ММС кантер

  • 19 Ответов
  • 3744 Просмотров
*

FUSO54

  • Пользователь
  • **
  • 52
  • 2
    • москва
ММС кантер
« : 04 Сентября 2017, 19:47:25 »
Здравствуйте! Требуется помощь. Притащили ММС кантер 4м51 тнвд VF ,заглох на ходу. При прокручивании стартером дозирующий клапан щёлкает , внутреннее давление в норме , выхода нет. Пытался завести с эфира  в результате дозирующий клапан перестаёт щёлкать. Диагностика пишет одну ошибку 26 -корректирующие резисторы на тнвд. Заменил ,прозвонил -всё нормально.   

*

MUT-3

  • Гость
Re: ММС кантер
« Reply #1 : 05 Сентября 2017, 11:19:17 »
На 4м51 корректирующие резисторы? Может быть ром так он на запуск никак. Каким сканером авто смотрите ? Все нормально  можно поздравить авто поехало или все нормально  мотор не заводится?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: ММС кантер
« Reply #2 : 05 Сентября 2017, 11:54:14 »
...заглох на ходу...клапан щёлкает......выхода не-е-т(С)
Что-то подсказывает что в насосе что-то поломалось :) "Клапан" может хоть защёлкаться,если дозатор заклинил или плунжера то явно двигатель не будет запускаться...

*

MUT-3

  • Гость
Re: ММС кантер
« Reply #3 : 05 Сентября 2017, 12:29:28 »
Щелчки (Если  действительно щелкает клапан)  говорят о том что управление идет значит самому железу кердык.

*

FUSO54

  • Пользователь
  • **
  • 52
  • 2
    • москва
Re: ММС кантер
« Reply #4 : 05 Сентября 2017, 17:37:50 »
Я тоже так подумал , импульсы приходят , значит  в ТНВД проблема. Разобрал , плунжер в порядке, сеточки чистые, клапан не просечён, пружина под клапаном целая. Подвёл под первую форсунку плунжер и закрыл клапан . Прессанул со стороны форсунки ,клапан держит 400 кг. Думаю , что импульс приходит не вовремя.Почему?  Когда заводишь эфиром чек не гаснет и импульсы перестают поступать на клапан. Завтра посмотрю сигнал с датчика.

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: ММС кантер
« Reply #5 : 06 Сентября 2017, 07:42:36 »
Здравствуйте! Требуется помощь. Притащили ММС кантер 4м51 тнвд VF ,заглох на ходу. При прокручивании стартером дозирующий клапан щёлкает , внутреннее давление в норме , выхода нет. Пытался завести с эфира  в результате дозирующий клапан перестаёт щёлкать. Диагностика пишет одну ошибку 26 -корректирующие резисторы на тнвд. Заменил ,прозвонил -всё нормально.   
Если ругается на "подстроечники" то виноват скорее всего "гувернер"...

*

MUT-3

  • Гость
Re: ММС кантер
« Reply #6 : 06 Сентября 2017, 20:08:48 »
FUSO54 чтобы что то реально  посоветовать нужна более менее информация просто заглохла а что было до? ЕЙ может тнвд  ремонтировали неделю назад . Вообще не брызгает с насоса  это что то глобальное случилось .  Тнвд по износу  в секунду не умирает  если только не в труху все перемололо , зазор смотри аир гап или как там его может клапан был  не затянут и зазор от руки выставили были такие машины . В общем  дерзай  :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: ММС кантер
« Reply #7 : 06 Сентября 2017, 20:20:02 »
Если ругается на "подстроечники" то виноват скорее всего "гувернер"...
скорее всего лучше промолчать, тк на данном тнвд нет оного... :) в европах и америках об этом не говорили?

