Прибор ТНФ-1

  • 600 Ответов
  • 77211 Просмотров
*

пациент

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 8
    • Новосибирск
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #225 : 18 Августа 2017, 09:59:03 »
Посмотрел. Не видно в упор прямой линейной зависимости "сила-величина зазора"

про формулу харьковчан, где величина магн.зазора идёт в квадрате - вы ушли от ответа.....


Добавлено спустя некоторое время 
можете сами(если конечно захотите) выложить скрины графиков 5 и 6 (которые вы считаете "подтверждением") и промаркируйте точками, где вы видите линейную зависимость "сила-величина зазора"

можете сами(если конечно захотите) выложить скрины формул харьковчан, и промаркируйте стрелками величины, где вы видите линейную зависимость "сила-величина зазора"
То, что вы хотите доказать будет означать, что магнитное сопротивление зазора зависит в квадрате от его величины. Поверьте, это не так. Наверное, дальше не стоит продолжать спор.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #226 : 18 Августа 2017, 20:46:24 »
С одной стороны согласно законам физики (кулона в частности) магнитное поле и правда падает пропорционально квадрату расстояния, но с другой стороны это не наш случай.
Цитировать
Важно отметить, что для того, чтобы закон был верен, необходимы:

    Точечность зарядов, то есть расстояние между заряженными телами должно быть много больше их размеров. Впрочем, можно доказать, что сила взаимодействия двух объёмно распределённых зарядов со сферически симметричными непересекающимися пространственными распределениями равна силе взаимодействия двух эквивалентных точечных зарядов, размещённых в центрах сферической симметрии;
    Их неподвижность. Иначе вступают в силу дополнительные эффекты: магнитное поле движущегося заряда и соответствующая ему дополнительная сила Лоренца, действующая на другой движущийся заряд;
    Расположение зарядов в вакууме.

Но  того момента как якорь магнита начнет движение я склонен к кулону, а то что магнитное поле появляется не сразу и не на полную мощность только усложняет понимание протекающих процессов.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #227 : 19 Августа 2017, 01:07:57 »
Денис, в данном случае вот тут я смотрел формулы, стр. 4 правая часть, иссследования харьковчан
пдф 300кб

https://fex.net/get/716871269396/32516945

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #228 : 28 Августа 2017, 21:12:14 »
Выставка прошла, признавайтесь кто сколько приборов купил? Ответы на вопросы получили?

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #229 : 29 Августа 2017, 00:24:31 »
Получил ответы на вопросы, от создателя ТНФ-1.....  Вначале показалось, что это полная шляпа так как нет ни тестпланов,  ни наливов ни времени отклика, можете работать с любым камбоксом, даже с пылесосом или мясорубкой. 
Но подумав несколько дней понял, что это квинтэссенция ремонта насос-форсунок ибо !!!
После проверки на этом приборе нельзя выдать никакой печатной бумажки !!!!! Насколько глубока задумка ! Тестпланов нет !
Работает с любым камбоксом, все на экране, клиенту ничего не понятно. Нет никакой ответственности, так как после проверки
перепроверить результаты в другом сервисе невозможно. 
Потратив больше года на HK1400 после итальянского оборудования, понял что HK1400 лучше там меньше кривизны чем в итальянском, но она есть. Представители Delphi тратили время, делали исправления, но все же кривые моменты находились. Мне наверно  хотелось  совершенства от HK1400, а именно что бы в распечатке исправной форсунки не было крестиков.

До этого не догадались  BOSCH, HARTRIDGE, KDIESEL, NOVADITEX,  все гениальное - просто :
при проверке ничего мерить не надо, никаких бумаг, тестпланы не нужны, просто отправить
топливщиков учить физику и объяснять потом закон фарадея тупым клиентам, что бы они ощущали
себя еще глупее и тупее.

P.S. Честно говоря когда мы показываем на EPS815 или мультиметром проверку
пьезофорсунки не всем все понятно, после ТНФ-1 и закона фарадея будет полный абзац
тупые клиенты сдохнут как мухи.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #230 : 29 Августа 2017, 06:11:41 »
все гениальное - просто :
при проверке ничего мерить не надо, никаких бумаг, тестпланы не нужны, просто отправить
топливщиков учить физику и объяснять потом закон фарадея тупым клиентам, что бы они ощущали
себя еще глупее и тупее.

Армен, ты хотя бы инструкцию к прибору прочитал? Пусть даже не полностью, а  наискосок.

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #231 : 29 Августа 2017, 09:30:42 »
Армен, ты хотя бы инструкцию к прибору прочитал? Пусть даже не полностью, а  наискосок.
Уважаемый Владимир, вы имеет что-нибудь сказать по тестпланам в ТНФ ?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #232 : 29 Августа 2017, 10:41:30 »
 Пока полных тестпланов нет. Это связано с тем, что пока еще нет жесткой привязки к определенному камбоксу.  Поэтому нет базы гидравлических  параметров. Но  база данных по параметрам электромагнитных клапанов насос форсунок есть. А это позволяет очень точно собирать НФ и проводить диагностику электромагнитных параметров клапана нф или секции при первичной диагностике.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #233 : 29 Августа 2017, 11:07:56 »
Уважаемый Владимир, вы имеет что-нибудь сказать по тестпланам в ТНФ ?
возможность составления тест-планов в приборе имеется. К сожалению, на настоящий момент имеющиеся тест-планы привязаны лишь к дизельлендовскому кэмбоксу, но даже в этом случае, требуют адаптации под индивидуальный кэмбокс. Ничто не запрещает составлять индивидуальные тест-планы под конкретный кэмбокс.
Да, это очень серьезный недостаток данного прибора. Но полного перечня тест-планов нет ни у одного производителя кэм-боксов, у всех они наполняются по мере работы производителя. Точно также, как не все производители имеют идеальные тест-планы, даже самые именитые. Но было бы просто шокирующе, если бы этот прибор (при его цене) мог сразу всё и в полном объеме, как стенды именитых производителей.
   Лично сам не считаю его какой-либо панацеей и решением всех проблем, но как дополнение даже к тем же самым именитым производителям и не только к ним, лишним ни как не будет (речь даже не о проверках на кэмбоксе, а просто о диагностике и первичной подсборке).

