дозирующие пластины (пластина клапана) DENSO

  • 192 Ответов
  • 22658 Просмотров
*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
вы литературу от производителя (DENSO) почитайте, может быть тогда разберетесь в терминах и перестанете пользовать терминологией интернета.
Вот именно это я и имел ввиду ;D Интересно что за книжка такая??? занимательная.
Причем вы сами просите помощи и сами же пытаетесь меня унизить...
   По поводу номеров - я же не задавал этого вопроса, а следовательно, он меня не настолько сильно интересует. Больше того, могу добавить, что знаю достаточно много денсовских номеров этих самых дозирующих пластин (не путать с теми номерами, что на них написаны - это пройденный этап).
Уважемый, те люди кто занимается Денсо давно знает куда надо смотреть что-бы знать для какой форсунки та или иная пластина. И нанесен этот номер на саму пластину..
   Если вы намекаете на редатовские пластины (насколько я понял, вы именно на них так обожглись, когда у них пошел сбой в производстве), то у меня есть и их гидравлические характеристики.
Сие замечание лишь подтвержадет мое мнение что вы не понимаете о чем пишите..А что китайцы из Редата уже и пластины "клепают"??? ;D ;D
Так что не стоит думать, что пытаюсь выпытать информацию.  Очень сомневаюсь, что у вас есть полная таблица применяемости денсовских номеров дозирующих пластин (еще раз повторяю - не то, что написано на них самих). Ну а если нет, то интереса у меня мало, что-либо у вас выпытывать. :)
Таблицы у меня нет, она не нужна в принципе. Этих пластин на самом деле не так много что-бы составлять для них целэй каталог.
А вот интерес у вас есть ОГРОМНЫЙ иначе вы бы тут не писали, а молча делали бы ДЕНСО.
Поймите одну вещь, вы вроде "мальчик взрослый" никто не будет делится такой информацией.
Вы же знаете что от Денсо нет не зап. частей , ни какой тех. поддержки. а стало быть вся информация получена сугубо эксперементальным путем.. Поэтому надо самому начинать "ставить опыты"

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
    Чисто любопытство... Владимир где ты  смог увидеть оборудование и  метод проверки  оригинальных  пластин? И какой основной принцип применяемого тобой метода , пусть сам он будет засекречен  но  базовые  моменты можно услышать ? А то складывается мнение что это тот же   Ср джет с тестовой форсункой . Хотя почему бы и нет ... Почему все секретно ?
                                                                                                                                                         
а зачем тебе оригинальный метод, если все можно сделать самостоятельно. Другое дело, что трудозатраты и денежные вложения - действительно очень существенны и большинству будут просто неподъемны и абсолютно не интересны. Ты же по моему сам и сделал экономические расчеты.  :) Кстати, там все действительно очень близко к реалиям.

*

MUT-3

  • Гость
  Володя твои секретный технологии как в детстве "у меня есть там  старший брат  он вам даст только его никто не видел ") Покажи кусочек оборудования и работы на видео и все вопросы отпадут .  Я не прошу дать мне метод он мне честно совершенно не нужен мне интересно откуда он у тебя и в чем его суть на пальцах  .
 Да хоть 1 Н какая разница   суть не в  приложенном усилии  а в принципе :) Все прекращаем эту  бессмысленную  словесную лабуду давай лучше об отверстиях  жиклеров  :)
 Что значит отдельная зависимость? Я  что то запутался в терминах   хотя если это то что я думаю то я  это поддерживаю .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Вот именно это я и имел ввиду ;D Интересно что за книжка такая??? занимательная.
Причем вы сами просите помощи и сами же пытаетесь меня унизить...Уважемый, те люди кто занимается Денсо давно знает куда надо
я у вас прошу помощи?  ;D Когда вы не знаете элементарных вещей:
- оригинального названия этих пластин,
- то, что существуют оригинальные денсовские номера этих пластин,
- то, что существуют оригинальные денсовские дозирующие пластины и их можно приобрести,
- как проверять локализацию дефектов форсунки.
   Это то, что я увидел из "ляпов" только на двух страницах одной темы, про мелочи я даже не говорю.

