СRISTINA-PIEZO Прибор для сборки пьезофорсунок и для их проверки

  • 145 Ответов
  • 25130 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
 :o :o :o По поводу регенерации попахивает разводом.

*

soon

  • Гость
Ну вроде Да! Уже больше месяца трахаем разные режимы пытаясь найти правильное решение и метод.Так как принципов и методов несколько.  Сегодня получилось с первого раза . Завтра проверим вторично данную форсунку.На сколько хватит сказать сложно .

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
:o :o :o По поводу регенерации попахивает разводом.

Кто- кого разводит? При разработке нужных функций и во время испытаний обнаружили возможность, что с этим прибором можно это сделать. Насколько на форуме поднята идея про восстановление, это здесь реализовано.  Вопрос только в этом, что едут ли такие форсунки с Мурманска до Москвы? Не сомневаюсь что едут а дальше ........?

*

  • Гость
Дык это как с АКБ или конденсаторами, восстановить можно купив новый, а способы восстановления есть. А еще в народе говорят почки можно восстановить водой Боржоми.
Здесь по соседству есть еще одна похожая темка про пьезо сименс.
Все это похоже на волшебный эликсир от супротек. Есть но не работает.

*

soon

  • Гость
Сергей, в техноте Сименс замена пьезопакета вернее форсунки идет если ее сопротивление менее 150 ком. И по сути 50 % нужно отправить в утиль. А как не странно машины ездят с пакетом в 50 ком. Сегодня мы восстановили не только линейное расширение но и сопротивление ,вместо 140 стало 180-190 и стабильно держало,  что для меня это стало сюрпризом . Будем работать дальше , стало интересно .И это не реклама . Веришь ты этому или нет мне разницы нет .   ;D. Мне важен сам принцип можно ли это сделать  . Через неделю будет больше инфы. Тем более работу распределили.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk


Добавлено спустя некоторое время 
Дык это как с АКБ или конденсаторами, восстановить можно купив новый, а способы восстановления есть. А еще в народе говорят почки можно восстановить водой Боржоми.
Здесь по соседству есть еще одна похожая темка про пьезо сименс.
Все это похоже на волшебный эликсир от супротек. Есть но не работает.

Вы не совсем так поняли. Восстановление пиезо пакетов не было главной целю при разработке прибора Cristina Piezo и сколько так восстановленная форсунка работает НЕ КТО  не испытывал. Но у нас такая функция ест.

*

saab9-5

  • Гость
3 Функция регулировки воздушного зазора с точностью 1-2 микрона .
Если можно видео, как реализован данный пункт. Или на словах...

*

тубабу

  • Гость
Вы не совсем так поняли. Восстановление пиезо пакетов не было главной целю при разработке прибора Cristina Piezo и сколько так восстановленная форсунка работает НЕ КТО  не испытывал. Но у нас такая функция ест.
Да я то почти все понимаю, перелопатил меленькую кучку инфы и не понимаю как можно восстановить пьезо пакет. То о чем здесь пишут наблюдаю на 708 у боша с завидной периодичностью. Сказать и тем более предсказать сколько это проработает не возможно потому как все зависит от физики вещей.
Ну не будет Cristina Piezo проверять пьезо пакет так как проверяет его БОШ, будет что то похожее но не то.
Данная тема чем то смахивает на тему про прибор ТНФ.
Прибор несомненно хороший и кому то очень нужный. НО не предписывайте ему лишние несуществующие и сомнительные возможности.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Серега основная функция прибора не регенерация, основная функция контроль зазора при сборке. Регенерация скорее приятный бонус.
Будет ли  работать регенерация покажет время, поэтому делать упор как на готовое решение ни кто не будет пока методом проб и ошибок мы сами или подтвердим или опровергнем этот пункт. 

Сейчас есть два подобных приборчика от Техника + Дениса и от Шараховского+DL. Приборы используют абсолютно разный метод определения зазора пьезоэлемента.  Поэтому какой метод более живой покажет время.
Хочу напомнить еще об одной функции, чтоб не забыли в приборе реализовать  замер хода пьезоэлемента под нагрузкой, иначе получим недомерок, когда зазор у собранной форсунки соответствует норме, а ход под нагрузкой нет.

