Доброе время суток. Для более полного понимания процессов происходящих в системе управления, работу дозатора (Д) и регулятора давления (РД) надо рассматривать совместно с показаниями давления в рампе. Любая система управления работает таким образом что на одном из Д или РД устанавливается некоторый уровень в зависимости от условий работы (температуры все, нажатие на педаль акселератора, число оборотов двигателя и т.д. все входные сигналы), назовём его первичным, а вторым исполнителем в это время поддерживается необходимое (по мнению ЭБУ) давление, назовём его вторичным. Меняются входные параметры (в том числе и время работы двигателя) меняется и "базовая установка" первичного исполнителя. Вторичный же исполнитель занимается регулировкой и удержанием давления в необходимом допуске. Пока для удержания давления вторичный исполнитель находится в относительно узком коридоре значений (не выше и не ниже прописанных в управляющей программе), ошибки не регистрируются и двигатель работает нормально. Кто из них первичен, а кто вторичен можно понять по графикам, как правило первичный исполнитель имеет практически ровную (не меняющую значения) характеристику (если хотите график), а вторичный в силу необходимости постоянно подрабатывает. Даже у одного производителя но на разных моторах я видел различные комбинации (кто ведущий и кто ведомый). Но как правило они не меняются ролями в зависимости от режимов работы. Не буду претендовать на истину в последней инстанции, но я не замечал таких эволюций.
В случае показанном ТС сложно сказать почему так происходит на графиках (нужен ещё график давления), но могу предположить несколько вариантов.
1. Давление в рейле на старте и первых секундах работы после старта, отличается от давления работы на холостом ходу. Вот Вам и изменение соотношения показаний.
2. После старта двигателя продолжается проверка работы систем двигателя, и в это время двигатель находится в неком проверочном режиме работы. После успешного завершения всех стартовых проверок, двигатель переходит к нормальному режиму работы.
Можно привести ещё наверное не одну причину смены режима, но если двигатель не регистрирует DTC, то это нормально. Современные ЭБУ очень хорошо отслеживают все дефекты.