Оборудование по ремонту пьезо сименс

  • 90 Ответов
  • 15762 Просмотров
*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Deniss а можно поподробней про регенерацию (восстановление) пьезо пакета. Это происходит без разборки "головки) форсунки ?
Регенерация опробована но не тестированна в полном объеме. Процесс совсем не быстрый, от часа , причем не все пьезоэлементы подлежат регенерации. Речь не идет о головках имеющих пробой на корпус или пробой между контактами, речь идет о головках у которых уменьшился ход. Вот именно эти головки и можно восстановить. Теоретически только на снятой с форсунки так как нагрузка на пьезоэлемент не желательна в данном режиме, а практически, возможно и не снимая будет работать. В любом случае на сегодня регенерация это безусловно важная но второстепенная функция. А вопросы решаются по мере их поступления. В любом случае аппаратная часть для регенерации закладывается сразу. По сути сейчас решается как увязать четыре прибора в одном
1 Проверка на пробой изоляции
2 Измерение емкости-сопротивления элемента
3 Измерение зазора
4 Регенерация пьезоэлемента.
Все четыре прибора требуют свою отличную друг от друга схемотехнику, мало того противоречивую друг другу,  и как их связать в кучу пока не решили именно из за этого и подняли вопрос о том как именно реализовывать, один или два отдельных блока

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
По мне главное реализовать два последних пункта. Пробой изоляции в сименсе довольно редкая неисправность и можно проверять приборами попроще, а RLC вообще не проблема- скорее всего у большинства уже есть мультиметр с данной функцией. ИМХО не вижу смысла в переплате за прибор с дублированием существующих аппаратов с теми же функциями.

*

мареман

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 4
    • Дзержинск Россия
Поддерживаю Drozdock 3 и 4 пункты в приоритете.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Пробой изоляции в сименсе довольно редкая неисправность и можно проверять приборами попроще,
Вы ошибаетесь, пробой чаще всего на этих форсах встречается, другой вопрос что у всех есть чем проверять, и эта функция ненужна в приборе для измерения. Я за 3 и 4 пункты.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
а RLC вообще не проблема- скорее всего у большинства уже есть мультиметр с данной функцией. ИМХО не вижу смысла в переплате за прибор с дублированием существующих аппаратов с теми же функциями.
кстати про мультиметр!  Он то измеряет параметры на низком напряжении! У меня куплен более точный RLC метр, но даже он не смог определить проблемы по пъезику! Определили только на 100 вольтах и не моим прибором.

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
кстати про мультиметр!  Он то измеряет параметры на низком напряжении! У меня куплен более точный RLC метр, но даже он не смог определить проблемы по пъезику! Определили только на 100 вольтах и не моим прибором.
RLC метр  и мегомметр разные штуки)))

*

soon

  • Гость
По мне главное реализовать два последних пункта. Пробой изоляции в сименсе довольно редкая неисправность и можно проверять приборами попроще, а RLC вообще не проблема- скорее всего у большинства уже есть мультиметр с данной функцией. ИМХО не вижу смысла в переплате за прибор с дублированием существующих аппаратов с теми же функциями.
Глубокое заблуждение по поводу RLC. В пятницу доказал это Бороде ))) . По поводу регенерации тоже больше как рекламный трюк . Уже второй месяц пробуем данную фишку . Через день после вроде удачной регенерации пьезопакет принимает первоначальные параметры. Да и методов регенерации несколько . Сейчас главное найти более удачный . А может и реализовать сразу несколько .

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Я пока стою на том, чтобы все в одном. Проверки пакетов только высоким напряжением, также считаю, что универсальный прибор имеющий к тому же малый размер и возможность работы как автономно с встроенным индикатором ( для считывания информации и т.д.) так и с ПК будет более востребованным. К тому же если у сервиса нет ежедневного потока форсунок сименс в ремонте, то при ремонте 4 -6 форсунок за смену не проблема перенести его с одного стола на другой.
Второй аспект это то, что два прибора всегда дороже чем один.  Ну а  время как всегда покажет... ;)

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
тут мне несколько человек писали в личку по поводу восстановления и вообще как это возможно и не развод ли это
забейте в гугл "восстановления  поляризации пьезокерамики" и найдете целую кучу материалов по данному вопросу, есть советские патенты 80 годов, которые можно вполне законно применять  так как вышло время патентного права ...

