тнвд тойота 3ст

  • 13 Ответов
  • 5459 Просмотров
*

trololo123

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • курган россия
тнвд тойота 3ст
« : 03 Августа 2017, 11:23:22 »
Здравствуйте, есть проблема с дизелем, нужна помощь диагностировать хотя бы примерно. Тнвд механический, без соленоидов. В тнвд до меня лазили,  по словам пред. владельца пару плунжерную меняли. Пломб на винтах нет. Проблема следующая. Плохо реагирует на нажатие педали,  как будто поздний момент  впрыска. Расход смешанного цикла 14л на 100км машина тойота виста. Заводится на холодную до ключа,  на горячую закономерности не уловлю, то с пол тычка,  то приходится крутить по 3-5-7 оборотов,  а иногда и на педаль газа нажимать приходится. По меткам стояло раннее зажигание,  поставил чуть позднее, обороты хх возросли заметно, на запуск не повлияло никак. Тяги нет пока педаль газа не утопишь почти наполовину хода акселератора. На ходу поведение дурацкое,  резвости никакой,  жигули как болид уносятся вперёд а у меня никакой динамики. Вот один из примеров,  регулируемых перекрёстков нет,  сельская местность грубо говоря,  пропустил машину и хочешь побыстрее уехать с перекрёстка,  кпп автомат,  даванул на газ в половину,  машина вроде резво трогается но тут же тяга теряется и обороты растут медленно,  утапливание педали в пол,  в этот момент, практически ничего не меняет. И только ближе к 3 тыщ оборотов более менее двигатель  просыпается. На ослабление гаек форсунок, при заведённом,  двигатель реагирует одинаково,  фильтр заменил и сеточки в тнвд прочистил. До этого машина ехала хорошо,  но расход был неимоверный,  сильно грелась,  обороты хх были 1250 примерно. Винтом циклической подачи убавил топлива,  снизился расход и динамика. Расход 14 по моему много для такой езды и такой машины. Да и изначально,  после покупки,  машина не ехала вообще, был мною установлен электробензонасос в бак,  тк помпа низкого давления не могла прососать из бака даже через новый фильтр,  мотор не крутился на хх выше 2000 и жутко трёсся при попытках надавить на газ. Сейчас утром даже летом,  запускаю двигатель, прогревочных оборотов нет, двигатель колбасит оборотов 550-600 и по мере прогрева как закусившее что-то обороты растут ступенчато, тыр тыр тыр, бац, подкинет оборотов 100, тарахтит дальше, опять резко, как на педаль нажимает, опять подкинет оборотов 100-150 и так до оборотов холостого хода их я выставил 800. И ещё на холостых,  нажал ттормоз, включил D, чтобы начать движение,  обороты сильно проседают. Выхлоп воняет как у камаза. Ну и в довесок ко всему,  турбина подкидывает масло на впуск, совсем немного,  но и протёр патрубок спустя время, опятьопять скопилось немного масла. Давление наддува замерить нечем,  но на месте газую,  привод заслонки на турбине немножко двигается. Ситуация не из лёгких,  господа,  прошу вашей помощи. По близости нет хорошо себя зарекомендовавших сервисов по ремонту аппаратуры. Цены конские,  результат гарантировать никто не хочет. Предстоит замена гбц,  в трещины газует,  в радиатор пузырит,  думаю,  снимать тнвд и на стенд или проблема в плохой турбине? Или  вовсе поршневой хана?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: тнвд тойота 3ст
« Reply #1 : 03 Августа 2017, 12:19:08 »
Уффф..... да..ссс! Похоже, в двигателе живого места нет.
Тут, для начала, надо определиться.
1 - По головке блока - сперва выяснить каким цилиндром (ми) газит. Это есть в ФАКе.
2 - Измерить картерные газы (ФАК)
3 - По давлению наддува - ни в жисть не поверю, что в таком.
4 - По давлению наддува ... никогда не поверю, что в городе, где варят лучшее в России пиво, не достать манометр на 1 атмосферу.
   Ну и уж если в Кургане с манометрами стало совсем плохо, то тут их как грязи на выбор.... неделя-две и он у Вас на верстаке.
http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_20035.html
http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_21594.html
 http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_3600.html

*

trololo123

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • курган россия
Re: тнвд тойота 3ст
« Reply #2 : 03 Августа 2017, 18:02:06 »
На заведённом двигателе,  если вытащить масляный щуп видно как из трубки выходит дымок слегка сизый, но ммасло  не скажу что исчезает, уровень не стоит но и не уходит на глазах. Давление наддува замерю со впускного коллектора, упустил из вида что там можно подключить манометр.  Из радиатора ож выгоняет на оборотах с мелкими пузырями,  пенится особенно когда газуешь. Сам я не в кургане,  за 200 км от него,  в этом вся беда, далеко кататься.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: тнвд тойота 3ст
« Reply #3 : 03 Августа 2017, 18:49:06 »
Цитировать
На заведённом двигателе,  если вытащить масляный щуп видно как из трубки выходит дымок слегка сизый, но ммасло  не скажу что исчезает, уровень не стоит но и не уходит на глазах.

