)М 617 заводится только с буксира

  • 215 Ответов
  • 21543 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #105 : 18 Марта 2018, 19:07:57 »
Андрей! Со вторым номером у Тебя осечка. Он не бьется.

Добавлено спустя некоторое время 
Точнее так - бьется, но без указания номера цилиндра. Возможно это прямая трубка.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #106 : 18 Марта 2018, 20:30:29 »
Андрей! Со вторым номером у Тебя осечка. Он не бьется.

Добавлено спустя некоторое время 
Точнее так - бьется, но без указания номера цилиндра. Возможно это прямая трубка.
Александр Юрьевич, я не признаю экзисты и подобную хрень :)пользуюсь только оригинальной EPC, единственное там надо полный номер двигателя, ну и вин лишний не будет
в Вашей сылке дан турбомотор, у ТС атмо

*

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 1
    • Великий Новгород
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #107 : 18 Марта 2018, 21:35:39 »
Благодарю Вас, уважаемые дизелисты. Это правда, стяжка (стяжки) на трубках не стояла (не стояли). Их сколько должно быть и в каталоге я их смогу найти?
Прочел Вашу переписку и не понимаю - какой же номер мне нужен?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #108 : 18 Марта 2018, 21:54:50 »
любой подойдет

*

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 1
    • Великий Новгород
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #109 : 18 Марта 2018, 22:05:57 »
Полазил по каталогу как сумел, но стяжек не смог найти. Да и с английским у меня не как. Если еще не надоел, напишите пожалуйста номер стяжек

Добавлено спустя некоторое время 
Может быть дурацкий вопрос, но учитывая, что трубка стоит 2500 руб., думаю, что и стяжки не дёшевы. Может я смогу стяжки сделать самостоятельно? И токаря найду и согнем металл как нужно. В чем их функция, что они стягивают? Я видел на другом дизеле, но подумал, что они просто для того, чтобы трубки не вибрировали.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2018, 22:28:24 от Молодой дед »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #110 : 18 Марта 2018, 22:44:34 »
Цитировать
в Вашей сылке дан турбомотор,
О..о! Я купился на фото номера двигателя, а это Игорь фотку выложил. Ну да, в таком случае эта страница ему нужна
http://www.elcats.ru/mercedes/Group.aspx?Model=0020c814-ef21-4fab-b083-ba751463487c
На счет Экзиста и Элкатс ... сам знаешь - на безрыбье и сам раком встанешь ... У Деда вообще ничего нет, даже примитива, так пусть пользуется.
Картинки читаются без английского,  в Гугле отлично работает переводчик, а в предложенных каталогах вообще все по русски. Только там зарегистрироваться надо.
Вот страница с топливной системой
http://www.elcats.ru/mercedes/SubGroup.aspx?Model=981B2733-104D-48BD-9B6C-933F5FA364C3%3B0020C814-EF21-4FAB-B083-BA751463487C&Group=07&Title=%D0%A2%D0%9D%D0%92%D0%94+%28617.912%C2%A0%C2%A0OM+617%29
Вот страница с трубками и зажимами.
Вот Ваши зажимы A 616 078 00 85 - 2 шт   A 312 078 02 85 2 шт. Фирменные болты не пишу найдете у себя в сараюшке... ;) Однако я бы обошелся самодельными.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #111 : 18 Марта 2018, 23:23:16 »
но подумал, что они просто для того, чтобы трубки не вибрировали.
Все верно , стяжки уменьшают вибрации трубок возникающие при срабатывании форсунок. По бедному можно обойтись надетыми на трубки отрезками 3-4 см резиновыми трубками подходящего диаметра и стянув их между собой пластиковыми стяжками. Не так кошерно конечно, но функцию гашения будут прекрасно выполнять.  У меня лет 10 тому, в поездке также лопнула трубка на 4 цилиндре мотора ОМ 601 ( мерс) .  Там они потоньше чем ваши, но повезло. что на трассе увидел вывеску авторазборки. Разбудил сторожа и подобрал фольксвагеновскую трубку которая была короче на пару см, временно.  :)
Но с этим "временно" проездил еще пару лет и так и продал авто.
К чему это я, на разборке подобрать по длине трубопровод не составит труда. Правда продуйте его и пролейте растворителем либо бензином, они там в пыли и грязи обычно. Перегнуть по образцу как сказал выше Александр Юрьевич не составит особого труда.

*

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 1
    • Великий Новгород
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #112 : 19 Марта 2018, 07:44:47 »
Мне отдали трубки от двигателя  Андория, но у них вроде другое посадочное место на концах трубок. Длину их не мерил, но изогнуты не так, как мерсовские. Сначала попробую их приспособить. А за самодельные стяжки спасибо, так и сделаю.
Александр Юрьевич, благодарю Вас, я разобрался с каталогом. Сначала, после регистрации.  не туда заходил, там оказались разделы на английском. А кронштейны легко сделаю в сараюшке, покупать не буду.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2018, 08:00:25 от Молодой дед »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #113 : 19 Марта 2018, 11:07:55 »
Мне отдали трубки от двигателя  Андория, но у них вроде другое посадочное место на концах трубок. Длину их не мерил, но изогнуты не так, как мерсовские.

В трубках играет роль внутренний диаметр и длинна.  Как временный вариант если подходят резьбы на доехать пойдет с чего попало, как вариант ездить постоянно нет. Причина- внутренние резонансы топлива при высоком давлении.

