Форд транзит Denco. Не проходит адаптацию регулятора.

  • 42 Ответов
  • 6965 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
В очередной раз столкнулся с проблеммой. Регулятор давления не прошел адаптацию.
В этот раз ошибка - не соответствие оборотов ХХ.

До этого  попадался на - Утечки по неплотностям регулятра давления
Нагрузка на двигатель не соответствует заданной
Чтото было еще уже не помню.

Кто как решал проблемы с адаптациями. В данном случае форсунки новые,  насос подкинули другой. Проблемма не ушла.
Как появилась. От собственной дури. Поставили новые форсунки, захотели провести адаптацию малым дозам, не прошли, решили обучить регулятор заработали еще одну ошибку и лампочку в придачу.

Как потушить лампочку  и убрать ошибки если вопрос ребром знаю. 

 А какие есть варианты решения по уму - здесь ума не хватает.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Транзит, надо понимать, с DENSO? Год выпуска важен. Если есть ошибки (любые) адаптации не будет.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Надо не понимать а читать название темы...   Форд транзит Denco
 Год машины и обьем не важен.. машины с этим системами  с 2006 года пришли на смену  Делфи и без изменений выпускались вплоть до перехода Форд Транзит на Sienens.
С действующими ошибками адаптация не начинается вообще а в данном случае начинается но не проходит. Интересует опыт тех кто реально решал проблемы.

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
В редких случаях помогает уменьшение зазора датчика коленвала(опыт пежо боксер денсо2.2)
Но как правило этот дефект идет вмесет с "иногда не заводится"

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Дозер новый надо со старым не пройдет, по насосу ошибка делфиком трется.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Дозатор новый форсунки новые, ошибка только одна. Не прйдена адаптация регулятора. Эта ошибка не сотрется до тех пор пока не будет пройдена адаптация регулятра.
Использую для работы дилнрский IDS.
Напомню при адаптации вываливается с ошибкой. Адаптация прервана,  не соответствмие оборотов ХХ. Обороты ХХ в норме.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
1.Проблемы с температурными режимами, какраз во время адаптации могут изменится и не соответствовать, а мы их после того как началась адаптация не видим.
2.Любые вибрации двигателя не дают ему пройти адаптацию.
3.В баке должно быть не меньше третей части бака.
4.Читай внимательно по окончании, если пару раз не прошла адаптация, то нужно обновить программное обеспечение PCM.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Надо не понимать а читать название темы...   Форд транзит Denco
 Год машины и обьем не важен.. машины с этим системами  с 2006 года пришли на смену  Делфи и без изменений выпускались вплоть до перехода Форд Транзит на Sienens.
С действующими ошибками адаптация не начинается вообще а в данном случае начинается но не проходит. Интересует опыт тех кто реально решал проблемы.
Спасибо, конечно за DENSO, каюсь - не заметил. :) Да и за ликбез, по-поводу делфи, сименс и т.д.
Однако, как и многие, вопрошающие о помощи, Вы забыли ( а возможно не в курсе) о таких вещах:
1. Какой блок упр. двиг ( что он DCU-102 я догадываюсь) однако его номер по-форду и год выпуска ВАЖЕН!!!
2. Прошивался, ли блок на предмет РОГ, чистки маски ошибок и т.д., стоковая прошивка?
3. О температуре - Иван уже сказал.
Ну и на-последок: с Денсо, что форды, что пежо-ситроены, ОЧЕНЬ хорошо проходят обучения\адаптации и прочее, даже китайскими приборами, и кодами просвоеными (например Потоком, СиЭрДжетом ХУЖЕ)

*

Matej

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 15
    • Калининград
Была один раз ситуация. Залип/окислился датчик (лягушка) педали сцепления. Думает что не ХХ

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
....однако его номер по-форду и год выпуска ВАЖЕН!!!

Так продолжайте....   каким образом год выпуска или номер блока поможет мне с адаптациями.

Добавлено спустя некоторое время 
Была один раз ситуация. Залип/окислился датчик (лягушка) педали сцепления. Думает что не ХХ
Была такая ситуация спасибо за напоминание.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
делаем DST PC, указывает условия и причины, делает в разы лучьше ids
пошагово тушит лампу и тд
в данном случае думаю с 3 раза все бы прошло

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
(например Потоком, СиЭрДжетом ХУЖЕ)
Конкретно что хуже CrJetом? Вы увидели сдесь проблему CrJet, зато любым китайским лезете адаптировать. Ни в одном альтернативном оборудовании не пишет если адаптация за пару раз не прошла то нужно сменить софт в PCM на более новый.
Адаптация клапана проходит даже при хреновых форсунка с балансом +-3, главное чтоб небыло скачков давления, и сильной вибрации.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
главное чтоб не было скачков давления, и сильной вибрации.
Иван! По поводу вибрации вопрос. Речь идет о вибрации из-за неравномерности подачи (воспламенения) , или от несбалансированности железа, плохих подушек и пр? Во втором случае не выручит ли временное жесткое закрепление двигателя к раме или, наоборот, смягченное ??

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Александ Юрьевич у меня был случай, пока не отцепил генератор адптация не проходила. Что не нравилось блоку управления,  пульсации генератора по напряжению, или проблема с обгонной муфтой не разбирался.
По поводу пульсаций давления и расколбаса работы движка,  бывет неустойчиво работет, раз провел адаптацию не прошла, второй раз проводишь движок устаканивается и все проходит. Вот и пытаюсь понять где те границы гогда виновата топливная а когда проблеммы иного плана.

Вопрос как раз и возник на фоне того что движок внешне работет без проблем,  по параметрам вроде тоже все в норме, но при адаптации вываливается с ошибкой - не соответствие оборотов холостого хода.

Пару идей подкинули Иван и ДимаКерч.  В понедельник проверю.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
что, что а Джет с Денсо работает идеально, тем более с Транзитом
с кодированием вопросов нет