да, посмотрел.
Как будет работать прибор в связке с кэмбоксами, честно скажу, пока еще не очень четко представляю. К сожалению, этого не показали на выставке, у них не было для этого возможностей. Но вот при сборке и настройке форсунок до проверки на стенде, он однозначно может помочь. Мне показывали вариант проверки форсунок с демпфером - там отлично было видно, когда клапана садятся "с подскоком". Сначала была проверка нормально отрегулированной форсунки, затем менялась толщина шайбы и прибор прекрасно это видел.
На выставке мне сделали предложение "от которого невозможно отказаться" по поводу HK1400. Не знаю, соглашусь ли на него, но по любому буду брать этот кэмбокс. В июле специально ездил к Станиславу Ивановичу, в том числе и чтобы посмотреть на этот кэмбокс в работе. Там же была возможность купить и дизельлендовский старый кэмбокс с контроллером, всеми прибамбасами и всеми наработками Стаса за совсем смешные деньги. Но для себя решил, что брать буду именно HK1400. Но даже при всем этом все равно ТНФ-1 возьму, если производитель немного подвинется в цене. :-) Ради этого даже готов съездить в Новосибирск посмотреть на работу прибора непосредственно в действии.
Насколько я понимаю, критика в отношении прибора развернулась в основном по поводу того, что те, кто обладает серьезным оборудованием, не собираются брать этот прибор для проверки реальных его возможностей, считая, что и без него могут спокойно обходиться. Возможно, что это и так, поскольку реальный бип-сигнал они могут определять и без прибора. Но вот здесь маленький нюанс: прибор все же позволяет упростить предварительную сборку форсунок. Нужно это вам или нет, устраивает ли цена прибора - это уже второй вопрос.
Для тех же, кто не обладает серьезным оборудованием и в ближайшее время не планирует этого - возможно, что этот прибор является дешевой альтернативой при ремонте насос-форсунок.
Добавлено спустя некоторое время
забыл добавить.
По поводу того, что написали здесь и в теме, из которой выросла эта тема. А конкретно, в отношении того, что при помощи этого прибора можно "загонять" форсунки в параметры "тестируемой", а следовательно, спокойно присваивать ей тот же самый код, который был у "шаблона" - это, пожалуй, перебор.
Те, кто попытается это сделать, просто-напросто не знают тестируемых точек, которые используются при кодировании, а следовательрно, их попытки изначально обречены на провал. Кроме этого, сами испытания включают в себя не только быстродействие по электрической составляющей форсунки, но и гидравлические аспекты, а поскольку сам процесс испытания для разных кэм-боксов отличается, то заявления о том, что перенос результатов испытаний с кодированием будет полностью идентичен для проверяемых и ремонтируемых форсунок - честно скажу, наивен и наигран.