Номер форсунки на Jeep Grand cherokee Двигатель 2.7 (5 цилиндров) 2003г.в.

  • 11 Ответов
  • 2921 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Здравствуйте, попался разносол по номерам установленных форсунок. На мерсовский мотор установлены (судя по магнитам): две 0445110098, одна 035, ещё на двух номера не читаются... По данным ESI родная 189-я. Форсунки требуют ремонта, не подскажите номер родной для заказа запчастей? Буду благодарен.

*

Андрей Андреев

  • Постоялец
  • ***
  • 173
  • 6
    • Latvia,Riga
Много таких переделал, в оснавном на них ставились 0 445 110 098, ну и есть сопостовимые этому номеру по типу 110 204.

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Здравствуйте, попался разносол по номерам установленных форсунок. На мерсовский мотор установлены (судя по магнитам): две 0445110098, одна 035, ещё на двух номера не читаются... По данным ESI родная 189-я. Форсунки требуют ремонта, не подскажите номер родной для заказа запчастей? Буду благодарен.

вы же сами сказали что эси дает 189.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
вы же сами сказали что эси дает 189.
У  меня стоит Jeep. Все пять 098 ;)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
всегда на моторе ENF стояли 189/190 форсы,просьба не путать его с 612*** моторами

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Самый минимум проверить распылитель, из практики если и там и там 1320 то работать будет более менее приемлимо а вот когда распылители разные то начинаются неприятности. В целом если сравнить тестпланы мерседеса то они почти идентичны ...

*

тубабу

  • Гость
Мерседес это загадка :D порой принесут 4 форсунки с одного мотора, а они все разные. Как то пару раз пытался разобраться что должно стоять на конкретном моторе, разборки ни к чему хорошему не привели, скорее можно получить рак мозгов даже пользуясь оригинальной программой.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Мне кажется привязка идет не к мотору.Поршни везде одинаковые и все остальное тоже,как мотор не назови.Программа в ЭБУ написана под конкретные форсунки.Не могут одинаково работать форсунки  с разными распылителями и мультипликаторами.
Простой пример.Е 211,стояли форсунки 0445 110 055,их отправили на ремонт,временно на пару дней установили 140е проверенные на стенде.Работа мягче,но максимальная мощность не та,и машина не греется до той температуры что грелась до замены.А казалось бы и там и там ОМ646.
Ещё пример по мерсу.Пришел вито с убитыми форсунками 070.Поставили сделанные 070.Да заводится и работает отлично,но не едет как надо.Пробили по вин-коду,должны стоять 182е,их не нашли,поставили 190е,все поехало.Хотя знающие люди предлагали поменять программу под 070е.

*

Сергей Л.

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 6
    • Мозырь Беларусь
разница углов в 2 градуса и длины распылителя вам ни о чем не говорит? а так да одинаковые с мерседеса ведь.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
разница углов в 2 градуса и длины распылителя вам ни о чем не говорит?
Поршни одинаковые.Не встречал поршней с разной камерой под особые форсунки.Ход поршня тот же.Клапана для одной марки мотора тоже одинаковые.
Значит особенности форсунки учтены в программе.И разница углов может быть обыграна изменением момента впрыска на долю градуса(а по наливам разницы может не быть).То есть форсунка привязана к программе,а не к железу,кмк.

Добавлено спустя некоторое время 
Дополнение к предыдущей фразе:разумеется если речь идет об одном и том же моторе(железе).
« Последнее редактирование: 02 Августа 2018, 07:41:20 от gambsi »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
На 611-613 всегда было два вида поршневой, с острым конусом и овальным

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Вначале был острый конус на 611,612,613.Потом на 646,647,648 пошел закругленный.А потом стали попадаться и 611 с закругленным конусом.Как-то так.
Ну по поршням есть ещё разница,бобышки под скошенный шатун,тонкое маслосъемное,бронзовые вставки в бобышках,поршни заниженной высоты и пр.Но мы говорим про форму камеры сгорания.
И вообще рассматриваем каждый отдельно взятый случай с конкретным мотором.Можно ли на одно и то же железо ставить разные форсунки.

Добавлено спустя некоторое время 
Последнее время приходится лепить колхоз на колхоз.То есть,были бусы с мотором ом646.986,моторы естественно быстренько сдохли,их сделали,они опять сдохли.Им вкорячили 612 и даже 613 моторы.Которые тоже через нескорое время но потребовали капремонта.Ситуация такова,что в два раза дешевле ремонта стоит мотор снятый с легковой.Но моторы уже следующего поколения,647 и 648.Там насосы СР3,отверстия под болты надо пересверливать,менять весь обвес,коллектора,маслонасос,поддон и т.д.Короче остается блок и головка.Притом что есть разница по диаметру тарелки клапана и по форме КС в поршне.Но форсунки при этом устанавливались сделанные старые,то есть родные для 612 и 613,мозги тоже их родные(устанавливались вместе с мотором,бус читать надо как легковой).Короче,полное извращение.Но со слов водителей,полет отличный.Ну и хорошо.Если владельца устраивает,нам,механикам,чего напрягаться и крутить носом.Джаз,значит джаз.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2018, 09:48:32 от gambsi »