Ремонт насос форсунок и PLD секций в Екатеринбурге

  • 154 Ответов
  • 25301 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
При уменьшении Bip, налив увеличится, при увеличении Bip, налив уменьшится.
От Bip зависит момент впрыска, как следствие и налив.
вы один фактор подменяете другим. Сам по себе бип не изменит цикловую подачу. Подача изменяется вследствие того, что в тест-плане или непосредственно на автомобиле задается длительность управляющего импульса на форсунку. А эта длительность включает в себя не только фазу непосредственного впрыска топлива, но и фазу, когда форсунка активируется, но впрыска еще нет.
   Если взять длительность только с момента начала впрыска топлива или с того же самого бип-сигнала - никакого увеличения цикловой подачи не будет, как бы вы не изменяли сам бип-сигнал. Теоретически, это все же возможно, вследствие изменения профиля кулачка при повороте, но эта составляющая несопоставимо меньше, чем вы увидите от тех экспериментов, про которые написали.

*

тубабу

  • Гость
Прибор может работать с любым камбоксом.
Это не правда. Если и получится его приконектить к кам-боксам то как раз с этого момента и начинаются проблемы, испытания, наработки и др. А те у кого есть кам-бокс как правило уже упакованы и менять что либо не пожелают, потому как до этого уже наглотались проблем и оборудованием которое у них уже есть. Потому для прибора остается одно, прибор контроля, а это все равно как дорогая игрушка.

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 238
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Сам по себе бип не изменит цикловую подачу.
Такое возможно только при линейном кулачке в зоне впрыска.
далеко не все кулачки имеют линейное нарастание.
Так что позвольте с Вами не согласится, зависимость налива от BIP при прочих равных условиях будет. Хотя какой она будет в абсолютном наливе сказать не возьмусь.

*

Alpri65

  • Гость
вы один фактор подменяете другим. Сам по себе бип не изменит цикловую подачу. Подача изменяется вследствие того, что в тест-плане или непосредственно на автомобиле задается длительность управляющего импульса на форсунку. А эта длительность включает в себя не только фазу непосредственного впрыска топлива, но и фазу, когда форсунка активируется, но впрыска еще нет.
   Если взять длительность только с момента начала впрыска топлива или с того же самого бип-сигнала - никакого увеличения цикловой подачи не будет, как бы вы не изменяли сам бип-сигнал. Теоретически, это все же возможно, вследствие изменения профиля кулачка при повороте, но эта составляющая несопоставимо меньше, чем вы увидите от тех экспериментов, про которые написали.
Я написал, как это происходит на автомобиле.

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 238
  • 68
    • Беларусь, Могилев
по остальным высказываниям точно также имеются серьезные замечания.
У меня практически нулевой уровень практической работы с насос-форсунками, ни одной еще не сделал. Честно признаюсь. Но то, что вы пишете - просто в глаза бьет. А примеры с другими производителями кэм-боксов - так это просто подмена реального бип-сигнала тем, что производитель в состоянии зарегистрировать и вывести в качестве хоть какого либо альтернативного параметра.
Естественно это подмена оригинального BIP от Боша. Но Вы же не будете отрицать что между этими параметрами есть взаимосвязь (хотя и не 100%). Этим например и воспользовался новодитекс, когда вместо токового BIP оспользовал датчик детонации и наработал свои теспланы.
Хартридж при использовании loadcell видит гораздо больше параметров чем Бош, до данный метод довольно дорогой в реализации.
Пожалуйста, уточните что еще бьет в глаза, постараюсь объяснить свою точку зрения

PS. Может перенести тему из рекламного раздела на свое место?

*

Alpri65

  • Гость
С Elmic  согласен на 100%. Нужно впрыснуть, необходимую дозу топлива, в нужное время, за определенное время. А как Вы это реализуете, не принципиально. Мне больше нравится, как у Хартридж ( датчик давления), больше видиш параметров.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Это не правда. Если и получится его приконектить к кам-боксам то как раз с этого момента и начинаются проблемы, испытания, наработки и др. А те у кого есть кам-бокс как правило уже упакованы и менять что либо не пожелают, потому как до этого уже наглотались проблем и оборудованием которое у них уже есть. Потому для прибора остается одно, прибор контроля, а это все равно как дорогая игрушка.

