Всем авторам благодарность за внимание и понимание!
На дружественный сервис обращусь обязательно. Хотя бы проверить после сборки.
По возрасту - между стапером и троллем.
Все смотрел, осциллограммы токов и напряжений на машине снимал, все имеет канонический вид.
Про движение якоря правда. Числа точно не скажу, сложная задача. Иначе зачем изготовитель требует соблюдения зазоров с такой точностью.
Более детально: шарик - это не клапан. Пришел сигнал - дырка открылась. Это дроссель, который линейно, с определенной скоростью, открывается и закрывается по синалу ECU. Если это мои фантазии, поправьте пожалуйста.
Про ток страгивания вопрос связан больше с правильным натягом пружин. Я не могу верно определить их длину. Не знаю предварительных усилий или коэффициентов пересчета. Остальные замеры тоже не проще.
Но это, собственно и не нужно, тк метод промеров геометрии все равно даст небольшую погрешность, которую можно будет увидеть только на стенде в виде отклонения от нормы по наливам.
Делаю все абсолютно осознано, не очумелые ручки. Автомобиль - мое хобби много лет, помогаю иногда гаражным соседям. Мне эта тема интересна вообще, а сейчас пришла пора попробовать свои силы в ТПА. Форсунки не испорчу. Все размеры и моменты в наличии.
По индуктивности - предельно точно соответствует магнитному зазору. Погрешность не более 0,5..0,7%.
У меня вопрос попутный по DFK.
Обнаружил очень сильный разброс по натяжению распылителей - 0,2 мм. Регулировочные шайбы от 1,27 до 1,55 мм. Пружинки по габаритам 10,85..10,95, боченок 6,59, шахта 17,86..17,87. Распылители новые, менял лично год назад.
Не пойму, это "закладка" из шараги?
Как правильно пересчитать размер пружин?
Сейчас вылет опорной площадки боченка над привалочной плоскостью корпуса от 0,9 до 1,09.
Форсунки относил на ремонт, тк по холодам стало заметно, что моторчик подтраивает, оказалось одна почти отключилась. Коррекция ушла аж до +5, с прогревом падала до +3. Отнес все, остальные три на контроль. Вернули фарш.