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
RLC метр  и мегомметр разные штуки)))
Андрей  мегомметром конечно можно на пробой изоляцию померить, но ток зарядки пъезика вряд ли. Да и вращать ручку нужно стабильно чтобы с напряжением не переборщить!

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Хочу также добавить, что регенерация это всего лишь режим и он у нас реализован. В то-же время регенерация  не гарантирует абсолютного восстановления 100% форсунок. Кроме того надо четко разделять электрические неисправности (пробой на корпус) и механическую деградацию пакета которую и возможно восстановить, и если к примеру положительный эффект  будет получен на 6 из 10 головок, то это уже будет хорошо.  Так-же в нашем приборе заложены методики определения возможности такого восстановления.
Ну а универсального лекарства от всех болезней еще не придумали, как бы нас не уверяли.  :)

*

soon

  • Гость
Проще наверно показать,
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=je5LxvRTVeA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=je5LxvRTVeA</a>

Проще наверное спеть ( как говорит Сердючка в одном из клипов ;D
Идея данного метода предлагала команда Потоковцев , но в ввиду занятости другими проектами она была задвинута в долгий ящик . Но суть даже не в этом . Проблема в создании точного прибора способного точно уловить всплеск тока в момент касания и стабильность показаний , даже на видео это видно . Любой нагрев деталей или изменение напряжения стабилизации напряжения приведет к большому отклонению показаний . Я не говорю об компонентной базе с чего это может быть слеплено . О косяках программного софта отдельная тема . Я считаю что погрешность измерения будет больше . Так , что вначале сделай . Да и куча манипуляций перед работой о которых говорится в видео и которые нужно сделать перед этим в виде разборки форсунки не даст полной картины почему форсунка до этого не работала . Я вижу ход пакета не разбиравши форсунки и могу сразу сказать какой у неё ход и причину .

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
так как вопрос продублирован на 2 форумах продублирую свой ответ
Цитировать
Идея данного метода предлагала команда Потоковцев
Не исключаю что такую идею потоковцы выдвигали. По факту, идею предложил я на выставке в конце мая, совместно смотрели я, Артем с потока и Дмитрий (который разработчик димеда). По месту, на стенде димеда и их стенде, определили теоретическую возможность фиксации, а дальше были десятки экспериментов, проведенных как мной лично так и в Белой церкви, в результате родился ПРОТОТИП. Сейчас идет разработка уже первой версии серийного прибора, в прибор постарались изначально заложить все возможные функции. Пусть часть из них пока не реализована программно , но аппаратная часть достаточна для большинства задач. Метод измерения который применяш ты данный прибор точно так-же в состоянии реализовать, если будут желающие то реализуем и распишем как альтернативный, но думаю не пригодится. Я никогда не поверю что на заводе кто-то будет возится с трубочками в обратке , там все реализовано иначе, угадай как ?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Задавали вопрос по кодированию сименс на белоцерковском стенде, кодирование тестируется, одна машина уже уехала после перепрошивки , стук пропал , разборка не проводилась, только проверка и присвоение кода

Другой комплект уехал сегодня, после переборки, но там еще предстоит ремонт насоса судя по тому что в форсунках была водичка, результат позже будет

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Оборудование по ремонту пьезо сименс
« Reply #29 : 11 Сентября 2018, 20:37:05 »
Информирую о состоянии дел.  :)
Первые 20 приборов пошли на сборку, я думаю примерно через 2 недели  будет более точная информация по всем вопросам и  создана отдельная тема в коммерческом разделе форума.