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #234 : 29 Августа 2017, 11:18:06 »
вот и стали появлятся мнение о приборе сторонних наблюдателей..
Владимир, я так понял ты его пощупал, скажи в цепочки ремонта нф и плд какое его место и как он оптимизирует процесс?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #235 : 29 Августа 2017, 17:27:13 »
да, посмотрел.
   Как будет работать прибор в связке с кэмбоксами, честно скажу, пока еще не очень четко представляю. К сожалению, этого не показали на выставке, у них не было для этого возможностей. Но вот при сборке и настройке форсунок до проверки на стенде, он однозначно может помочь. Мне показывали вариант проверки форсунок с демпфером - там отлично было видно, когда клапана садятся "с подскоком". Сначала была проверка нормально отрегулированной форсунки, затем менялась толщина шайбы и прибор прекрасно это видел.
   На выставке мне сделали предложение "от которого невозможно отказаться" по поводу HK1400. Не знаю, соглашусь ли на него, но по любому буду брать этот кэмбокс. В июле специально ездил к Станиславу Ивановичу, в том числе и чтобы посмотреть на этот кэмбокс в работе. Там же была возможность купить и дизельлендовский старый кэмбокс с контроллером, всеми прибамбасами и всеми наработками Стаса за совсем смешные деньги. Но для себя решил, что брать буду именно HK1400. Но даже при всем этом все равно ТНФ-1 возьму, если производитель немного подвинется в цене. :-) Ради этого даже готов съездить в Новосибирск посмотреть на работу прибора непосредственно в действии.
   Насколько я понимаю, критика в отношении прибора развернулась в основном по поводу того, что те, кто обладает серьезным оборудованием, не собираются брать этот прибор для проверки реальных его возможностей, считая, что и без него могут спокойно обходиться. Возможно, что это и так, поскольку реальный бип-сигнал они могут определять и без прибора. Но вот здесь маленький нюанс: прибор все же позволяет упростить предварительную сборку форсунок. Нужно это вам или нет, устраивает ли цена прибора - это уже второй вопрос.
   Для тех же, кто не обладает серьезным оборудованием и в ближайшее время не планирует этого - возможно, что этот прибор является дешевой альтернативой при ремонте насос-форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить.
   По поводу того, что написали здесь и в теме, из которой выросла эта тема. А конкретно, в отношении того, что при помощи этого прибора можно "загонять" форсунки в параметры "тестируемой", а следовательно, спокойно присваивать ей тот же самый код, который был у "шаблона" - это, пожалуй, перебор.
   Те, кто попытается это сделать, просто-напросто не знают тестируемых точек, которые используются при кодировании, а следовательрно, их попытки изначально обречены на провал. Кроме этого, сами испытания включают в себя не только быстродействие по электрической составляющей форсунки, но и гидравлические аспекты, а поскольку сам процесс испытания для разных кэм-боксов отличается, то заявления о том, что перенос результатов испытаний с кодированием будет полностью идентичен для проверяемых и ремонтируемых форсунок - честно скажу, наивен и наигран.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2017, 17:54:38 от dieselirk »

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #236 : 29 Августа 2017, 18:03:01 »
да, посмотрел.
   Как будет работать прибор в связке с кэмбоксами, честно скажу, пока еще не очень четко представляю. К сожалению, этого не показали на выставке, у них не было для этого возможностей.
Потому что приконектить его к камбоксу проблематично, своего у бокса у производителей нет, а ковыять чужой нет надобности.
Цитировать
Но даже при всем этом все равно ТНФ-1 возьму, если производитель немного подвинется в цене.
Я об этом говорил в самом начале, прибор интересен, но не стоит таких денег.
Цитировать
поскольку реальный бип-сигнал они могут определять и без прибора.
Прибор не определяет БИП по сути своей. То что определяет ТНФ можно назвать как угодно но не БИП

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #237 : 29 Августа 2017, 18:33:10 »
Потому что приконектить его к камбоксу проблематично, своего у бокса у производителей нет, а ковыять чужой нет надобности.Я об этом говорил в самом начале, прибор интересен, но не стоит таких денег.Прибор не определяет БИП по сути своей. То что определяет ТНФ можно назвать как угодно но не БИП

  Повылазили из кустов, что Вы, что Андрей Ф, что всем "любимый" ТД74 на соседнем форуме. Что же на выставке никто из Вас не подошел и высказал в лицо свое мнение при осмотре прибора?  Извините, но ваше поведение напоминает повадки стаи голодных трусливых шавок. 

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #238 : 29 Августа 2017, 19:01:09 »
Дима я был на выставке и у вас тоже был и прибор смотрел, по скольку ваше оборудование не вызывает интереса и времени было в обрез я решил не портить настроение и тебе и себе.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #239 : 29 Августа 2017, 19:25:56 »
Дима я был на выставке и у вас тоже был и прибор смотрел, по скольку ваше оборудование не вызывает интереса и времени было в обрез я решил не портить настроение и тебе и себе.
Можно было просто представится, и высказать свою точку зрения при личном контакте. В этом нет ничего страшного. А писать за спиной по меньше мере не тактично.