Здравствуйте, уважаемые коллеги! Есть авто из названия темы (Ducato 2.3JTD Euro 5). Автомобиль куплен в салоне, работает на фирме в Чехии, сервис только на фиате (замена масла 30000км). При пробеге в 100000км. развалило втулку шатуна (под поршневой палец) на 4 цилиндре. При ремонте были заменены поршень, шатун, вкладыши, масляные форсунки охлаждения поршней, откапиталена ГБЦ. Форсунки отдали на проверку и со спокойной совестью установили на двигатель, с вердиктом "Полностью исправны", на те места где они и стояли до ремонта. Автомобиль проехал около 1000км., заглох на автобаме. Шофёр,говорит жалоб до этого никаких не было. Двигатель не проворачивался. Перед разбором было проверено метки Грм - всё в норме. В итоге сгорел поршень 4 цилиндра, и откололся кусок клапана. Форсунки отданы на проверку, вердикт - "неисправны". Протоколы последней проверки прилагаю. Так вот собственно вопрос, мог ли сгореть поршень при таких показателях? Терзают сомнения, ставить форсунки на машину или искать новые (двигатель купили после капиталки с гарантией).
Добавлено спустя некоторое время
Форсунки проверялись на разных сервисах. После 1 проверки протоколы не сохранились. Да и проверяли их не пойми как, номерация в протоколах не совпадает с положением на двигателе, а серийные номера форсунок не указаны в протоколе. Самое интересное,что сервис которые проверял форсунки второй раз имеет в распоряжении стенд Bosch, почему проверяли на Hartridge неизвестно.