Hover H5, евро 5 метки ТНВД.

  • 26 Ответов
  • 10826 Просмотров
*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Hover H5, евро 5 метки ТНВД.
« Reply #15 : 22 Июня 2017, 08:58:59 »
Так, чисто мои логические соображения. Абсолютно не претендую на точность.

Думаю таким путём. Раз ТНВД двухплунжерный - значит ВМТ плунжеров( у насоса) будет 2 штуки(это будет чувствовать рука при прокрутке "голого" шкива ТНВД.

Значит , логически - эти ВМТ насоса будут(по фен-шую) близко приближены к ВМТ поршней мотора.
Пробовать крутить шкив на установленном ТНВД и смотреть какая именно метка(на шкиве) приближается наиболее "правильней".
Всё таки между метками значительный разбег 70 град. и можно уловить по смыслу.
Когда плунжер насоса  в ВМТ то он УЖЕ  закончил нагнетание топлива а противоположный плунжер еще НЕ НАЧАЛ нагнетания, этот момент когда топливо из рампы расходуется а подпитки нет не должен совпадать с впрыском топлива форсункой иначе может образоваться провал давления в рампе что отразится снижением мощности,  а при изношенной топливной аппаратуре можно получить чек.  Причем наибольшая производительность у плунжера в средине хода - как раз между ВМТ и НМТ, совместите этот момент наибольшей производительности с вмт поршня когда сомневаетесь в метках. 
« Последнее редактирование: 22 Июня 2017, 09:09:13 от figwam »

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: Hover H5, евро 5 метки ТНВД.
« Reply #16 : 22 Июня 2017, 09:19:03 »
  Машину запустил, советы помогли, спасибо..   Что можно ответить Полу, пусть поставит ТНВД CR  на системе Денсо  не по метке.. И посмотрит что получится..
Я смотрю количество "физиков теоретиков" растет ;D
Сижу вот теперь ломаю голову -вот как-же трех плунжерный насос работвает и давление не пропадает ;D
На Денсо , уважаемый , НЕТ МЕТОК! нет на D4DD? нет на 4HK1, не на аналогичных моторах..
И вот что удивительно работают ведь как-то???
Мне тут уже советовали "Литературу " почитать ;D
Я сейчас подумал- а как вот у меня стенд тогда работает????? Там ведь обычный CR насос, а даваление не скачет ??? удивительно 8)
Повторяю нет , никакой зависимости от установки тайминга и CR насоса литературу сами идите читайте , а заодно и школьный курс  физики...Что такое давление, скорость потока, зависимость давления от скорости потока и т.д. Короче вспоминаем старика Бернулли)))


Добавлено спустя некоторое время 
Когда плунжер насоса  в ВМТ то он УЖЕ  закончил нагнетание топлива а противоположный плунжер еще НЕ НАЧАЛ нагнетания, этот момент когда топливо из рампы расходуется а подпитки нет не должен совпадать с впрыском топлива форсункой иначе может образоваться провал давления в рампе что отразится снижением мощности,  а при изношенной топливной аппаратуре можно получить чек.  Причем наибольшая производительность у плунжера в средине хода - как раз между ВМТ и НМТ, совместите этот момент наибольшей производительности с вмт поршня когда сомневаетесь в метках.
Про производительность насоса не слышали???? а про избыточное давление тоже нет?
Зачем нужны лимитеры в рампе и регуляторы потока :( ума не приложу...
"подпитки нет" (с)  -вы что ведрами в рампу солярку льете??? какая подпитка???


Добавлено спустя некоторое время 
почитайте дополнительную литературу по этому вопросу и не делайте необоснованные выпады. Работать будет в любом случае, но метки там не просто так. Жаль, что нет инфы по Ховерам, чтобы помочь ТС.
Метки там, потому что на этот же мотор ставят механические насосы и шкив там один и тот-же...

Добавлено спустя некоторое время 
Зачем все так разжевывать, необязательно доказывать что есть фазированные насосы CR, которые надо ставить по меткам с года+- 2001-го где-то. Как говориться: "дурак не поймет, умный и сам догадается". Думаю ТС уловил сразу ваш совет.
нука ссылочку на фазированного насоса, хочу глянуть чего там фазируется...

