Проблема регулировки форсунок MAN

  • 40 Ответов
  • 6490 Просмотров
*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
Re: Проблема регулировки форсунок MAN
« Reply #30 : 22 Августа 2017, 07:33:12 »
Существуют допуски при регулировки размеров и 0,047-0,049 это в допуске, а 0,040-0,070 это далеко от этого... 030 форсунка при сборке по Степу отлично проходит тест-план и на машине работает тоже хорошо. Если Вы далеко ушли от размеров, то ищите причину у себя. Об этом уже написали 2 страницы.

*

DieselPlus

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 5
    • Улан-Удэ, Россия
Re: Проблема регулировки форсунок MAN
« Reply #31 : 22 Августа 2017, 07:39:35 »
Спасибо, в таком случае, не могли бы Вы подсказать, какие допуски отклонений хода анкера и иглы, например +-0,005 или +-0.010?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Проблема регулировки форсунок MAN
« Reply #32 : 22 Августа 2017, 08:03:54 »
некогда сейчас цитаты ваши приводить- еду на выставку. поэтому коротко. по поводу неправильно- я в неделю их пару комплектов собираю. поэтому не надо меня учить. смотрите допуски. второе. я не балуюсь неоригиналом даже на легковых форсунках. а уж на 120 серии только с новым мультом и распылителем. иначе, как вам уже сказали, перевозчик может использовать форсунку не по назначению. ну и третье. если я вам написал в личку, то по каким то причинам хотел сделать это через личку. и не надо меня тогда цитировать.
К тому же если вы не можете понять почему на б/у форсунках зазоры уходят- тут вообще сказать нечего!

*

soon

  • Гость
Re: Проблема регулировки форсунок MAN
« Reply #33 : 22 Августа 2017, 08:13:07 »
Да, соглашусь, опыт в ремонте данных форсунок мал. Остаточный зазор не измеряли, ход анкера и иглы замеряем цифровым индикатором с шагом 0,001мм(фото во вложение). Комплект 030 форсунок мы довели до ума, но при этом не соблюдается ни ход анкера ни ход иглы, подскажите, как не соблюдение данных параметров может повлиять на работу форсунки на двс?
Данные на фото китайские индикаторы могут жить своей жизнью , то есть постоянно показывать разные показания. Стабильность и правильность  показаний вызывает сомнение. Данные жалобы не раз высказывались моими коллегами и были выявлены при поиске из проблем в регулировке. Погрешность доходила до 10 микрон. А теперь прикиньте на сколько уйдут данные при 10 микронах . Не может хороший индикатор стоить 25$  ;D чтобы вы мне не говорили. Что может быть в последствии. Не раз уже говорил , что будет если ляжет фура с помидорами между Уралом и Москвой. Вам придется всё скушать , не считая ремонта двигателя если ляжет и он и всех дополнительных расходов. Поэтому  грузовой сегмент не шутит с качеством деталей и работы.  Особо разберитесь с регулировкой остаточного хода и зачем она нужна.

*

DieselPlus

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 5
    • Улан-Удэ, Россия
Re: Проблема регулировки форсунок MAN
« Reply #34 : 22 Августа 2017, 08:16:20 »
Diezzell, извините конечно, учить Вас даже в мыслях не было, с цитированием погорячился... Просто хотелось бы услышать реальные цифры допусков +- от нормы...

Soon, спасибо, я Вас услышал, будем покупать качественный индикатор, не подскажите, какой можно приобрести качественный, ну и не очень дорогой? А про зап.части я уже понял, не стоит практиковать заменителями...

Просто цены на бош высокие, а наработанных поставщиков по оригиналу пока нет...

Добавлено спустя некоторое время 
На нескольких 218 форсунках, при установки на стенд и запуске тнвд (не запуская тест) в обратку начинает бежать тестовая жидкость, это причина неисправного клапана или что то не так со сборкой?
« Последнее редактирование: 22 Августа 2017, 13:05:30 от DieselPlus »

*

soon

  • Гость
Re: Проблема регулировки форсунок MAN
« Reply #35 : 22 Августа 2017, 18:42:00 »






Добавлено спустя некоторое время 
На нескольких 218 форсунках, при установки на стенд и запуске тнвд (не запуская тест) в обратку начинает бежать тестовая жидкость, это причина неисправного клапана или что то не так со сборкой?
Это как раз то о чем я говорил . Неправильная установка остаточного хода. Он у вас меньше хода анкера  , результате клапан открыт.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 15
    • Омск, РФ
Re: Проблема регулировки форсунок MAN
« Reply #36 : 22 Августа 2017, 20:39:08 »
Это как раз то о чем я говорил . Неправильная установка остаточного хода. Он у вас меньше хода анкера  , результате клапан открыт.
на 218 анкер цельный, без "амортизатора", там нет шайбы остаточного зазора. или я ошибаюсь?

*

soon

  • Гость
Re: Проблема регулировки форсунок MAN
« Reply #37 : 23 Августа 2017, 00:49:36 »
Если это так , то проблема в другом. Какие бы не были запчасти по качеству так лить не будет .

*

DieselPlus

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 5
    • Улан-Удэ, Россия
Re: Проблема регулировки форсунок MAN
« Reply #38 : 23 Августа 2017, 05:32:00 »
Всем доброе утро, день, у кого что) Да, анкер не разборный, я писал это ранее.

Всем спасибо, за помощь, и участие в решение проблемы!! Всё таки запчасти качественные и всё вошло в допуск по тест плану(при чем почти все показатели на середине), размеры все соблюдены, проблема оказалась в не заметной трещинке штуцера подачи адаптера, после его замены все нормализовалось!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Проблема регулировки форсунок MAN
« Reply #39 : 23 Августа 2017, 07:49:34 »
Всем доброе утро, день, у кого что) Да, анкер не разборный, я писал это ранее.

Всем спасибо, за помощь, и участие в решение проблемы!! Всё таки запчасти качественные и всё вошло в допуск по тест плану(при чем почти все показатели на середине), размеры все соблюдены, проблема оказалась в не заметной трещинке штуцера подачи адаптера, после его замены все нормализовалось!
с первым сообщением, что то не сходится сей вердикт..никак :)

*

DieselPlus

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 5
    • Улан-Удэ, Россия
Re: Проблема регулировки форсунок MAN
« Reply #40 : 23 Августа 2017, 08:05:43 »
Как то так) видите как получается, штуцер адаптера то по сильнее затянешь то по слабже и вот такой результат...