SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3

  • 61 Ответов
  • 8511 Просмотров
*

DSAN

  • Гость
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #15 : 18 Мая 2018, 15:26:46 »
Не стал доверять механику - пошел и померял компрессию сам.
26-17-21-18-8
После заливки масла в пятый с 8 выросла до 22. Дальнейшие действия понятны. Осталось одно НО. С проводами и мозгами разбираться? Или взаимосвязь существует между незапуском по недостатку компрессии и отсутствием управления IMV?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #16 : 18 Мая 2018, 18:34:40 »
Про прописку не нашел в теме ничего...

*

DSAN

  • Гость
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #17 : 18 Мая 2018, 18:52:52 »
Про прописку не нашел в теме ничего...
В нашем козьем регионе, к сожалению, ни у кого нет кодирования, включая меня. Работаем над этим. Поэтому прописаны старыми кодами.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #18 : 18 Мая 2018, 19:33:00 »
Про прописку не нашел в теме ничего...
вы еще скажите, что без прописки не заведется в любом случае...

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #19 : 18 Мая 2018, 19:59:59 »
DSAN, еще раз! Ищите проблему не там! Отсутствие компрессии- это одно! Рост давления- другое! Форсунки точно все работают?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #20 : 18 Мая 2018, 20:06:14 »
вы еще скажите, что без прописки не заведется в любом случае...
Ну, утрировать не к чему... Я пытался сделать один раз ради интиреса, т.к. нет стенда с кодировкой. Завел только с эфиром и то раза с третьего стал сам заводится... Результат повышеное давление, грубая работа на хх - больше пока брался.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #21 : 18 Мая 2018, 22:32:50 »
Завел только с эфиром и то раза с третьего стал сам заводится...
Для запуска код авто нахрен не нужен! Их вон по ютубу ремонтируют и они работают! Хреновенько, но заводятся же!
По остальным пунктам- так и будет! Потому что регулирование высокого у делфая своеобразное!

*

DSAN

  • Гость
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #22 : 18 Мая 2018, 23:31:43 »
DSAN, еще раз! Ищите проблему не там! Отсутствие компрессии- это одно! Рост давления- другое! Форсунки точно все работают?
я уже засомневался. Но уже столько разобрано.  Согласую капиталку - а там будет видно.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #23 : 18 Мая 2018, 23:41:57 »
Согласую капиталку - а там будет видно.
С такой компрессией мотор делать все равно! Рано или поздно. Лучше рано. Но что то мне подсказывает, что проблема останется. Смотрите форсунки. Если не в клину, то смотрите насос

*

Валера45

  • Гость
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #24 : 19 Мая 2018, 07:07:34 »
я уже засомневался. Но уже столько разобрано.  Согласую капиталку - а там будет видно.
Клиент приехал с форсунками, а вы ему капиталку предлагаете.  :) Он будет не доволен мягко говоря.
Надо все таки с начала разобраться с управлением клапана на тнвд. Завести авто, а потом уже говорить про капиталку.

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #25 : 19 Мая 2018, 08:09:53 »
Клиент приехал с форсунками, а вы ему капиталку предлагаете.  :) Он будет не доволен мягко говоря.
Надо все таки с начала разобраться с управлением клапана на тнвд. Завести авто, а потом уже говорить про капиталку.
автомобиль приехал с глобальной проблемой в виде бенза в баке.
завести авто с такой компрессией? так и увала в разнос можно дождаться

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #26 : 19 Мая 2018, 08:39:41 »
Найдите причину отсутствия запуска а там уже решать в увал или в реанимацию . Компрессия величина относительная как измеряли  чем  и при каких условиях . Секас длится не один день и не в одной конторе  поэтому могут быть  неожиданные находки  .Если   со слов автора вообще нет сигнала  управления регулятором то причем здесь компрессия ?

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #27 : 19 Мая 2018, 08:41:00 »
 Расскажу... Неделю назад притаскивают ко мне такой-же Рекстон, 2,7, с симптомами не заводится, мол ехали заглох и все.. Покрутили мол, стартер не крутит. На эвакуатор и к вам... Кручу.. Стартер проворачивает, но хромая,  компрессия в одном цилиндре плохая, смотрю ошибки, их там море, и превышение давления, и малое давление, и детонация, стираю кручу,  высокое давление не поднимается выше 150 кг.. Говорю что надо разбирать мотор, т.к. компрессия в одном цилиндре, да он и заклинил.. Хозяин говорит что давай заведи, не соглашается на разборку мотора.. Хорошо, снимаю ТНВД ,  чисто, а под запорными клапанами в головке, толи мыло, толи удобрение.. Промыл,  собрал,  поставил. Завел, стучит не по детски, завожу при клиенте, он руками за голову,  мол это форсунки, не может быть что мотор. Форсунки проверил, они в норме...  Короче, разобрал мотор, а там вкладышей нет во втором, в четвертом просто провернуло,  но они еще есть, и все коренные начали плавиться.. К чему рассказываю, к тому, что он тоже не хотел разбирать и дефектовать мотор..Заплатил сначала за работу с ТНВД, а теперь будет платить за капиталку..

Добавлено спустя некоторое время 
 Кстати компрессия была 21-19-22-21. В пятом не мерял,  там компрессометр плохо устанавливать..

Добавлено спустя некоторое время 
 И еще, по результатам проверки форсунок, во втором и четвертом была завышена подача почти 2 раза.. Можно представить как он работал..

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #28 : 19 Мая 2018, 09:45:31 »
Ты заработал   клиент доволен  слесаря  в итоге тоже  обогатились   :) в чем проблема?
 А теперь представь ты приговорил мотор потому что на регулятор давления не приходит управляющий сигнал и еще  компрессия под сомнением  , двигатель выдернули разобрали а там все ок просто  стенки вымыло  пятидневным дро4евом , неудобно мерить  в 5, стартер подсел, и аккум  помер  .  :'(
 Месяц назад на паджеро спорт делал форсунки с заклинившими распылителями после съема и разборки двигателя  в соседнем дружественном сервисе . Типо застучал  в подъем . Хозяйка авто не дура  на  риски на вкладышах не повелась поняла что развели и   кричала как пожарная машина .
Чего гадать машина в боксе  работайте  ищите причину солнце еще высоко   :D  .

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: SsangYong Rexton 2,7 дизель d27T евро3
« Reply #29 : 19 Мая 2018, 11:04:27 »
 МУТ,  все верно. В насос я бы все-равно уперся.. :'(.. Меня вот интересует вопрос,  как они не слышат стук, перед попаданием вкладыша на вкладыш, и последующим клином ведь был стук..А разговор идет о том, что я красиво ехал и заглох..Странно. И почему перестал качать насос, одновременно со смертью двигателя,  не могу сопоставить..
 Наливы по форсункам должны были характеризоваться неравномерной работой двигателя, простукиванием.. Или форсунки умерли одновременно с насосом??
  А ТС могу предложить такую версию отсутствия управления на клапан. посмотри осцилографом шим на клапан, ПРи отсутствии синхронизации, шима  не будет, а клапан нормально открыт..