На разборке купите любую трубку с мерседеса вашей серии изогнете по месту  и наслаждайтесь ездой. 

Поверьте длительная езда на Чужой трубке без понятия диаметр, длинна, чревата...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #114 : 19 Марта 2018, 13:28:03 »
Поверьте длительная езда на Чужой трубке без понятия диаметр, длинна, чревата...
Станислав Иванович! Я никогда не изучал влияние инородных трубок на жизнь двигателя, однако пару раз мне попадались какие-то мелкие дизеля, которые годами катались с одной трубкой вроде икарусовской (метра полтора длиной, свернутой в клубок). И владельцы страшно удивлялись на мои настояния заменить на родную.
Поэтому о влиянии резонансного объема могу рассуждать только мысленно. То, что влияет - нет сомнений. То что при давлении впрыска, допустим 120 атм. , пиковое давление  волны в трубке может приближаться к 1000 атм - известно из учебников (этим-то давлением трубки и обрезает). Но каких-то других чреватостей на рядном насосе мне не видится. На распреднасосе это, вероятно, может привести к неоднородному износу привода плунжера из-за разной нагрузки по линиям и то не уверен.
Вот неодинаковую подачу по цилиндрам разные трубки, скорее всего, обеспечат.
Конечно, все это сугубо имхо.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #115 : 19 Марта 2018, 14:41:28 »
Александр Юрьевич весь смысл одинаковых трубок сводится к тому чтоб убрать резонансные явления. 
Как они появляются.  Топливо в трубке обладает массой и скоростью, + расширение самой трубки и если в момент окончания впрыска не прнять меры к контролируемому снижению давления топлива в трубке, волны резонанса давления  будут приводить к открытию распылителя после окончания впрыска, короче к неконтролируемым довпрыскам.

Чтоб их избежать клапан в насосе снабжается не только запирающим пояском но и поршнем, который при закрытии автоматом понижает давление в трубке на определенную величину. Если трубка не соответствект расчетному значению клапан может не справлятся со своей задачей.

К фатальным проблемам это не приводит, максимум неконтролируемое попадание топлива  в цилиндры на некоторых режимах.




*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #116 : 19 Марта 2018, 17:59:13 »
Цитировать
Если трубка не соответствект расчетному значению клапан может не справлятся со своей задачей.
С этим согласен полностью.

*

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 1
    • Великий Новгород
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #117 : 05 Мая 2018, 02:25:26 »
Здравствуйте уважаемые форумчане! Снова у меня проблемы. На холодную двигатель заводится с полутыка, давление сначала более 6 атм. При прогреве до 40 градусов постепенно падает до 2-2,5 атм. При езде сначала все прекрасно. Но как нагревается до 85-90 градусов, на холостых и даже при перегазовках при движении глохнет и не хочет заводиться, пока не подостынет. При этом и стартер при хорошо заряженной АКБ почти не крутит, после 1 — 2 попыток вообще перестает крутить. Остынет 10-15 минут, с трудом заводится. Если заглох при езде по трассе, но скорость движения позволяет, то при включении на ходу 3 или 4 передачи легко заводится. Но мощность явно падает при такой температуре (85–90). Пытался проверить количество картерных газов. Точно сказать не могу, но полиэтиленовый мусорный мешок на 60 л. туго надувает за 15 сек. Пусть реально не 60, а 40 или 50л, то получается 160 или 200л. за минуту. Т.е. на цилиндр 30 или 40л.  Компрессию не мерил и не знаю, как скоро удастся померить. Почему глохнет при нагреве? Зимой такого не было. И еще. До того, как двигатель стал глохнуть при нагреве, чтобы уменьшить давление картерных газов внутри двигателя, вывел трубку из сапуна на улицу, заглушив пробкой входное отверстие в трубе подачи воздуха в двигателя из воздушного фильтра. Трубку, выходящую из сапуна, закрепил рядом с выхлопной трубой. Так из этой трубки куда больше серого дыма, чем из выхлопной. После этой «операции» чудовищно увеличился расход масла: если до этого на 1000 км. я доливал 1,5л, то теперь при пробеге 250 км. доливаю 4 л. и более. Т.е. 8л. На 1000 км. Эту «операцию» я проделал, т. к. из под клапанной крышки стало сочиться масло, мне даже показалось (может я и не прав), что картерные газы прорвались через прокладку и ее повредили. Может мне нельзя было разъединять сапун и всасывающую трубу? Проблемы возникли после этой «операции». Ездить необходимо, но и так нельзя. Все вернуть, как было? А дальше что? Мерить компрессию? Капиталить не смогу, новый двигатель купить не смогу. В тоже время нужно отъездить хотя бы 70 тыс. км. на этом двигателе.
А трубку к ТНВД  нашел на разборке, как и вакуумный насос и установил. Правда, нашел не в нашей глуши, а в Москве.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #118 : 05 Мая 2018, 03:08:28 »
вакуумных насосов было два вида, идентичный установили?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: )М 617 заводится только с буксира
« Reply #119 : 05 Мая 2018, 03:49:29 »
Вакуумный насос попробуйте заткнуть, возможен подсос.Может в усилителе тормозов утечка.
А то что не заводится... Проверяйте кабеля, клеммы, сам стартер...