*

FUSO54

  • Пользователь
  • **
  • 52
  • 2
    • москва
Re: ММС кантер
« Reply #8 : 07 Сентября 2017, 07:14:47 »
Я ,наверное, не очень доходчиво объясняю , но попробую ещё раз. Мой опыт работы с такими тнвд достаточный чтобы определить состояние насоса. Данный случай для меня необычный ,вот и обратился к вам, надеясь на помощь. Вы тут , судя по всему , умничаете, да друг-друга нахваливаете, а как до дела -слабо! Мне ,в данном случае повезло. Притащили Кантер (стуканул ) с таким же двигателем ,так что разберусь. Для тех кому действительно, интересно о результатах напишу.

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: ММС кантер
« Reply #9 : 07 Сентября 2017, 07:40:07 »
скорее всего лучше промолчать, тк на данном тнвд нет оного... :) в европах и америках об этом не говорили?
Я не знаком с данным ТНВД, но я хорошо знаком с принципами работы электронных систем.
Если есть подстроечник, то значит есть потенциометр который этот подстроечник " подстраивает".
Скорее всего это гувернер или другой исполняющий механизм. Вот в него и надо смотреть.
А про Европу с Америкой вы к чему заметили????

Добавлено спустя некоторое время 
Вы тут , судя по всему , умничаете, да друг-друга нахваливаете, а как до дела -слабо!
Не в бровь, а в глаз (с)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: ММС кантер
« Reply #10 : 07 Сентября 2017, 08:16:28 »
Вы бы хоть на картинке посмотрели как выглядит такой насос,прежде чем советовать искать "гувернёр" :)

Добавлено спустя некоторое время 
плунжер в порядке, сеточки чистые, клапан не просечён, пружина под клапаном целая. Подвёл под первую форсунку плунжер??? и закрыл клапан ???
Всё это говорит о том что Вы не ту деталь считаете плунжером и клапаном называете не клапан... ;)

*

FUSO54

  • Пользователь
  • **
  • 52
  • 2
    • москва
Re: ММС кантер
« Reply #11 : 07 Сентября 2017, 08:58:45 »
Вы бы хоть на картинке посмотрели как выглядит такой насос,прежде чем советовать искать "гувернёр" :)

Добавлено спустя некоторое время 
Всё это говорит о том что Вы не ту деталь считаете плунжером и клапаном называете не клапан... ;)
Наверное , у нас разные понятия , что такое плунжер и клапан. О чём тогда можно говорить!
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2017, 15:27:43 от bizon »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: ММС кантер
« Reply #12 : 07 Сентября 2017, 09:06:38 »
Здравствуйте! Требуется помощь. Притащили ММС кантер 4м51 тнвд VF ,заглох на ходу. При прокручивании стартером дозирующий клапан щёлкает , внутреннее давление в норме , выхода нет. Пытался завести с эфира  в результате дозирующий клапан перестаёт щёлкать. Диагностика пишет одну ошибку 26 -корректирующие резисторы на тнвд. Заменил ,прозвонил -всё нормально.   
NE в норме и на SPV просадки нет?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: ММС кантер
« Reply #13 : 07 Сентября 2017, 12:09:02 »
о чём тогда можно говорить
Ну так-то да,говорить то и не о чем ;D Вы только мне,тупому,напоследок,объясните который из четырёх плунжеров подводили и к чему ;D ;D ;D

*

FUSO54

  • Пользователь
  • **
  • 52
  • 2
    • москва
Re: ММС кантер
« Reply #14 : 07 Сентября 2017, 21:11:12 »
Ну так-то да,говорить то и не о чем ;D Вы только мне,тупому,напоследок,объясните который из четырёх плунжеров подводили и к чему ;D ;D ;D
Объясняю! Когда ты в мутной капле спермы висел на конце члена своего отца я уже занимался ремонтом дизелей. Если ты не понял как я проверяю на утечку ПЛУНЖЕР и КЛАПАН , то мог бы в вежливой форме спросить , а я бы постарался доходчиво тебе объяснить. А хамить и умничать не надо!

Добавлено спустя некоторое время 
С такими насосами я сталкиваюсь часто и у меня свой метод проверки . Но в данном  случае не могу определить куда рыть.   Склоняюсь к тому , сигнал приходит не вовремя. Может ли такое быть или это в принципе невозможно?
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 21:26:51 от FUSO54 »