4М51,насос Denso,нет подачи топлива на второй цилиндр?????

  • 15 Ответов
  • 2942 Просмотров
*

Ruslan1974

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Приморье
Всем доброго времени суток.Имею Canter,ДВС 4М51,ТНВД Denso ME220180.Приобрел три года назад,ни когда не было проблем,ни зимой,ни летом.В этом году,ближе к весне началось????? Заводится в любой мороз с полоборота,при прогреве появился сизый дым,потом пропадал. Ехал нормально,но при спуске или при накате и при нажатой педали газа и оборотах от 1500,до 2000 оборотов появлялось чувства торможения и сизая занавес сзади,если долго держишь в таком режиме,были выстрелы в глушитель.Приходилось включать 4 передачу и держать обороты ,выше 2000,тогда всенормально.Об этом писали в какой то из тем,но конкретной причины и места,где проблема,так ни кто не подсказал.Кстати,фильтра менял,солярка хорошая.
Сейчас потеплело,на улице плюсовая температура,он начал троить.Полез от форсунок.Форсунки проверил,менял местами,второй цилиндр молчит.На форсунку нет топлива из насоса.трубку продул,нет топлива из насоса на штуцере,к которому прикручивается трубка.Если даёшь газу,топливо начинает,еле,еле броызгать.Выкрутил штуцер и поменял с другим,местами,на втором нет топлива?????
Насос одноплунжерный,разве возможно,что на три идет топливо а на один нет?????
Очень нужна помощь,подскажите,где искать геморой!!!
Заранее благодарен

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Цитировать
Насос одноплунжерный,разве возможно,что на три идет топливо а на один нет?????
На Вашем ТНВД Denso V4 это может быть связано с заклинившим лепестком подкачки или запорный клапаном. Так же может быть неисправность ECU, сам такое раз видел. В любом случае - насос на стенд.

*

Ruslan1974

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Приморье
В регионе,где я живу,огромная проблема со стендами для таких насосов,ближайшее место,Владивосток,до него 200км.Видимо придется снимать самому и везти,пока не знаю куда!!!

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Тоже мне проблема, 200 км. Ко мне с Курил тачки пароходами на ремонт возят. Потом обратно.

*

Ruslan1974

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Приморье
Буду снимать,потом отпишусь,по решению проблемы.

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Метки под датчиком положения насоса. Три черточки.

Добавлено спустя некоторое время 
Важно не оторвать провода от датчика при демонтаж. Аккуратно его снять и сразу подклеить провода на эпоксидку.

*

Sames

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Краснодар
Приветствую всех. Нашел похожую только тему. Прошу сильно не пинать. У меня похожая проблема. С утра завелся, проработала пару минут и остановился. Заводить ни в какую. При проверке обнаружил к насосу соляра поступает а дальше подачи нет сразу на 4х форсунках.  Насос МЕ221040. Подскажите как проверяется соленоид?

Добавлено спустя некоторое время 
Сейчас снял клапан и подал ему 12в. сердечник  выскакивает.он живой.
В насосе принудительно нажал на клапан которым управляет этот соленоид и крутнул стартером. Плюнул насос только из одной ( на третий цилиндр) трубки
Куда дальше копать?
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2018, 12:46:14 от Sames »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Подскажите как проверяется соленоид?
Грубо - подстановкой любого электромагнита способного издавать звуки.А правильно-осциллографом...

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Если только иметь правильные осцилограммы сигнала на SPV. Без них можно заблудиться..

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Тут не обязательно иметь правильные осциллограммы.Достаточно увидеть что присутствуют страгивающее и удерживающее напряжения.Для диагностирования исправности ECU,EDU и наличии сигнала NE этого достаточно...

*

Sames

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Краснодар
Может есть кто из Краснодара?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Отвечу вместо лички здесь. То что при нажатии дозатора вручную появляется впрыск и при этом нет впрыска при управлении соленоидом говорит о том что дозатор изношен.Если при уменьшениии толщины шайбы на пять микрон работа насоса нормализуется-дозатор изношен,готовьтесь к замене гидроголовки.Если нет-замена гидроголовки.Автоматом меняйте насос низкого давления.Проблему пропусков нужно искать во время комплексной диагностики и, если потребуется, во время ремонта.Насос совершенно несложен, но требует логического мышления, опыта и некоторых знаний, хотя бы по предыдущим топливным системам.Нужно ли Вам как эксплуатанту лезть в эти дебри? Не знаю, если Вы любознательны и энергичны то дерзайте. Путь осилит идущий(С)...

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Цитировать
Если нет-замена гидроголовки
Вы сразу бы её цену озвучили ;D
Цитировать
Автоматом меняйте насос низкого давления.
Оригинальным номером для V4 не поделитесь?  ;D
То что можно ставить заменителем - не нужно, эту фишку я знаю ;)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
А чем Вам заменитель не нравится? Или крышку родную проблема восстановить?

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
А я не говорил что мне не нравится заменитель. Просто как его найдёт наш потенциальный Кулибин?  ;)
Или это такой тонкий троллинг со стебом очередного самолечильщика?  ;D