Спасибо. Проверил форсунки на слив, вопросов стало ещё больше. Предистория такая. Перестал заводиться данный Форд, клиент грешил изначально на плохое топливо. Топливо он слил, залил другое, но счастья не наступило. Диагностика показала ошибку по давлению топлива, в измеряемых давление скачет 170-220бар вспышки есть. Подключил манометр вместо 1й форсунки, давление плавно поднялось 280бар, стоит не скачет. Перекручиваю манометр вместо 4й форсунки -кручу давление 0, перекручиваю вместо 3й-
давление 0, откручиваю трубку от первой форсы -глушу (манометр на 3й форсунке), давление поднимается до 280бар, ну думаю обратка сливает -меряю, обратка молчит. Что может быть, зависла форсунка и сливает?