а так, бюджетная альтернатива установить 606 атмо с прекрасными характеристиками
Спасибо, Андрей Ф, интересная подсказка. Однако, я прочел, что "Система впрыска Lucas на ОМ 604, 605 и 606 крайне плохо поддается ремонту." Да и меня вполне бы устроил двигатель даже не 134 л/с, как ОМ 606, а около 110, как у ОМ 605. Что скажете про систему Lucas? Часто она выходит из строя? А то в моей деревне не починить.
Дорогие форумчане, мне подсказали два реальных варианта решения моей проблемы: Александр Юрьевич посоветовал откапиталить (правда при капиталке может быть некоторая "засада" с деталями, которые не открутить, а Андрей Ф - купить хороший бюджетный двигатель типа ОМ 606 или 605.
Конечно, решение принимать мне, но что Вы мне посоветуете, с учетом того, что мне нужен двигатель, который наверняка пробежит 150-200 тыс.км (мне больше не нужно, не пригодится), без электронного управления (чисто механический привод ТНВД), простой, как тракторный - толкнул и поехали, под дешевое масло и любую соляру (кроме печного топлива).
Может есть и еще вариант?
Заранее благодарю за советы.
Если Lukas электронное управление, то предполагаю, мне не подойдет
Александр Юрьевич, а что Вы посоветуете в моей ситуации, какой из этих двух вариантов - капиталить или брать другой?
Добавлено спустя некоторое время Прочитал про систему управления впрыском топлива Lukas - это электроника, мне не подойдет.
Остается только капиталить мой ОМ 617.
Или может существует какой то дизельный двигатель типа Паджеро и Галлопера с механическим ТНВД сил на 90-100, но не такой древний как мой и живой? Хотя у брата на Галлопере 1994г. пробежал всего тысяч 300 и уже его капиталили. Вероятон только у Мерседеса надежные неубиваемые двигатели с большим ресурсом.