Добавлено спустя некоторое время 
  Володя твои секретный технологии как в детстве "у меня есть там  старший брат  он вам даст только его никто не видел ") Покажи кусочек оборудования и работы на видео и все вопросы отпадут .  Я не прошу дать мне метод он мне честно совершенно не нужен мне интересно откуда он у тебя и в чем его суть на пальцах  .
 
Эко-ж, как тебя зацепило то!  ;D И это при том, что у тебя нет никаких проблем с регулировкой и ремонтом денсовских форсунок, как ты пишешь.
   Как свои секреты, так ты делиться со всеми не собираешься, как полюбопытствовать - сразу проявляется огромный интерес. :)
Давай сделаем так: ты рассказываешь как восстанавливаешь денсовские пластины прямо здесь в открытом форуме, в чем принцип твоего упрочнения. Я рассказываю в чем заключается мой метод. Причем сразу уточняю, чтобы не обвинил меня в меркантильных интересах: у меня нет прямой заинтересованности в том, чтобы узнать твою методику, написал же уже, что перешел на новые детали (кстати, в том числе и на оригинальные). Просто меня интересует твоя реакция на данное предложение. Хочу проверить поведение наиболее активных участников критики, что от них все скрывают. Как они поведут себя в подобной же ситуации.
   По рукам? :-) Если да - описывай свой метод. Если, конечно, твои слова в отношении того, что твое упрочнение значительно лучше, чем оригинальное, не пустой треп.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2017, 09:44:40 от dieselirk »

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
я у вас прошу помощи?  ;D Когда вы не знаете элементарных вещей:
- оригинального названия этих пластин,
- то, что существуют оригинальные денсовские номера этих пластин,
- то, что существуют оригинальные денсовские дозирующие пластины и их можно приобрести,
- как проверять локализацию дефектов форсунки.
   Это то, что я увидел из "ляпов" только на двух страницах одной темы, про мелочи я даже не говорю.
Поехали по пунктам
1. называются они по англицки ORIFICE PLATE вы можете переводить дословно. С таким же успехом туалетная вода
  One Man Show в вашем переводе будет звучать как -Один мужик показал ;D 
Эта пластина ничто иное как седло клапана и мы называем ее-КЛАПАН
2. Номера существуют, НО вы не имеете понятия что "торговый номер" (тот который указан в каталоге и на упаковке КЛАПАНА) и номер нанесенный на сам клапан -разные вещи. Очень часто под одним и тем-же торговым номером наоходятся разные номера нанесенные на клапанах. Именно в номере нанесенном на клапане зашифрованы многие параметры , в том числе и применение.
3. Безусловно "пластины" оригинальные существуют, ведь существуют форсунки с этими "пластинами" НО !!!! ОФИЦИАЛЬНО вы не можете их приобресть!!! А то что продают на Али -не известного происхождения , хотя китайцы вам на голубом глазу будут клсться ;D
4. "Как проверять локализацию"(с) Отличное замечание ;D ;D ;D Возьмите новую форсунку -обкатайте ее на стенде , тест план сохраните. А потом замените для начала распылитель и снова на стенд, потом "пластину" и снова проверьте..
Сравните результат -будете не приятно удивлены..А еще лучше сделайте два десятка тех-же 555 форсунок с кодом, на любых деталях..Вот тогда узнаете что такое "локализация" и куда ее можно затолкать 8)
3.

*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
близко, но не совсем.
Вообще это точная информация, один из символов в боковом коде означает принадлежность клапана к G3 и к форсунке 23670-30420.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2017, 16:28:07 от alex diesel spb »

