Здравствуйте, владею деликой с двигой 4м40эфи, может у кого была такая проблема, искал подходящую тему, чтобы не плодить одинаковые, но не удалось найти.Вобщем проблема такая: еду я по трассе скорость 80км/ч, вдруг машина начала дергаться, обороты подпрыгивают до такой степени, что аж машина приседает и мчит вперёд и очень черный и густой дым из глушителя, задымляет всю проезжую часть, я остановился, загорелся чек обороты прыгали и падали очень резко от 300об/мин. до почти 2000 об/мин. И в конце концов заглохла, завёл, опять такая история, снял клеммы с аккумулятора, завёл и поехал как ни в чем не бывало, перед этим был заменён Тнвд, подбирал насос по комплектации (Спайс Гир), я решил позвонить человеку, который менял насос и объяснил симптомы, он сказал, что датчик положения коленвала тупит, я долго не думал пошёл в магазин, там он стоил около пяти тыщ. нашёл где-то в интернете такой датчик за 2500 новый, купил, поменял, на следующий день, опять произошла такая картина с дымом и рывками оборотов, но только машина на месте стояла утром завёл с пульта на работу собирался, опять скинул клеммы, покурил, обратно накинул клеммы и поехал, наверно больше полугода это проблемы не возникало, недавно началось опять, я решил сделать диагностику с подключением аппарата, этот человек сказал, что ошибка 48, это вроде электромагнитный датчик (или регулятор) подачи топлива. Говорят, что может засориться. Этот электронщик стер из памяти ошибку, но она опять выскакивает и проблема та же, черный дым, рывки оборотов и т.д. Может как-то почистить тот самый регулятор,, если да, то как?
? Или есть какие-то мысли на это счёт?
Можетжая проблема??? И как её решить??? Буду очень признателен. Когда делали диагностику, я сфотал показания, кроме самой ошибки 48.