Цитировать
Из радиатора ож выгоняет на оборотах с мелкими пузырями,  пенится особенно когда газуешь.

Увы, и первое и второе не является информацией к обсуждению.

*

trololo123

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • курган россия
Re: тнвд тойота 3ст
« Reply #4 : 03 Августа 2017, 20:01:46 »
Увы, и первое и второе не является информацией к обсуждению.

Так, найду счётчик газа, замерю картерные газы, эта процедура  поможет узнать о состоянии  цпг,  так? Компрессию измерить точно,  нечем и негде. Замерю давление наддува,  состояние ткр. А с тнвд что делать?  Той зимой морозов практически небыло в конце,  до -20 градусов мотор запускался хорошо. Что делать,  подскажите пожалуйста. Мог за лето тнвд сдохнуть окончательно или нет,  есть ли смысл отдавать его на стенд и пытаться отремонтировать? Или ко всему цпг на грани смерти?  Не едет но жрёт,  меня это пугает если честно.  Дизель у меня  первый,  не пинайте уж,  если что не так. Спросить не у кого.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: тнвд тойота 3ст
« Reply #5 : 04 Августа 2017, 00:23:05 »
Что делать,  подскажите пожалуйста. Мог за лето тнвд сдохнуть окончательно или нет,  есть ли смысл отдавать его на стенд и пытаться отремонтировать? Или ко всему цпг на грани смерти?  Не едет но жрёт,  меня это пугает если честно.  Дизель у меня  первый,  не пинайте уж,  если что не так. Спросить не у кого.
Все это можно обсуждать после выполнения означенных измерений. Просто у Вас в машине чего не коснись - поломано.....

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: тнвд тойота 3ст
« Reply #6 : 04 Августа 2017, 00:59:14 »
был мною установлен электробензонасос в бак
Так при таком колхозе и ни поедет никогда, автомат опережения не работает.Не поверю что в Кургане нет специалистов по этому насосу, их не чинит только ленивый. А то, что не дают гарантий, так при таком состоянии автомобиля никто их и не даст, себе дороже выйдет.Вы-же установив отремонтированный насос с вопросом "я за что бабки отдал, она не едет" в первую очередь к топливщикам же и пойдете.Проблема то комплексная.Попробуйте поискать кто возьмется починить все сразу с оплатой по результату, если не чувствуете в себе силы справится со всеми предстоящими работами.

*

trololo123

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • курган россия
Re: тнвд тойота 3ст
« Reply #7 : 04 Августа 2017, 09:33:33 »
Так при таком колхозе и ни поедет никогда, автомат опережения не работает.Не поверю что в Кургане нет специалистов по этому насосу, их не чинит только ленивый. А то, что не дают гарантий, так при таком состоянии автомобиля никто их и не даст, себе дороже выйдет.Вы-же установив отремонтированный насос с вопросом "я за что бабки отдал, она не едет" в первую очередь к топливщикам же и пойдете.Проблема то комплексная.Попробуйте поискать кто возьмется починить все сразу с оплатой по результату, если не чувствуете в себе силы справится со всеми предстоящими работами.
Автомат опережения если о том который с шлангами тосола, то он и не работал изначально. А внутреннее давление должен редукционный держать не так ли? По глухому подключению я от эбн сделал давление 1.5 бар. При пподключении к тнвд явно излишки в обратку сбросит. Не мог я навредить поставив доп насос. Ну а по поводу  того что в Кургане,  вы посоветуйте конкретного специалиста. Все говорят есть,  но где,  никто не скажет.

