Расскажу... Неделю назад притаскивают ко мне такой-же Рекстон, 2,7, с симптомами не заводится, мол ехали заглох и все.. Покрутили мол, стартер не крутит. На эвакуатор и к вам... Кручу.. Стартер проворачивает, но хромая, компрессия в одном цилиндре плохая, смотрю ошибки, их там море, и превышение давления, и малое давление, и детонация, стираю кручу, высокое давление не поднимается выше 150 кг.. Говорю что надо разбирать мотор, т.к. компрессия в одном цилиндре, да он и заклинил.. Хозяин говорит что давай заведи, не соглашается на разборку мотора.. Хорошо, снимаю ТНВД , чисто, а под запорными клапанами в головке, толи мыло, толи удобрение.. Промыл, собрал, поставил. Завел, стучит не по детски, завожу при клиенте, он руками за голову, мол это форсунки, не может быть что мотор. Форсунки проверил, они в норме... Короче, разобрал мотор, а там вкладышей нет во втором, в четвертом просто провернуло, но они еще есть, и все коренные начали плавиться.. К чему рассказываю, к тому, что он тоже не хотел разбирать и дефектовать мотор..Заплатил сначала за работу с ТНВД, а теперь будет платить за капиталку..
Добавлено спустя некоторое время
Кстати компрессия была 21-19-22-21. В пятом не мерял, там компрессометр плохо устанавливать..
Добавлено спустя некоторое время
И еще, по результатам проверки форсунок, во втором и четвертом была завышена подача почти 2 раза.. Можно представить как он работал..