианты
   Чтоб  проверить датчик давления нужно подать на датчик стабильное напряжение 5 вольт и тестером замерить напряжение (обычно средний провод относительно 0 вольт)  Без давления, там должно быть напряжение около 0.48 вольт. дальше характеристика линейная и соответствует приблизительно 0.5 вольт на 350 бар.
 Есть другой способ - купить программу.
http://www.deniss.com.ua/content/14.html
Она позволяет контролировать и фиксировать на компьютере все скачки давления, происходящие при запуске. Особенно ценна она вместе с проверенным датчиком давления, который подключается через переходник, например вместо одной из форсунок и позволяет параллельно проконтролировать и показания основного датчика считываемого компьютером авто.

 
 
 
Записан