Добавлено спустя некоторое время 
Так при таком колхозе и ни поедет никогда, автомат опережения не работает.Не поверю что в Кургане нет специалистов по этому насосу, их не чинит только ленивый. А то, что не дают гарантий, так при таком состоянии автомобиля никто их и не даст, себе дороже выйдет.Вы-же установив отремонтированный насос с вопросом "я за что бабки отдал, она не едет" в первую очередь к топливщикам же и пойдете.Проблема то комплексная.Попробуйте поискать кто возьмется починить все сразу с оплатой по результату, если не чувствуете в себе силы справится со всеми предстоящими работами.
При таком состоянии автомобилей больше половины страны ездит. Варят гнилой выпавший пол на ваз 2106 и довольны этим. В сравнении этот авто нормальный. Тут не питаю иллюзий и мнение не навязываю. Просто на лоха все сервисы работают. Сам автоэлектрик и без гарантии не работаю, а если спорол косяк то и денег не беру.

Добавлено спустя некоторое время 
Все это можно обсуждать после выполнения означенных измерений. Просто у Вас в машине чего не коснись - поломано.....
Замерю, отпишусь. Спасибо.

*

Viktor69

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 4
    • Ульяновск, Россия
Re: тнвд тойота 3ст
« Reply #8 : 04 Августа 2017, 10:29:17 »
Этот ТНВД вообще безпроблемный. Проблемы в нашем менталитете.А теперь по-порядку.Выкинуть все доп. фильтрики, которые любят ставить все наши любители (если есть). Заменить все шланги от бака до ТНВД если стоят не штатные. Топливопроводы до ТНВД чем короче тем лучше.Завести и посмотреть идет ли "обратка " из ТНВД. Бывает, что сетка в обратном клапане забивается и это душит машину. Если все это сделано и результата нет, то следующее. Снимаем рычаг акселератора с верхней крышки ТНВД предварительно для себя пометив его положение.Заводим и рукой выставлям обороты хх. Винты упора рычага акселератора при этом должны выступать 7-10 мм. Одеваем рычаг не забыть поставить возвратную пружину. заводишь и газуешь рукой. если холостые есть и "принимает" , то собираешь все в кучу. Должно все быть ок. Если нет, то нужно поставить манометр между клапаном обратки и самим ТНВД, завести и посмотреть внутреннее давление в тнвд при оборотах прим. 2000. Должно быть 4-6 бар. Если меньше можно повысить ударом по внутреннему поршню клапана, который находится рядом со штуцером подачи. и если всёравно всё бесполезно, то поставили не ту плунжерную пару и теперь все телодвижения бесполезны Вот и всё, что касаемо диагностики ТНВД не снимая оного.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: тнвд тойота 3ст
« Reply #9 : 04 Августа 2017, 10:51:07 »
сделал давление 1.5 бар. При пподключении к тнвд явно излишки в обратку сбросит. Не мог я навредить поставив доп насос.
То, что Вы видите снаружи это автомат холодного пуска,для правильной работы таймера/регулятора опережения на входе в насос должно быть или атмосферное давление или чуть ниже его...

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: тнвд тойота 3ст
« Reply #10 : 04 Августа 2017, 17:44:05 »
Ну а по поводу  того что в Кургане,  вы посоветуйте конкретного специалиста. Все говорят есть,  но где,  никто не скажет.

Могу помочь с ремонтом тнвд и форсунок.

*

trololo123

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • курган россия
Re: тнвд тойота 3ст
« Reply #11 : 04 Августа 2017, 18:37:36 »
То, что Вы видите снаружи это автомат холодного пуска,для правильной работы таймера/регулятора опережения на входе в насос должно быть или атмосферное давление или чуть ниже его...
Понял. Спасибо.

Добавлено спустя некоторое время 
Могу помочь с ремонтом тнвд и форсунок.
Напишите ваш номер телефона, я вам позвоню.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: тнвд тойота 3ст
« Reply #12 : 04 Августа 2017, 20:33:32 »
Напишите ваш номер телефона, я вам позвоню.
Телефон написал в личку.

*

trololo123

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • курган россия
Re: тнвд тойота 3ст
« Reply #13 : 05 Августа 2017, 10:55:43 »
Все это можно обсуждать после выполнения означенных измерений. Просто у Вас в машине чего не коснись - поломано.....
В общем всё плохо. Турбина раздувается только к 3000 оборотов и даёт давление в 0.3 дальше срабатывает клапан сброса вест гейт или как его. Масло на впуск кидает не турбина. Масло капает с сапуна. По примерным подсчётам мусорный пакет литров 50. Так этот пакет надет на сапун за 45 секунд раздувается до упора. По всей видимости топливную можно не ремонтировать. Ремонт цпг мне не по карману. Спасибо всем за помощь