Помогите пожалуйста, где в Москве ремонтируют механические форсунки, рядное ТНВД

  • 10 Ответов
  • 2060 Просмотров
*

Димарик77

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Москва
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста, не подскажете где в Москве можно произвести качественный ремонт механических форсунок и рядного ТНВД ZEXEL (Isuzu Forward 1997 г.в., ДВС 6HH1)?
Мой Isuzu Forward 1997 г.в., поддымливал при продолжительной работе на холостых оборотах ещё с момента приобретения в Японии и прихода в Россию. Заводился прекрасно, в любую погоду, в -35, работал ровно, устойчиво. По сколько на автомобиле установлен манипулятор, и работаешь на объекте порой целый день, ни куда не переезжая, при выезде с объекта и увеличении оборотов ДВС, появляется густой, белый, удушливый дым на всю дорогу. Проехав километра 2-3, дым пропадает.
Решил отремонтировать, приехал в сервис, где до этого делал на другой машине электронную топливную аппаратуру. Сказали -  форсунки. Снимай, будем проверять. Забраковали три штуки из шести. Отремонтировали, поставил под конец дня, завёл работает неустойчиво, ДВС трясет. Позвал мастера-приёмщика, говорит так бывает. Попробуй проехаться, если не пройдет приедешь.
Поехал, ещё больше дымит.  На следующий день попробовал завести, не заводится. Нажал на газ, после маслания  несколько секунд  двигатель завелся, работает неровно, колотит. Поехал обратно в сервис, мастер-приёмщик говорит,  может быть много причин, механической аппаратурой до этого не занимались, если оставишь будем разбираться. Возможно ТНВД. Я говорю, вы ведь ТНВД не ремонтировали, однозначно говорили-форсунки, делали только их, больше ни чего. Стало хуже. Собирайте мои форсунки как были обратно, ставьте старые потроха. Ответили  выкинули. Три форсунки лили, мы их отремонтировали.
 Я снял форсунки снова, их проверили, сказали пылят, надо разбираться с топливной дальше. Ремонтировать у них не стал.
Вы не подскажете, в чем причина и почему если форсунки работают хорошо, а делали только их, двигатель стал работать гораздо хуже: плохо заводиться, появилась неустойчивая работа (чего раньше не было), дымность только увеличилась? Как исправить?
Спасибо!

*

DSAN

  • Гость
Уточните номер ТНВД. Это критично для ответа по сабжу.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Вы не подскажете, в чем причина и почему если форсунки работают хорошо, а делали только их, двигатель стал работать гораздо хуже: плохо заводиться, появилась неустойчивая работа (чего раньше не было), дымность только увеличилась? Как исправить?
Если все именно так как Вы описали, то кроме Вас грешить не на кого.
Хотя сервис тоже явно не фонтан. Эта их фраза 
Цитировать
Позвал мастера-приёмщика, говорит так бывает. Попробуй проехаться, если не пройдет приедешь.
аттестует их не с лучшей стороны.
Прочтите  старинную статью в ФАКе 
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17581.new#new
Может быть сами найдете свои ошибки. Чаще всего (практически всегда) отказ перебранных форсунок это грязная транспортировка ( в мешке, в кармане, в тряпке и пр) и грязная установка.
Дополнительно может быть, что Вы не установили новые шайбы под распылитель форсунки и под обратку. Шайбы эти абсолютно разовые. Повторная установка шайб обратки может даже привести к полному отключению форсунки.


*

serrega

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 6
    • Kazahstan Kostanay
По-моему с двиглом проблемы. Там нет компрессии ...и уже давно. Про -35 вообще хотелка нереальная

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
http://www.bosch-service.ru/10/
Попробуйте сюда обратиться. Там работает мой бывший работник, у него очень хороший опыт в части Zexel.

*

Димарик77

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Москва
Уточните номер ТНВД. Это критично для ответа по сабжу.

Добавлено спустя некоторое время 
Подскажите пожалуйста, распылители подобраны правильно? Номера распылителей, старых и новых, отличаются: на новых написано 556, на старых 771 (сказали что аналог, хотя на них номера и отличаются - один в один).
Маркировка на распылителях NP-DLLA156SM008.   
Спасибо!

Добавлено спустя некоторое время 
Фото номера ТНВД во вложении
« Последнее редактирование: 01 Марта 2018, 23:29:59 от Димарик77 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Если на старых и на новых написано DLLA156SM008 то они одинаковы, вне зависимости от того, кто их произвел. Однако, надо иметь в виду, что бывают поганые производители.

*

Димарик77

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Москва
Когда приехал забирать отремонтированные форсунки, сказали у нас шайб нет, ищи сам. Попросил подобрать, нашли какие - то, дали.
После того как ухудшилась работа двигателя, приехал к ним, сказали - форсунки сейчас по заводским параметрам, а ТНВД устал, если готов ремонтировать дальше, оставляй, механическими ТНВД не занимались, делаем только форсунки, но разберемся. Я говорю, вы же говорили причина в форсунках, делайте обратно как было, ставьте старое, на моей машине учиться не надо. Говорят выкинули, видимо причина не только в форсунках, а делать было надо - лили. Попросил их отрегулировать под примерное давление 3 старых, которые не ремонтировали, чтобы ТНВД, которое возможно тоже устало, могло продавить. Ни чего не помогло.
Отдал форсунки в другой сервис продиагностировать, сказали с форсунками все нормально, все пылят, надо загонять машину,  делать все в комплексе?
Давление на форсунках примерно то же, что и на старых, ни куда больше не лез. Из за чего так изменилась работа двигателя? В чем причина?
До этого в Хабаровске, отвозил к дизелисту, он регулировал 2 форсунки, работа ДВС не ухудшилась.
Спасибо!

*

DSAN

  • Гость
Фото номера ТНВД во вложении
Отправил в личку контакты

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
Если на старых и на новых написано DLLA156SM008 то они одинаковы, вне зависимости от того, кто их произвел. Однако, надо иметь в виду, что бывают поганые производители.

Позволю себе не согласится. Была похожая ситуация. Распылители имели одинаковый номер а иглы были разного профиля. До ремонта форсунок машина поддымливала немного. После замены на новые распылители появился дым, пропала тяга. Проверили форсунки - давление и впрыск -в норме. Вылечилось регулировкой давления впрыска в меньшую или большую сторону, не помню уже. Машина стояла у ворот пока не разобрались. По моему на форуме я спрашивал где то про эти распылители. Счас поищу.

Не дает, пишет форум перегружен. Позже попробую.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Распылители имели одинаковый номер а иглы были разного профиля.
У нормального производителя такого быть не может! Уж извините! У китайцев может быть все, что угодно, даже штифтовой распылитель под номером струйного. При покупке надо все же врубаться в тему. механическими
Цитировать
ТНВД не занимались, делаем только форсунки, но разберемся.
Круто! Я не врач, но аппендикс вырежу....
В Вашем случае вероятна еще одна проблема - неправильная толщина шайбы под форсункой или установлены две шайбы, ну или вообще отсутствует шайба.