Nissan X-Trail 2.2ddti 136 л.с. 2004г.в. глохнет на холостом ходу.

  • 4 Ответов
  • 1744 Просмотров
*

Maxidrom1507

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Оренбург
Хотел написать пост в такую же тему, но почему-то форум не позволил.

машина 2004гв, 136лс, проблема та же, глохнет на холостых, плохо заводится.
по осциллограмме увидели растяжение цепи на зуб. Был поставлен полный комплект грм (не оригинал). помогло тысяч на 7. потом то же самое, и с каждым днем все хуже и хуже.
есть еще косвенная проблема. не работает вакуумный клапан управления турбиной. ставил от пафика(внешне и по оригинальному тех.доку совпадают), сейчас купил б\у из европы оригинал.
Сам когда-то работал в официальном ниссане, связи и доступ к тех доку остались, толку 0.
метки на цепи смотрели раза 3. совпадают, дпкв новый оригинал, дпрв новый оригинал, егр промыт, дмрв промыт, датчик давления в интеркулере новый.
форсунки 2 поменяны(были в крайних пределах допусков)

Приговорили распредвал выпускной, мол на нем износ в месте контакта звезды грм(под шплинтом продавленность около 0.1мм) и с другой стороны в месте контакта звезды привода вакуумного насоса(она же маркер дпрв) тоже самое(под шплинтом продавленность одна две десятки)
мол два люфта накладываются вот и получается отставание дпрв. Так как обе звезды после выставления на места притягиваются болтами с хорошим моментом, счтитаю это пустой отговоркой.

В первую эпопею глоханья ошибок не было. Просто глохла. Последняя записанная ошибка по дпкв. Поменял его, не помогло. Потом диагностика в bosch сервисе(дочерняя от оф.нисана, у них один осциллограф на два салона) показала растяг цепи на зуб, они делают корректировку на зуб в консалте, и работает отлично все. Это стало причиной замены полного комплекта цепи(при разборе выяснилось что заклинил натяжитель, т.к. сильно вышел.)
Цепи не сравнивал(по крайней мере я) машину делали не при мне.
Далее ттысячи 3-4 полет нормальный.
Далее пропадает турбина, а именно вакуумный клапан перестает ее открывать. На прямую турбина работает.(не думаю что это связано с грм)
Замена вакуумного клапана на пафиковский не помогла, турбина осталась подключена на прямую. Сейчас стоит оригинал б/у из европы, турбины так  и нет.
Далее начала опять глохнуть, иногда. С каждым днем прогрессировало.
Диагностика в том же бош центре показала замену распредвала выпуск.
Датчик не пробовал скинуть с коленвала.
Сейчас с датчиком заводится с ошибкой(не считывал какая)
Снял осциллограму, посмотрите, пожалуйста.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
У вас могут две проблемы накладываться ,одна на другую. Поэтому проверьте ТНВД , форсунки.

*

Maxidrom1507

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Оренбург
У вас могут две проблемы накладываться ,одна на другую. Поэтому проверьте ТНВД , форсунки.
Проверял форсунки первым делом, 2 показали отклонение от значений, но в пределах нормы. По рекомендации дизелиста 2 форсунки поменял.
Тнвд не снимался, но давление в рампе соответствует нужному. 30Мпа если память не изменяет.
По осциллограмме что можно сказать?
На данный момент лезу в грм смотреть метки( на сей раз сам). Думаю не оригинальная цепь могла и растянуться. По тех доку посмотрел, не правильно установить маховик не возможно, без изменения конструкции(либо убрать штифт, либо сверлить еще одно отверстие). Но бывает всякое....
На данный момент больше склоняюсь к растянутой цепи, но хотелось бы услышать мнение профессиональных диагностов

*

Сергей Л.

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 6
    • Мозырь Беларусь
по моим данным маховик ставится точно в нескольких положениях, и штифт ни к чему не обязывает.

*

Maxidrom1507

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Оренбург
по моим данным маховик ставится точно в нескольких положениях, и штифт ни к чему не обязывает.
Разобрал грм, растянуты обе цепи, верхняя сильнее чем прежняя. Нижняя так же. Натяжитель верхний начал клинить. Вылет около 15мм. У нижнего около 12мм.
На данный момент заказываю цепи и натяжители оригинальные, ставлю. Смотрю осцилограмму опять.

Кстати, а разве нельзя проверить какой маркер маховика приъодится на маркер распредвала?
Пока крутил коленвал трещеткой раз 500, навеяло мысль

Добавлено спустя некоторое время 
по моим данным маховик ставится точно в нескольких положениях, и штифт ни к чему не обязывает.
Кстати не поделитесь правильным положением относительно метки и шпонки коленвала?
« Последнее редактирование: 24 Октября 2018, 01:15:08 от Maxidrom1507 »