Клапан 0281002507 проблема решена, но не понята

  • 26 Ответов
  • 7438 Просмотров
*

авас

  • Гость
Седло продавленное, на штоке лунка - как рассчитать толщину шайбы если нет базы ? Только методом втыка, и то не факт что кривая характеристики впишется в заводские параметры.
Без стенда сложно. Со стендом елементарно он кривую показует
« Последнее редактирование: 04 Октября 2017, 23:28:51 от alex diesel spb »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Седло продавленное, на штоке лунка - как рассчитать толщину шайбы если нет базы ? Только методом втыка, и то не факт
а вы в дебри не лезьте и будет все просто .
как то и без тригонометрических функций получается восстанавливать   ;D

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Конечно получается (регулятор в принципе тот же клапан форсунки), благо коммонрейл от Боша система гибкая, и не такое проглатывает, но с точки зрения технофашизма ... ;)

*

soon

  • Гость
Маленький ликбез по восстановлению клапана Бош системы СР -1. Опишу самый простой метод у кого нет базы данных  ;D. Вальцовка срезается на токарном станке в специальной оправке , далее выпрессовается серцевина ( седло клапана). Устанавливаем седло для измерения на измерительную стойку предварительно установив в него новый шарик 009 (керамический) , индикатор ставим в положение 0. Далее обрабатываем седло притиром 81-82 градуса. Ставим шарик опять и проверяем на сколько проточили седло. На разницу в размере подбираем шайбу или стачиваем. Долее сборка. Вместо вальцовки ударим керном в нескольких местах между седлом и клапаном. Таким методом сделан не один десяток клапанов. У кого есть фантазия кое что можно изменить.

*

MUT-3

  • Гость
+1000 сделай как было и все работает, тут и изменять  фактически  нечего  если только левая или правая рука обнуляет индикатор при замере   :)

*

Валерий Алекс

  • Гость
Можно ориентироваться при регулировке на давление открытия при определенном токе, ну почти как при регулировке простых форсунок.

*

авас

  • Гость
+1000 сделай как было и все работает, тут и изменять  фактически  нечего  если только левая или правая рука обнуляет индикатор при замере   :)
Не всегда это проходит. В ситуации про которую пишет автор сообщения если в этом клапане повторить установочный размер при восстановлении мы получим проблему превышения давления. Характеристика клапана будет выглядеть так
http://files.d-lan.dp.ua/download?file=ac391b792a0bc8aa48bf4c092e11226b#uploader 
а должно быть так http://files.d-lan.dp.ua/download?file=6e91631a4a4860c4a883f2e2f25fd029#uploader
Это тоже если при ремонте форсунки перед восстановлением померить ход шарика, а после притирки гнезда его повторить. Ну а если ход до ремонта был 0,08 тогда  и после восстановления гнезда поставив этот размер не получим правильную работу форсунки. Также и с регулятором если характеристика ушла не сильно то и после восстановления все будет  плясать. Но не всегда  бывает так.   

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Буду признателен
http://transfiles.ru/z4lix
 Похоже именно этот регулятор вышел из строя из-за лунки - седло без промывов

Добавлено спустя некоторое время 

Это тоже если при ремонте форсунки перед восстановлением померить ход шарика, а после притирки гнезда его повторить. Ну а если ход до ремонта был 0,08 тогда  и после восстановления гнезда поставив этот размер не получим правильную работу форсунки.
 Скорее всего 009 шарик больше шарика регулятора и опирается на неизношеную часть седла, соответственно глубину обработки седла можно контролировать и правильно подобрать шайбу. И с измерением глубины лунки штока наверно тоже нет особых проблем.

« Последнее редактирование: 05 Октября 2017, 20:50:53 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Благодарю всех! Получилось весьма познавательно!

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
глубину обработки седла можно контролировать и правильно подобрать шайбу. И с измерением глубины лунки штока наверно тоже нет особых проблем.
ну вот видите , если не лезть в "тригонометрию" и не искать космические параболики  , восстанавливать эти клапана не затруднительно  ;)

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
ну вот видите , если не лезть в "тригонометрию" и не искать космические параболики  , восстанавливать эти клапана не затруднительно  ;)
Ну так триада однако - "тезис-антитезис- синтез " ;)

*

soon

  • Гость
Ну для начала неверующим стоит промерить родной шарик и 009  ;D . Второй аргумент - я измеряю не ход шарика а на сколько я проточил. Ход как таковой мне просто не нужен . Третье - форсунка и клапан совершенно разные вещи. В клапане работу задает жесткость пружины в форсунке рабочий ход . К меня вроде получается и работает без стука  ;D