Это как раз тот момент когда с увеличением давления пьезофорсунка перестает подавать топливо...

*

тубабу

  • Гость
Если у всех есть сомнение будет работать или нет и это вообще как бонус, может о бонусе не писать вообще и не вводить будущих покупателей и пользователей в заблуждение.
Объясню почему, 100% больше половины купивших прибор поверят в это и сразу же после покупки забудут что это был всего невсего бонус в виде мыльного пузыря и начнут доставать производителя вопросами, почему не работает регенерация.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/

Хочу напомнить еще об одной функции, чтоб не забыли в приборе реализовать  замер хода пьезоэлемента под нагрузкой, иначе получим недомерок, когда зазор у собранной форсунки соответствует норме, а ход под нагрузкой нет.

Это как раз тот момент когда с увеличением давления пьезофорсунка перестает подавать топливо...
Станислав Иванович, это скорее относится к адаптеру чем к прибору. ;) Хотя совершенно верное замечание, я помню даже величину, 2 кг если память не изменяет.  Я это на картинке у себя на сайте выкладывал , рядом с адаптером для измерения хода пакета.

*

soon

  • Гость
У меня пока не возникало проблем данного типа ни с одной форсункой. Даже у которых параметры пьезопакета желали быть лучше. Изготовление данного переходника не вызывает проблемы в принципе и проводить это измерение можно. Думаю к концу недели сделаю такой переходник.

Добавлено спустя некоторое время 
Если можно видео, как реализован данный пункт. Или на словах...
Пока не вижу смысла. Поверьте, система очень точная. ;D

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Саша , если это метод основанный на продувке/проливе клапана то метод крайне не точный, я от него отказался. И дело как раз в самой пьезо головке, я Стасу утром когда он меня расспрашивал про это сказал. Дело в том что закручивать приоткрытый пьезоэлемент нельзя, там много неизвестных ,  и его положение плывет со временем. Причем начнет он удлиняться или складываться через пару сек от начала подачи на него напряжения не известно. Данные элементы просто не приспособлены к такому режиму.  Только импульсный режим, а он для такого метода не подходит, или давление надо поднимать до существенных значений что не приемлимо
Ну и влияние температуры нельзя сбрасывать со счетов, на моем видео это видно неплохо

*

soon

  • Гость
Денисс , все работает отлично и уже не первый месяц и пока возвратов по работе не поступало . К тому же снимались данные с форсунки которая работала не один  день после ремонта без изменения параметров. Реализовать метод который взял за основу ты, предлагали   давно  , но связываться с электроникой мне не с руки хотя у Потоковцев это проблем не вызывало , дело во времени для реализации данного проекта  . Мое мнение по электронике также вызывает сомнение. Я знаю , что такое   создать очень точный прибор ,показания которого могут  плавать от той же температуры и качества элементной базы. Это как ловить суслика которого нет , также и момент касания по току .Мне проще работать с тем , что можно пощупать . У меня за точность измерения отвечаем манометр , который я переодически поверяю. Поэтому теоретически можно говорить , что угодно . У вас в Украине системами Сименс очень плотно и плодотворно занимается по данной методике Андрей из Владимира -Волынского и высокую точность и работоспособность данного метода может подтвердить . Думаю не одна сотня прошла через него.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2018, 18:30:26 от soon »

*

Павел-Ф

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 16
    • Россия, Москва
Александр! Очень много вопросов приходит по работе с оборудованием по ремонту форсунок Сименс и прибором Cristina-piezo.
Наиболее частые вопросы адресую тебе:
 1. Надо ли проходить обучение по ремонту форсунок Сименс ?
 2. Можно ли самому разобраться в технологии ремонта форсунок Сименс  приобретя данное оборудование?
 3. Где можно пройти обучение данной технологии. ( Имеется ввиду будешь ли ты проводить такое обучение ?)
 4. Обучение возможно для всех или только для тех кто приобрел данное оборудование?