Клапан для подпора обратки пьезо инжекторов БОШ

  • 17 Ответов
  • 3595 Просмотров
*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Изготовлена партия клапанов для подпора обратки пьезо форсунок BOSCH.
В комплект входит клапан и комплект сменных уплотнений в кол-ве 10 шт.
Стоимость клапана - 40 $


*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Получена с производства очередная партия, клапана опять в наличии.


*

DSAN

  • Гость
Резиновые кольца можно отдельно приобрести?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Да, конечно.

*

soon

  • Гость
Раз вы даете столько колец в придачу , то это не совсем удачная конструкция. Со слов моего коллеги при переключении с теста на тест иногда срывает кольца или закусывает . Сегодня как раз обсуждали данную конструкцию. Я предлагал и предлагаю ставить керамический шарик вместо стального , так как стальной быстро изнашивается даже в оригинальных  клапанах. А все думают , что это мусор  ;D Мусору неоткуда браться в форсунке после ремонта , тем более в обратке.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Раз вы даете столько колец в придачу , то это не совсем удачная конструкция.
Конструкция достаточно удачная, уплотнение в виде кольца много прощает. Замена его - вообще не проблема. У меня 3 стенда и статистика есть. А вот применение керамического шарика вами не достаточно изучено, мы   от этого давно отказались.   :)
Если шарик керамический, откуда у вас уверенность, что само посадочное место под него будет вечным?  :o

Добавлено спустя некоторое время 
А все думают , что это мусор  ;D Мусору неоткуда браться в форсунке после ремонта , тем более в обратке.
По мусору, именно сам мусор и заставил взяться за клапан подпора, у нас на двух стендах и у знакомых были случаи когда манометр "заворачивало" при тестировании на второй круг,  либо клапан начинал течь..
Практически уверен, что виновата стружка из Б/У ворсунок. 

Добавлено спустя некоторое время 
При первичном тестировании.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2018, 17:21:18 от Pulman »

*

soon

  • Гость
Игорь , не подумай , что я утрирую . Ну в любом случае не завернет манометр и не должно . Возможны только протечки. Второе , сказки про стружку это как очередная отговорка . К тому же стружка попадет и под кольцо с таким же эффектом . Если честно стружку я уже лет 5 толком не видел. Повторяю это не мусор и не стружка а износ шарика при той частоте с которой работает клапан в режиме ISA  и при той подаче которая идет в том режиме пролетит любая грязь .Почему тогда она не идет в измерительную систему стенда? Сделайте с не магнитного материала клапан и шарик керамика . Да и вообще как можно не вымыть с канала обратки ( с форсунки ) грязь-стружку. Вот кто нибудь разберите свой клапан и посмотрите износ шарика и все станет ясно. По поводу проблемы с кольцом . Данную информацию мне озвучил коллега Юра ( в миру Борода ). Попрошу его донести данную информацию самому , чтобы не быть испорченным телефоном.

*

тубабу

  • Гость
При первичном тестировании.
Игорь вот именно поэтому в дооснащении пьезо должна быть капельница, а клапан подпора должен стоять после неё и проблемы с клапаном, если они действительно бывают, уйдут.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Ну в любом случае не завернет манометр и не должно . Возможны только протечки.
При использовании например клапана с обратки авто ( рено например), завернет обязательно, там ведь сеточка перед клапаном, предназначение - защита сопряжения.

Добавлено спустя некоторое время 
Да и вообще как можно не вымыть с канала обратки ( с форсунки ) грязь-стружку.
А как же поступить с клиентом, принесшим Вам на проверку 4 например форсунки? Разбирать сразу??

Добавлено спустя некоторое время 
Если честно стружку я уже лет 5 толком не видел. Повторяю это не мусор и не стружка
Саша, посмотри в микроскоп на сетку погибшего клапана ( не самоделки) и ты все увидишь. Мало того, знаю многих с этого форума кто пытался продлить агонию протыкая эту сетку. :)

Добавлено спустя некоторое время 
в дооснащении пьезо должна быть капельница, а клапан подпора должен стоять после неё и проблемы с клапаном, если они действительно бывают, уйдут.
Не уйдут, но мысль такая есть, капельницы заказал на новые стенды, будем ставить их по умолчанию, они помогают мастеру в работе. ;)

*

soon

  • Гость
Игорь , мне все равно какой кто продает. Чем больше выбор тем лучше. Я сказал со слов коллеги . Если будет у него желание сам напишет.
Теперь про сетку . Сетка клапана в большинстве случаев  забивается масляно смолистым отложением из-за проблем износа насоса .  Это мы обсуждали лет 7 назад.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Согласен, просто решили сделать клапан с мин возможными проблемами, без притирок посадочного места и т.д.  Увидели не герметичность по запорной части, заменили копеечное колечко - работаем дальше.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Что за капельницы?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Для визуального наблюдения за потоком обратки.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Где-нибудь это можно посмотреть?

*

тубабу

  • Гость
Можно, на 708 и 815 с дооснащением под пьезо.