*

MUT-3

  • Гость
Ты  ошибаешься Владимир именно способ систематизации и проверки  меня не зацепил,   проблем  с этим вопросом  пока  тьфу тьфу нет а от добра добра не ищут .  По поводу упрочнения забей в поисковик интересующий тебя вопрос и выбери из нескольких методов  тот что более всего походит под твои  финансовые и производственные ресурсы  . Уверяю ничего сложного . Основные аспекты мы уже  как то обсуждали . Кто понял что и как  тот  нашел в сети всю необходимую информацию и оборудование  и сам самостоятельно работает   . Знаю троих  с этого форума упрочняют потихоньку  :) . Есть  конечно нюансы  но куда без них,  легко только пряники поломанные есть а целые ломать.   ;) Сегодня когда появились дешевые дубли запускаю установку крайне редко или когда совсем эксклюзив или поправить китайские . Есть фото но оно мало информативное  установка  больше похоже на большой   двух камерный  холодильник с мощной вытяжкой .  Да  и тебе это мало интересно ты не трешь и тереть не собираешься . Свою  секретную тайну оставь в секрете   :) Потому как во первых наверно  очень дорого все  а во вторых все равно я  ничего не пойму  в графиках .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Эдуард, я понял. "Твой брат намного старше моего, кроме этого он стал разведчиком намного раньше чем родился. Поэтому никто его не видел, не только ты, но даже его мать."
   Мой оборудование тоже смахивает на коробку, есть фото, но оно малоинформативное. В графиках ты все равно ничего не поймешь, поэтому это тебе будет не интересно. Свою секретную технологию можешь оставить в секрете, я все равно тереть не собираюсь, да и очень дорого это наверное.
   Вот ведь как ловко вывернулся, как только коснулось конкретностей. Молодчина! Это только другие скрывают информацию, не ты. ;D
   Хотя, надо признать, что троллить у тебя получается все же не так примитивно, как у pol. Тот вставляет в качестве аргументов то, что уже прочитал в этой же теме у других. :) С тобой все таки спорить приходится по техническим вопросам.

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Хотя, надо признать, что троллить у тебя получается все же не так примитивно, как у pol. Тот вставляет в качестве аргументов то, что уже прочитал в этой же теме у других. :) С тобой все таки спорить приходится по техническим вопросам.
Действительно, пыжился, умничал и в конце-"сам дурак"
Половину топика ,вы уважаемый, писали очевидные вещи выдавая их за супер секретные разработки, ну и финал-пшик....
Вы когда наладите СТАБИЛЬНЫЙ ремонт форсунок ДЕНСО , хотя бы самых простых (095000-5550 или 831)
Будте так "бодры" похвастайтесь тест планом 8)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
У меня возникает подозрение, что уважаемый   pol тоскует без Igor85 и стремится составить ему компанию. Сяду-ка я за изучение сообщений коллеги pol. Их, правда, за полтора года набралось аж 217, но свои подозрения надо или подтверждать и принимать меры, или отметать, как несостоятельные.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Вы когда наладите СТАБИЛЬНЫЙ ремонт форсунок ДЕНСО , хотя бы самых простых (095000-5550 или 831)
Будте так "бодры" похвастайтесь тест планом 8)
неужели ни в какую не идут, что решили попытаться потроллить? Вдруг, удастся расколоть на тест-план! ;D

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
У меня возникает подозрение, что уважаемый   pol тоскует без Igor85 и стремится составить ему компанию. Сяду-ка я за изучение сообщений коллеги pol. Их, правда, за полтора года набралось аж 217, но свои подозрения надо или подтверждать и принимать меры, или отметать, как несостоятельные.
Чем-же это я вам не угодил??? Матом не ругаюсь, на личности не перехожу, зап. частями не барыжу...
А то что некоторым местным "авторитетам" не мешало бы начать немного быть по вежливее с другими форумчанами, так это не один я заметил...

Добавлено спустя некоторое время 
неужели ни в какую не идут, что решили попытаться потроллить? Вдруг, удастся расколоть на тест-план! ;D
Тест планы у меня есть. Не все конечно но много.. Меня не тест план интересует, а результат ремонта и будет ли присвоен код.
Что касается "идут не идут" то сами попробуйте разные детали..С чем-то идут с чем-то нет.

« Последнее редактирование: 18 Октября 2017, 08:51:40 от pol »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Чем-же это я вам не угодил??? Матом не ругаюсь, на личности не перехожу, зап. частями не барыжу...
А то что некоторым местным "авторитетам" не мешало бы начать немного быть по вежливее с другими форумчанами, так это не один я заметил...

