SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3

  • 61 Ответов
  • 8651 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #30 : 19 Мая 2018, 12:54:27 »
На эвакуатор и к вам...
Вопрос  к Вам ли первым  :) Я так-же D20t запускал :) Пока по сервисам таскали они стартером вкладыши ободрали  ;D

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #31 : 19 Мая 2018, 15:29:40 »
Топик-стартеру.
Проверь плюс на клапан насоса. Так же желательно прозвонить второй провод, который масса в комп.
Был у прям пульный случай, на Киа Бонго C31.
Насос без управления давит во всю дурь, а новые форсунки Delphi могут от этого уйти в гидроклин. Дырявым форсункам уже пофиг.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #32 : 19 Мая 2018, 22:25:52 »
Цитировать
а новые форсунки Delphi могут от этого уйти в гидроклин
Можно поподробнее про это - "ГИДРОКЛИН"  :o

*

  • Гость
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #33 : 19 Мая 2018, 22:30:39 »
Можно поподробнее про это - "ГИДРОКЛИН"  :o
Да это просто, непереводимая игра слов. :) (Психологическая работа с клиентом)

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #34 : 20 Мая 2018, 12:58:31 »
Ну попробуйте новую форсунку Delphi проверить тестом Leak, . И затем сразу установить на двигатель, желательно холодный.
Потом не забудьте сюда отписаться об впечатлениях.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #35 : 20 Мая 2018, 22:09:21 »
Цитировать
Ну попробуйте новую форсунку Delphi проверить тестом Leak, . И затем сразу установить на двигатель, желательно холодный.
Цвет не важен надеюсь? :o :o На стенде давление нарастает до 800 бар, затем импульс. На машине имульс немного раньше! Для прикола могу видео лично для вас снять сначала лейк - потом запуск. Банальное неумение создать должную чистоту при сборке можно назвать как угодно в том числе этим загадочным словом "ГИДРОКЛИН"

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #36 : 20 Мая 2018, 22:56:49 »
На заводе Delphi тоже не умеют создавать должную чистоту при сборке?
Что ж, езжайте туда и научите этих неумех.  ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
На стенде давление нарастает до 800 бар, затем импульс
Странный у Вас стенд. Зачем нужен импульс при проверке статической обратки?

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #37 : 20 Мая 2018, 23:07:42 »
Вам их завод устанавливает?? :o :o

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Странный у Вас стенд. Зачем нужен импульс при проверке статической обратки?
Так то да - не нужен, при проверки статики, но до нее еще дойти надобно ;)

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #38 : 20 Мая 2018, 23:13:27 »
Цитировать
Вам их завод устанавливает??
Ну, пестню про грязные ручки при установке мы тоже поем клиентам.  ;D
Только давайте её тут друг другу петь не будем, ок?
Потому как проверено не однократно - новые форсунки из магазина клинят на машине гораздо чаще зимой чем летом, оживают они потом без разбора. На стенде, после VL.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Так то да - не нужен, при проверки статики, но до нее еще дойти надобно
А Вы его внагляк, в ручную включите. И после него даже не нужно на машину устанавливать. Просто попробуйте сразу проверить LL

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #39 : 20 Мая 2018, 23:17:37 »
На вынос когда делаю, часто приносят назад в клине,  но по их словам ЗАВОЗДУШЕННЫЕ :D До гидроклина еще никто не додумался, видать темные они, на завод бы им попасть ;D ;D

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #40 : 20 Мая 2018, 23:21:22 »
Так у них, наверное, с управлением насоса все ок. Просто попробуйте LL сразу после Leak.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #41 : 20 Мая 2018, 23:21:54 »
Цитировать
оживают они потом без разбора. На стенде, после VL.
Только срок их жизни существенно сокращается - Это вы тоже клиенту поете или забываете 

Добавлено спустя некоторое время 
Любой каприз хоть до хоть после Может забьемся на булку с маслом?

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #42 : 20 Мая 2018, 23:26:23 »
Смысл? Все равно между незнакомыми людьми всегда останется недоверие.
Мы лучше подождём Топик-стартера. Посмотрим чем у него история с Кайроном закончится.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Только срок их жизни существенно сокращается - Это вы тоже клиенту поете или забываете 
А Вы, извините, проводили по этому поводу научные исследования? Какие методы для этого применяли? Поделитесь, если не секрет.  ;D
А то как то выглядит несколько подозрительно - спел пестню про вай вай форсунка плеха, разобрал-продул, денег за ремонт взял. PROFIT!!!  ;D

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #43 : 20 Мая 2018, 23:35:05 »
Суть не в недоверии, форум то технический! А по поводу зимой или летом: может тут собака зарыта - вы их на улице устанавливаете?

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
А Вы, извините, проводили по этому поводу научные исследования? Какие методы для этого применяли?
Годы наблюдений! Иногда после второго завоздушивания, простите гидроклина, уже на стенде видно Особенно когда более продвинутые скинув заветный разьем и одвесив мульку разгидроклинить их пытаются

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #44 : 20 Мая 2018, 23:41:32 »
Я то их у себя в боксе устанавливаю. Если приносят новые - предварительно на стенде прогнав. Раньше, когда этого не делал - возникали проблемы. Теперь нет.
Когда ещё не было оборудования - заметил что проблемы возникали чаще всего зимой, при установке на холодный двигатель. Поэтому требовал со своих работников, если форсунки ставились не на покойника, не тупить и успевать ставить их на ещё тёплый мотор. Во избежание этих проблем.
Теперь я знаю что это были несколько неправильно. Необходимо все же таки снимать бак и проверять насос на стружку.
Но это было давно, других возможностей все равно не было. 

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Годы наблюдений! Иногда после второго завоздушивания, простите гидроклина, уже на стенде видно Особенно когда более продвинутые скинув заветный разьем и одвесив мульку разгидроклинить их пытаются
Собственно никто и не утверждает что грязь тоже не заносят.
Только после неё на стенде расклинить без разбора не получится.