Форд транзит Denco. Не проходит адаптацию регулятора.

  • 42 Ответов
  • 6962 Просмотров
*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Значит так - опять по пунктам:
1.Год выпуска и номер для того, что-бы понять есть ли у меня сток для сравнения и дальнейших советов.
2.Кодированные на джете форсунки не проходили адаптацию, в то время как кодированные на потоке проходили сразу на Ура! Повторяю - из моего личного опыта!
3. Ответ Ване - лезим, Ваня, лезим. :) Ну нету у меня ИДСа дилерского, да и прога по-моему 73, год выпуска прибора где-то 2005, и делает он всё, что от него требуется.
Хотелось бы спросить - а всё ли дилерское у тебя, Ваня??? Стенды, сканера, степы всякие???Возможно у тебя есть и авторизация по Денсо??? Тогда Станиславу Ивановичу прямая дорога к тебе! Благо не далеко :)

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
2.Кодированные на джете форсунки не проходили адаптацию, в то время как кодированные на потоке проходили сразу на Ура! Повторяю - из моего личного опыта!
все знают что джет г-но,но про адаптацию -это клевета

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Обсуждаем не джет! Читаем внимательно - мой личный опыт. Причём - было давно, теперь может и изменилось что-нибудь ;)
Вспомнилось - адаптировал Тексой, тоже прокатывало.
Ещё - важна последовательность, что за чем. Вот тут точно - память отшибло. Делал по анологии с пежо. Перед тем как адаптировать, тер ошибки, зажигание не выключал, хотя ИДС просил.
Если и это не прокатит, то ищите что прошивали.

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Конкретно что хуже CrJetом? Вы увидели сдесь проблему CrJet
Джет "наваливает  кодом" подачу топлива, не верите откатайте новые форсунки и сравните коды, разница около 40%. Кто говорит что такого нет - просто лукавит

Нет разницы чем запускать функцию, идс, автоком, лянч, везде будет +- одинаково, дело в железе.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Джет "наваливает  кодом" подачу топлива, не верите откатайте новые форсунки и сравните коды, разница около 40%.
Как вы определили разницу сколько процентов?

Добавлено спустя некоторое время 
Обсуждаем не джет! Читаем внимательно - мой личный опыт. Причём - было давно, теперь может и изменилось что-нибудь ;)
Только у потока не так давно кодирование появилось. Ато у вас только потоковские коды проходят. А это так давно было что вы и непомните.
У CrJeta полно косяков, но с этими форсунками, какраз проблем никогда небыло.
Причем коды форсунок мало влияют на адаптацию регулировки давления.

Добавлено спустя некоторое время 
Хотелось бы спросить - а всё ли дилерское у тебя, Ваня??? Стенды, сканера, степы всякие???
Давай небудем мерятся у кого какое оборудование, и читай внимательно что я написал, ты своими киайскими обновишь программное обеспечение PCM, хотя китайский VCM без проблем обновляет программное обеспечение.

Добавлено спустя некоторое время 
Нет разницы чем запускать функцию, идс, автоком, лянч, везде будет +- одинаково, дело в железе.
А вы попробуйте КТСом обучит Citroen, Peugeot. До конца адаптацию пройти практически невозможно.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2018, 18:10:33 от ваня »

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Ваня, причём тут кто когда начал кодировать форсунки и кто каким оборудованием обновляет программное обеспечение? Как это вообще относится к заданному вопросу? Знаю одно, после вот-таких вот спецов с дилерским оборудованием, обновляльщиков прог. обесп., обрезальщиков РОГ и т.д. народ вот так и мучается.
А вот коды форсунок, как раз таки и очень влияют на адаптации элементов всей топливной системы, и как раз таки пока не прописаны и не обучены форсунки, следующих шагов не сделать. в ИДС, кстати , шаги расписаны по последовательности в столбик. Может только в китайских? ;D

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Знаю одно, после вот-таких вот спецов с дилерским оборудованием, обновляльщиков прог. обесп., обрезальщиков РОГ и т.д. народ вот так и мучается.
Ты себя считаешь умнее дилера? Тоесть дилер рекомендует обновлять програмное обеспечение, так как со временем нашел баги в програмном обеспечении, а ты считаешь что ты это устранишь без обновления, и считаешь производителя автомобиля идиотами, а сам себя считаешь хрен знает кем.
Никто немучается после дилерского обновления програмного обеспечения. Заметь я неписал  про РОГ, DPF это уже манипуляции а не дилерское обновление.


Добавлено спустя некоторое время 
в ИДС, кстати , шаги расписаны по последовательности в столбик.
Интересно глянуть как ты будешь сначала обучать пилотные впрыски форсунок , если у тебя давление 800бар на ХХ, и пока не сбросишь адаптацию давление не упадет.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Леонид ты малость не прав :) Фордам пежам и сетрам Пофиг твои коды не важно откуда ;) Адатация проходит и без них ;D А по поводу у кого код кодирестее это не здесь.
Цитировать
все знают что джет г-но
И говно оно разное и в человеке его много! Но многие и не подозревают этого! Может руки и головка не там и не туда?

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Умнее дилеров/производителей автомобилей себя, ест-но, не считаю, но автомобилей форд сделано мной не мало. Не было случая НИ ОДНОГО!! Чтобы я уперся в необходимость перепрограммирования блока, и дальше дело остановилось! В том числе на фордах с денсо, даже когда не проходила адаптация ( выше написано) более двух раз.
А вот замены блока на другой, после неудачных обновлений ПО, делать приходилось.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
И  " говно" оно разное
Прошу прощения,кавычки забыл поставить

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Одни швеи мотористки в теме, а топливщики среди вас есть....    :D :D :D

Я ведь в первом посту написал.

...Как потушить лампочку  и убрать ошибки если вопрос ребром знаю. 

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
А вот замены блока на другой, после неудачных обновлений ПО, делать приходилось.
Ненужно расказывать сказки, эти блоки шются VCMом на ура, и никогда ничего не слетает.
Вот только чесно скажите, сколько денсовских фордовских блоков вы поменяли по причине неудачного обновления?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Ваня что ты пытаешься доказать У них вся прошивка  кесс или галето. Не зря стоки ищут.
 До них не доходит что вернуть блок в первозданное состояние можно IDSом и ни каких стоков для этого искать не нужно.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Ваня, рассказывать вам сказки, нет ни времени не желания, если вы хотите сказать - что такого не бывает, значит просто не встречали на своем жизненном пути.Возможно, в будущем. Я думаю когда нибудь встретите. Как говорится - век живи, век учись. По поводу количества этих блоков - для меня, даже если он один, это повод задуматься!! Для других - не знаю :-\
Станислав Иванович, возможно разочарую вас, но не кесса, ни галетто я в руках в жизни не держал, хотя мысли поюзать время от времени приходят.
И о Главном- что мы имеем?
1. Новые форсунки. Естественно с новыми кодами.
2. Новый регулятор.
3. Обновленное ПО (надеюсь :) после двух неудачных адаптаций регулятора).
4. Советы в личке ( от Вани и Дима Керч) - которые ,похоже, тоже не прокатили. Кстати - а что в личку то??? Что-бы "мотористки" не намотали себе на ус? Либо что-бы не посмеялись? :-\
5. Надеюсь развязка этой истории наступит скоро. Скорее всего, это не будет "решение вопроса ребром", или ответа типа - долили топлива, прогрели машину и т.д.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Итак. Чем же закончилось дело? Возможно,еще одна тема для викторина? Так никто и не ответил!