Машину запустил, советы помогли, спасибо.. Что можно ответить Полу, пусть поставит ТНВД CR на системе Денсо не по метке.. И посмотрит что получится..
Я смотрю количество "физиков теоретиков" растет
Сижу вот теперь ломаю голову -вот как-же трех плунжерный насос работвает и давление не пропадает
На Денсо , уважаемый , НЕТ МЕТОК! нет на D4DD? нет на 4HK1, не на аналогичных моторах..
И вот что удивительно работают ведь как-то???
Мне тут уже советовали "Литературу " почитать
Я сейчас подумал- а как вот у меня стенд тогда работает?
? Там ведь обычный CR насос, а даваление не скачет
удивительно
Повторяю нет , никакой зависимости от установки тайминга и CR насоса литературу сами идите читайте , а заодно и школьный курс физики...Что такое давление, скорость потока, зависимость давления от скорости потока и т.д. Короче вспоминаем старика Бернулли)))
Добавлено спустя некоторое время Когда плунжер насоса в ВМТ то он УЖЕ закончил нагнетание топлива а противоположный плунжер еще НЕ НАЧАЛ нагнетания, этот момент когда топливо из рампы расходуется а подпитки нет не должен совпадать с впрыском топлива форсункой иначе может образоваться провал давления в рампе что отразится снижением мощности, а при изношенной топливной аппаратуре можно получить чек. Причем наибольшая производительность у плунжера в средине хода - как раз между ВМТ и НМТ, совместите этот момент наибольшей производительности с вмт поршня когда сомневаетесь в метках.
Про производительность насоса не слышали?
а про избыточное давление тоже нет?
Зачем нужны лимитеры в рампе и регуляторы потока
ума не приложу...
"подпитки нет" (с) -вы что ведрами в рампу солярку льете??? какая подпитка???
Добавлено спустя некоторое время почитайте дополнительную литературу по этому вопросу и не делайте необоснованные выпады. Работать будет в любом случае, но метки там не просто так. Жаль, что нет инфы по Ховерам, чтобы помочь ТС.
Метки там, потому что на этот же мотор ставят механические насосы и шкив там один и тот-же...
Добавлено спустя некоторое время Зачем все так разжевывать, необязательно доказывать что есть фазированные насосы CR, которые надо ставить по меткам с года+- 2001-го где-то. Как говориться: "дурак не поймет, умный и сам догадается". Думаю ТС уловил сразу ваш совет.
нука ссылочку на фазированного насоса, хочу глянуть чего там фазируется...
Добавлено спустя некоторое время Совсем забыл я про закон Паскаля
Добавлено спустя некоторое время Когда плунжер насоса в ВМТ то он УЖЕ закончил нагнетание топлива а противоположный плунжер еще НЕ НАЧАЛ нагнетания, этот момент когда топливо из рампы расходуется а подпитки нет не должен совпадать с впрыском топлива форсункой иначе может образоваться провал давления в рампе что отразится снижением мощности, а при изношенной топливной аппаратуре можно получить чек. Причем наибольшая производительность у плунжера в средине хода - как раз между ВМТ и НМТ, совместите этот момент наибольшей производительности с вмт поршня когда сомневаетесь в метках.
Добавлю еще один тезис..
Вы мне сейчас пытаетесь доказать что скорость работы механического насоса превышает скорость молекулярного взаимодействия между молекулами жидкости , в нашем случае топлива...