Андрей, да, понятно базовые регулировки специально рассчитаны и очень важны, но вопрос возник про выбраковку плунжерных пар не спроста... После ряда случаев, замены п/п которые входили в базовые регулировки и даже по ходу рейки на новые п/п, клиент оставался доволен, что его машина вновь приобрела тягу. Так вот, не хотелось бы каждый рядник приговаривать к замене п/п(ведь на тягу влияют и другие факторы), как известно клиенты не всегда говорят правду(что фильтр новый, компрессия 30 и тд. и тп.), у нас в городе многие приносят уже снятые аппаратуры, поэтому большинство выводов приходится делать из слов клиента, поэтому прошу поделиться, более опытных людей в этом вопросе, информацией о том как можно выявить плохую работу п/п, влияющей на мощностные характеристики двигателя.