Муфта опережения 4DR7

  • 22 Ответов
  • 2462 Просмотров
*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Re: Муфта опережения 4DR7
« Reply #15 : 20 Февраля 2018, 08:42:28 »
Оно механическое....
Я знаю, это был сарказм.  Не думали что если обороты есть а скорости нет - то проблема в подпаленом сцеплении?
Да, Вы видели хоть один раз,  как ведёт себя двигатель с разбитой или заклинившей МОВ?

*

PanDa4x4

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Иркутск
Re: Муфта опережения 4DR7
« Reply #16 : 20 Февраля 2018, 10:53:48 »
Это не сцепление - я не совсем идиот )
Как работает двигатель с неисправной муфтой мне не известно. Не дизелист я. Подозреваю как например жигуль, у которого заклинили грузики на трамблере.
А еще он (кантер) не дымит практически. Ни сизого, ни черного.... Даже если в горку с газом...

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Re: Муфта опережения 4DR7
« Reply #17 : 20 Февраля 2018, 11:56:15 »
Цитировать
А еще он (кантер) не дымит практически. Ни сизого, ни черного
Однако, твой живой муфта.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Муфта опережения 4DR7
« Reply #18 : 20 Февраля 2018, 12:36:41 »
работа муфты легко отслеживается стробоскопом
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2018, 13:55:24 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Муфта опережения 4DR7
« Reply #19 : 20 Февраля 2018, 13:55:04 »
работа муфты легко отслеживается стробоскопом
Ну, не совсем так... дешевенькие стробоскопы при оборотах более 900-1000 вообще перестают срабатывать, а у народа, в основном, такие. А отсутствие дымов - хороший признак. Согласен с CR Systems
Цитировать
Это не сцепление - я не совсем идиот )
Вас никто в этом не подозревает, но и уровень Вашего мастерства никому не известен, потому и советы...
Ведь Ваша фраза
Цитировать
На низких оборотах еще как-то едет, а на средних и высоких гудит, а тяги нет.
как раз более всего наводит мысль на неисправность сцепления.
Конечно, у Вас может быть очень много чего и муфта может быть виновата кое в чем, но угол опережения в дизелях изменяется в более узком диапазоне, нежели у бензинок. Это надо понимать. Я бы на Вашем месте обязательно и прежде всего измерил количество картерных газов (FAQ) - это второй (окромя компрессии) и более надежный метод оценки изношенности двигателя. Дело в том, что в норме максимальное значение компрессии накачивается за 3-4 оборота, а на Вашем видео за 13. Это может быть признаком, так называемой, "масляной компрессии"  (поиск по форуму). Конечно причиной долгой накачки может быть плохой компрессометр у которого малы проходные сечения или в качестве клапанов стоят шинные золотники (часто китаезы грешат этим), но в этом уже, кроме Вас, никто не разберется.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2018, 14:11:11 от alex diesel spb »

*

PanDa4x4

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Иркутск
Re: Муфта опережения 4DR7
« Reply #20 : 07 Марта 2018, 04:52:51 »
Заколхозил муфту. Результат на видео.
Кроме ремонта муфты я
- почистил выпускные окна и убрал ступеньки на переходе гбц-коллектор (в месте стыка была сажа миллиметра 3)
- поставил новый выхлоп (был весь дырявый, отрегулировал клапана (в целом они были в допуске, некоторые ушли на 5 соток, сделал 0.3 впуск, 0.4 выпуск) - на компрессию никак не повлияло
- открутил винт максимальных оборотов тнвд - он через рычаг напрямую влияет на рейку (возил на стенд, сказали, что цикловая подача 3 при норме 7 - на каком режиме они смотрели я не знаю, делать тнвд отказались т.к. возиться не хотели).
По этому к моему сожалению отследить влияние именно муфты на результат не получилось
По факту разгон на 4 передаче в режиме газ в пол был 50,6 секунд с 30кмч до 80 кмч, стал 34 секунды с 30 до 80 кмч (по GPS). Максимальная скорость на 5й передаче выросла с 76кмч до 102 кмч по прямой. Всем спасибо.
https://youtu.be/RLnefvPpGDU
https://youtu.be/dCfgzfIoz6c

 По этой ссылке фото муфты и кулачков до полировки и после https://yadi.sk/d/KW7FMMp03T6cWc

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Re: Муфта опережения 4DR7
« Reply #21 : 07 Марта 2018, 10:17:15 »
Замена плунжеров спасла бы отца русской демократии.
Если не секрет, куда в Иркутске отвозили ТНВД?

*

PanDa4x4

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Иркутск
Re: Муфта опережения 4DR7
« Reply #22 : 12 Марта 2018, 04:30:15 »
Плунжера - новые, я писал об этом. Меняли плунжера в новоленино - 18й советский переулок, после замены тяга пропала, но внимания не придавали т.к. грузовик используется не часто и в личных целях.
В этот раз возил тнвд в сервис во Вдовино (где сказали насчет маленькой подачи). Этого древнего мамонта нигде в ремонт брать не хотят.