Здравствуйте уважаемые форумчане! Снова у меня проблемы. На холодную двигатель заводится с полутыка, давление сначала более 6 атм. При прогреве до 40 градусов постепенно падает до 2-2,5 атм. При езде сначала все прекрасно. Но как нагревается до 85-90 градусов, на холостых и даже при перегазовках при движении глохнет и не хочет заводиться, пока не подостынет. При этом и стартер при хорошо заряженной АКБ почти не крутит, после 1 — 2 попыток вообще перестает крутить. Остынет 10-15 минут, с трудом заводится. Если заглох при езде по трассе, но скорость движения позволяет, то при включении на ходу 3 или 4 передачи легко заводится. Но мощность явно падает при такой температуре (85–90). Пытался проверить количество картерных газов. Точно сказать не могу, но полиэтиленовый мусорный мешок на 60 л. туго надувает за 15 сек. Пусть реально не 60, а 40 или 50л, то получается 160 или 200л. за минуту. Т.е. на цилиндр 30 или 40л. Компрессию не мерил и не знаю, как скоро удастся померить. Почему глохнет при нагреве? Зимой такого не было. И еще. До того, как двигатель стал глохнуть при нагреве, чтобы уменьшить давление картерных газов внутри двигателя, вывел трубку из сапуна на улицу, заглушив пробкой входное отверстие в трубе подачи воздуха в двигателя из воздушного фильтра. Трубку, выходящую из сапуна, закрепил рядом с выхлопной трубой. Так из этой трубки куда больше серого дыма, чем из выхлопной. После этой «операции» чудовищно увеличился расход масла: если до этого на 1000 км. я доливал 1,5л, то теперь при пробеге 250 км. доливаю 4 л. и более. Т.е. 8л. На 1000 км. Эту «операцию» я проделал, т. к. из под клапанной крышки стало сочиться масло, мне даже показалось (может я и не прав), что картерные газы прорвались через прокладку и ее повредили. Может мне нельзя было разъединять сапун и всасывающую трубу? Проблемы возникли после этой «операции». Ездить необходимо, но и так нельзя. Все вернуть, как было? А дальше что? Мерить компрессию? Капиталить не смогу, новый двигатель купить не смогу. В тоже время нужно отъездить хотя бы 70 тыс. км. на этом двигателе.
А трубку к ТНВД нашел на разборке, как и вакуумный насос и установил. Правда, нашел не в нашей глуши, а в Москве.