Ссаненг Рекстон 2.7 XVT выдает ошибку 1235- недодув

  • 30 Ответов
  • 10726 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Про ЕГР спасибо, посмотрю... Пока не очень понимаю как он повлияет на мах наддув, но... А по поводу подушек- на простой тест вакуум держат. Отключу на всякий случай и посмотрю.
Если чутка не дозакрыт - дыра, турбонаддув  будет  не добирать.

*

forezon

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • петрозаводск
Может для начала герметичность на впуске воздуха проверить?

*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
Сорри! Все никак руки до собственного авто не доходят!!! Впускной тракт визуально герметичен, была маленькая трещина на пластиковом патрубке после интеркулера, но устранена. Хотя, мотор с этой дыркой в ошибку не впадал.

*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
Добрался до машины...  Я был не прав- лопатки изменяемой геометрии стоят в  контуре выхлопа, меняют угол и количество выхлопа на крыльчатку. ничего там не заедает и все прекрасно работает. ЕГР проверил- закрывается герметично и он был вполне чистым. Так что я в раздумьях, куда дальше лезть...

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Поставь новый модулятор и посмотри , у меня на кайроне на двух  модуляторах такая ошибка выскакивала а внешне  в них все целое
Поставил аналог питбург , он недорогой около 2 тыс р, с тех пор проехал 10 тыс км ошибки не было больше
Модулятор  штука сложная , как его проверять непонятно !


*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
а номерок питбурга не подскажите?

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
7.21903.44.0

В модуляторе внутри есть кольцо фильтр-сеточка , она бывает зарастает и ее тоже надо чистить

*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
спасибо, попробую

*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
Уважаемые! Замена вакуумного модулятора на абсолютно новый к положительному эффекту не привела... Какие еще есть конструктивные предложения о причине недодува у коллективного опыта форума?

*

тубабу

  • Гость
Может пора проверить форсунки? Многие на таком пробеге их уже откапиталили.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
  А вакууметром померять приходящее разрежение на модулятор?? Было пару раз что пиптик, на вакуумной трубке, возле усилителя тормозов, забивается  и сечение его уменьшается..

*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
НА XVT турбина так устроена, что в отсутствии вакуума она в максимальной подаче...  При заводке мотора, когда появляется вакуум, мембрана на турбине втягивается и ставит направляющие лопатки мимо турбинного колеса. А про форсунки было же раньше сказано, что не особо влияют. Я проводил тест на слив- он ничтожен и минимален. Теперь думаю про MAF...

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Я бы повесил манометр на вакуумный шланг модулятора  и на выход с турбины и сканером посмотрел параметры с датчика давления и расхода воздуха

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 AZATYAN,ты видимо не разбирал турбину с управляемой геометрией,  когда шток втянут, это и есть максимальный наддув, лопатки направлены на крыльчатку..

*

AZATYAN

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • москва, россия
Разбирал, у моей турбины так.