  Приконектить к камбоксу никаких сверх задач нет. Крепится план шайба, датчик, ставится вмт, совмещается и можно работать. Да, конечно надо нарабатывать базу, без этого никак. Но функционал прибора очень широкий и не только контроль сборки, но и управление форсункой во время тестирования.
 Это и неплохой помощник для диагноста.  Можно даже не снимать форсунки с автомобиля, прощелкал по месту и все стало понятно, причем любые форсунки и секции, хоть БОШ, хоть Делфи, Е1, Е3., актуаторы и т.д., а это потрясающая экономия времени.

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 238
  • 68
    • Беларусь, Могилев
  Приконектить к камбоксу никаких сверх задач нет. Крепится план шайба, датчик, ставится вмт, совмещается и можно работать.
Это смотря какой камбокс. Попробуйте поставить на новодитоксовкий, где форсунка горизонтально стоит
Сам датчик не дешевый, необходимо его охлаждение, плюс электроника и ПО должны его обрабатывать. Не у всех такое есть.
В итоге новый камбокс получится + новая электроника

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Это смотря какой камбокс. Попробуйте поставить на новодитоксовкий, где форсунка горизонтально стоит
Сам датчик не дешевый, необходимо его охлаждение, плюс электроника и ПО должны его обрабатывать. Не у всех такое есть.
В итоге новый камбокс получится + новая электроника
Зачем такие сложности. берется обычный датчик, бесконтактный выключатель с зазором 4 мм, (цена 1000 рублей) совместимый с тнф, ставится на кронштейн из уголка, который легко крепится,  точится своя план шайба, как кольцо с фиксирующими болтами и отфрезерованным пропилом, одевается на вал, выставляете вмт, синхронизируется с прибором ТНФ и все. Ничего сложного.

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 238
  • 68
    • Беларусь, Могилев
И что этот датчик видеть будет?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Такое возможно только при линейном кулачке в зоне впрыска.
далеко не все кулачки имеют линейное нарастание.
Так что позвольте с Вами не согласится, зависимость налива от BIP при прочих равных условиях будет. Хотя какой она будет в абсолютном наливе сказать не возьмусь.
но вы же выдернули фразу из текста. В последнем предложении именно об этом и говорилось.

Добавлено спустя некоторое время 
Теоретически, это все же возможно, вследствие изменения профиля кулачка при повороте, но эта составляющая несопоставимо меньше, чем вы увидите от тех экспериментов, про которые написали.

Добавлено спустя некоторое время 
Я написал, как это происходит на автомобиле.
с этим согласен.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
И что этот датчик видеть будет?
углы, точнее базовый угол вмт,  и обороты.

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 238
  • 68
    • Беларусь, Могилев
углы
Вы предлагаете сделать как у Новодитекса?
Мне кажется что это неверный путь. Для определения углов надо ставить энкодер и от него задавать УГОЛ активации, а не время. Бош так делает.
зачем это надо - хорошо видно на графике оборотов, когда снимаешь 10000 меток за один оборот.Особенно если мощность двигателя и масса маховика на пределе допуска

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Естественно это подмена оригинального BIP от Боша. Но Вы же не будете отрицать что между этими параметрами есть взаимосвязь (хотя и не 100%). Этим например и воспользовался новодитекс, когда вместо токового BIP оспользовал датчик детонации и наработал свои теспланы.
Хартридж при использовании loadcell видит гораздо больше параметров чем Бош, до данный метод довольно дорогой в реализации.
Пожалуйста, уточните что еще бьет в глаза, постараюсь объяснить свою точку зрения

PS. Может перенести тему из рекламного раздела на свое место?
взаимосвязь действительно есть. Только предполагаю, что она точно не линейная и для того, чтобы наработать правильные тест-планы - однозначно потребуется не только проверка новой форсунки на стенде, но и дальнейший ее анализ на машине. И это при условии жесткой привязки показателей к конкретному стенду (это что-то сродни тому, о чем сейчас спорят в отношении СR-JETа и таржетов к нему).
В отношении переноса темы из рекламного раздела. С одной стороны, не против, поскольку информативность данной темы очень высока. Но с другой стороны, это будет несправедливо в отношении Дмитрия - слишком явная реклама. Хотя, если подумать, в данном случае - здесь в отношении него была явная антиреклама. :-) Если по справедливости - надо делить тему на две и выдергивать из нее все, что не связано с сервисом Дмитрия.   Пусть решают участники форума.

*

тубабу

  • Гость
углы, точнее базовый угол вмт,  и обороты.
Да уж.
Он будет видеть только точку. Какой сигнал он будет подавать? Хотя бы по времени. О БИП я уже буду молчать.
Я видел похожий кам-бокс с трамблером от ВАЗ 2108 :o