Таки вы правы, для проверки необходимо надавить 0.5 атмосферы в район вентиляции картера\щупа и посмотреть утечки.
Да, так и есть, был не прав, никогда не обращал на это внимание. Выходит колодец форсунки совмещен с атмосферой? Если можно фото выхода этого канала...
Это конкретно не мой двигатель но тоже 3.0 ваг
https://youtu.be/3D1o-UfaYxY здесь рассказано про данный канал. Только вот на этом двигателе видно что он над выпускускным коллектором а вот на своем CLAA я их так и не увидел. Надеюсь что не прямо в выпускной канал выходит. Иначе он весь внутри в масле будет. А там я так понимаю может и дальше и хуже
Я думаю что я все таки для начала поставлю уплотнительные кольца на форсунки и посмотрю на результат. Я очень надеюсь что причина в этом.
И неужели при таком маленьком давлении в 0.5 атмосфер будет видна утечка масла?