Пол местным авторитетам ты глубоко паралелен до тех пор пока вместо адекватного общения  при недостатке аргументов из тебя начинает переть переизбыток подъяблонек.
за примером далеко ходить не буду.. 
Это ты отвечаешь АВТОРИТЕТу, И АДМИНИСТРАТОРу форума и Владельцу ресурса.
Действительно, пыжился, умничал....
Еще или хватит...
На любом другом форуме забыли что ты и был, здесь ты еще права качаешь.
А ты обзовись кто ты есть, что ты полезное дал форуму, форумчанам,  за что тебя уважать, за те подъяблоньки которые ты раздаешь налево и направо пытаясь в любом топике вместо обсуждения вызвать срач.

Может этот топик уважаемая администрация взять на заметку для принятия мер.
Нарушение правил...
2.10. Публично обсуждать действия владельцев, администраторов или модераторов форума. Разрешено только приватное обсуждение этих тем - личными сообщениями, почтой и т.д.

Здесь не просто публичное обсуждение здесь публичное УНИЖЕНИЕ Администратора форума.

Если я не прав прошу объяснить на каком основании пользователю имеющему 200 сообщений  разрешено общаться с администратором в таком стиле.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2017, 10:41:31 от alex diesel spb »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Пользуемся для денсо продукцией Кинг Стар, около двух лет. Более менее адекватный производитель. Брак попадается крайне редко. таблица в приложении.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
пришло личное сообщение от pol. Похоже, что и у него и других участников форума сформировалось впечатление, что тема была создана мной с целью "выкачать" у кого-либо информацию по денсовским форсункам. Может быть по этому и такое отношение у некоторых было к моим сообщениям.
   Расставляю все точки над И.
   В самом начале темы было прямо написано, что тема была создана с маркетинговой целью. Это значит, что меня интересовала лишь необходимость в этих запчастях у специалистов и какие проблемы у них с ними имеются.
   Лично у меня нет проблем с этими запчастями, поскольку имеется возможность приобретения оригинальных, а в последнее время и неоригинальных пластин. И если по оригинальным пластинам было ограничение по ассортименту и цене, то надеюсь, что в ближайшее время эта проблема будет решена полностью. Также, как и по неоригиналу.
   Проблем по номерам пластин, выгравированным на самих пластинах, также нет. Денсовские каталожные номера ДОСТАТОЧНО большого количества дозирующих пластин у меня также имеются. Сразу уточню - их ОЧЕНЬ большое количество, а не как пытались здесь написать некоторые.
   Методика, про которую упоминал в теме, была создана для удобства работы с этими компонентами, а также для того, чтобы более точно идентифицировать качество неоригинальных дозирующих пластин.
   Проблем по тест-планам для денсовских форсунок у меня также практически нет, очень редко возникает потребность в тест-планах для самых новых форсунок, которые мы еще не проверяли, но я никогда не обращался за помощью к кому-либо. Всегда составляю тест-планы ТОЛЬКО сам, в этом никаких проблем не вижу.

Добавлено спустя некоторое время 
Пользуемся для денсо продукцией Кинг Стар, около двух лет. Более менее адекватный производитель. Брак попадается крайне редко. таблица в приложении.
Дмитрий, в данном каталоге также полно ошибок, как и у большинства китайских производителей, которых предостаточно в интернете. Даже не стал просматривать весь каталог, только две первые строчки - и уже ошибки, которые режут глаза.
   Если кто-то действительно работал с форсунками, то сразу же скажет, что нельзя устанавливать на форсунки 547* и 534* одни и те же дозирующие пластины. На первых устанавливаются 29 пластина, на вторых 19. У них очень большая разница по гидравлической характеристике. И если вы попытаетесь заменить одну пластину на другую, то в одном случае вы получите огромные подачи, а в другом - крайне заниженные.
   И такие ошибки достаточно часто кочуют как по интернету, так и у производителей.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2017, 13:55:48 от dieselirk »