Ремонт насос форсунок и PLD секций в Екатеринбурге

  • 154 Ответов
  • 25128 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Несколько моментов из руководства по эксплуатации

2.1.2.1 Установка датчика синхронизации
Установка датчика синхронизации производится следующим образом:
- поворачивать вал камбокса до момента полного нажатия кулачка на плунжер НФ (ВМТ кулачка). Для максимально точного определения этого положения необходимо воспользоваться индикаторной головкой. Это положение должно быть определено с точностью не хуже ±1,0 градус. В этом положении вала должен срабатывать датчик. Срабатывание определяют по включению индикатора на датчике либо на задней панели тестера;
- запомнить положение вала по лимбу стенда, чтобы в дальнейшем однозначно устанавливать датчик синхронизации.
Тестер автоматически распознает рабочий фронт импульса датчика независимо от перехода металл-воздух либо воздух-металл.
2.1.2.2 Задание необходимого угла опережения впрыска топлива (УОВТ) до ВМТ кулачка производится в тестере в соответствии с п. 2.3.1 настоящего РЭ. В заводских настройках УОВТ установлен 25 градусов до ВМТ кулачка.
Работа тестера организованна таким образом, что в точке УОВТ происходит закрытие клапана и начинается нагнетание топлива.

Определение УЗОР
В тестере  реализовано три способа определения угла задержки открытия распылителя (УЗОР):
- Yд - по датчику начала впрыска ДВП-1; (поставляется в комплекте)
- Yq -  расчетный по цикловым подачам в тест-планах 1 и 2;
- Yм - способом малых углов.
Каждый из этих способов дает несколько отличающиеся
значения УЗОР, но при этом они тесно связаны и могут
использоваться для оценки гидроплотности. Наибольшее значение имеет Yд, наименьшее - Yм. Yq занимает промежуточное положение. Это обусловлено различными условиями их получения.
Для НФ Камминс определение УЗОР возможно только при использовании датчика начала впрыска.
При работе с ПЛД-секциями использование датчика неэффективно из-за задержки в трубке высокого давления.
Рекомендуется использовать расчетный УЗОР.
Расчетный УЗОР  Yq  определяется по цикловым подачам при большом и малом угле нагнетания при одинаковой частоте вращения. Так как УЗОР занимает некоторую часть угла
нагнетания, то он вычисляется по соотношению цикловых подач и углов нагнетания.
При отсутствии на камбоксе датчика начала впрыска  после проведения тест-планов  предлагается определить угол задержки
открытия распылителя (УЗОР) способом малых углов (п.2.3.3). Для этого при работающем стенде нажимают кнопку "ПУСК" и кнопками  "+" и "─" устанавливают угол Yм до начала появления впрысков топлива из распылителя. После повторного нажатия кнопки "ПУСК" работа тестера останавливается и установленный угол Yм записывается в карточку. Затем аналогично определяют УЗОР для второй частоты вращения. Переход к просмотру результатов нажатием кнопки "↓".

Ну и выдержка из паспорта о назначении тнф
НАЗНАЧЕНИЕ  ТЕСТЕРА


Тестер ТНФ-1 предназначен для регулировки насос-форсунок и индивидуальных ТНВД (далее – НФ)  с электро-магнитным клапаном управления, в том числе и двухклапанных, после ремонта и управления ими при испытаниях на топливном стенде.
Тестер  позволяет:
•   определить активное сопротивление обмотки клапана;
•   определить силу тока срабатывания клапана;
•   определить силу тока отпускания клапана;
•   определить зазор до электромагнита в сработавшем положении клапана;
•   определить время срабатывания клапана;
•   определить угол задержки открытия распылителя;
•   автоматически устанавливать параметры импульса управления применительно к характеристикам испытываемой НФ или индивидуального ТНВД;
•   оценить по результатам гидравлических испытаний гидроплотность и производительность испытываемой НФ в сравнении с образцовой;
•   определять цикловые подачи мензурочным либо безмензурочным способом.
           Тестер так же может оказать помощь при регулировке клапанов форсунок системы Common Rail и актуаторов системы HPI с использованием режимов удержания клапана в сработавшем положении для измерения хода плунжера и регулировки усилия пружины.

*

Lyao

  • Гость
Зачем такие сложности. берется обычный датчик, бесконтактный выключатель с зазором 4 мм, (цена 1000 рублей) совместимый с тнф, ставится на кронштейн из уголка, который легко крепится,
И чего нам датчик обходится. В 500 дол? Надо будет взять Дмитрия на работу.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
И чего нам датчик обходится. В 500 дол? Надо будет взять Дмитрия на работу.
Александр, спасибо, но у меня уже есть  работа. 
Я пользователь  ТНФ,  а не разработчик.  Но от прибора Я в восторге.
По датчику. Достаточно выставить вмт и базовую настройку , остальное прибор делает сам. Как он это делает,  не знаю. Это вопрос к разработчику. 

*

Lyao

  • Гость
Дмитрий, желание сделать что бы прибор " делал сам" мечта дилетанта, ведь все делается ручками от заточки углов клапанов, до анализа что я сделал, других вариантов в дизельной теме нет.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Дмитрий, желание сделать что бы прибор " делал сам" мечта дилетанта, ведь все делается ручками от заточки углов клапанов, до анализа что я сделал, других вариантов в дизельной теме нет.
Александр,  мне нравится на нем работать. Все просто, понятно и информативно.