Добавлено спустя некоторое время 
Совсем забыл я про закон Паскаля :)

Добавлено спустя некоторое время 
Когда плунжер насоса  в ВМТ то он УЖЕ  закончил нагнетание топлива а противоположный плунжер еще НЕ НАЧАЛ нагнетания, этот момент когда топливо из рампы расходуется а подпитки нет не должен совпадать с впрыском топлива форсункой иначе может образоваться провал давления в рампе что отразится снижением мощности,  а при изношенной топливной аппаратуре можно получить чек.  Причем наибольшая производительность у плунжера в средине хода - как раз между ВМТ и НМТ, совместите этот момент наибольшей производительности с вмт поршня когда сомневаетесь в метках.
Добавлю еще один тезис..
Вы мне сейчас пытаетесь доказать что  скорость работы механического насоса превышает скорость молекулярного взаимодействия между молекулами жидкости , в нашем случае топлива...
« Последнее редактирование: 22 Июня 2017, 10:03:24 от pol »

*

тубабу

  • Гость
Re: Hover H5, евро 5 метки ТНВД.
« Reply #17 : 22 Июня 2017, 10:41:28 »
Во раздули :) :)
Добавлю только одно, на Hover H5, евро 5 нужно обязательно выставить выступ выхлопной возле заднего бампера по шаблону, а то ехать не будет.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Hover H5, евро 5 метки ТНВД.
« Reply #18 : 22 Июня 2017, 10:59:44 »
обязательно выставить выступ выхлопной возле заднего бампера по шаблону, а то ехать не будет.
;D ;D ;D

*

тубабу

  • Гость
Re: Hover H5, евро 5 метки ТНВД.
« Reply #19 : 22 Июня 2017, 11:07:42 »
Денис я на полном серьезе. ;) Представляешь ТНВД не по меткам и в добавок выхлопная криво стоит, какая тут езда! Законы аэродинамики нарушать незя, затруднённый выхлоп это вам не просто так.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Hover H5, евро 5 метки ТНВД.
« Reply #20 : 22 Июня 2017, 12:19:30 »
....нука ссылочку на фазированного насоса, хочу глянуть чего там фазируется....

Есть страница из офф. мануала. Там названы две основные причины, вынуждающие "ИНОГДА" фазировать ТНВД(не имеющий датчика вала/ротора).
Одну причину я уже назвал в п.10
Вторую вы и сами догадаетесь....

Я очень далёк от ремонта и устройства ТА.....точнее - совсем никак

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: Hover H5, евро 5 метки ТНВД.
« Reply #21 : 22 Июня 2017, 12:28:29 »
Есть страница из офф. мануала. Там названы две основные причины, вынуждающие "ИНОГДА" фазировать ТНВД(не имеющий датчика вала/ротора).
Одну причину я уже назвал в п.10
Вторую вы и сами догадаетесь....

Я очень далёк от ремонта и устройства ТА.....точнее - совсем никак
Кудрик, не смешите мои бейца... Что занчит иногда???? что значит фазировать?
Ссылку сюда давайте , а то слишком много слов и букав..
А то что вы далеки от ремонта и устройства ТА, то это я и так уже понял..

Добавлено спустя некоторое время 
Кудрик, сходил по вашей ссылке ;D Вобще-то это мотор 4д56 . Точно такой-же стоит на мицубиши, хенде....
И там бывают распределительные ТНВД, вот для них и нужна эта метка..
А для CR никаких меток не надо..

Добавлено спустя некоторое время 
вот он с распределительным ТНВД
http://baza.drom.ru/rubtsovsk/sell_spare_parts/dvigatel-4d56-delica-p35w-13343048.html

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Hover H5, евро 5 метки ТНВД.
« Reply #22 : 22 Июня 2017, 12:55:43 »
....Ссылку сюда давайте , а то слишком много слов и букав..
А то что вы далеки от ремонта и устройства ТА, то это я и так уже понял......

Да , далёк от ТА, и это признаю.
Но пусть хоть кто-нибудь скажет, когда я хоть раз обманул (за 10 лет) на этом форуме ???



....Кудрик, сходил по вашей ссылке ;D Вобще-то это мотор 4д56 . Точно такой-же стоит на мицубиши, хенде....
...И там бывают распределительные ТНВД, вот для них и нужна эта метка..
...А для CR никаких меток не надо......вот он с распределительным ТНВД....

Это бред, не имеющий ни малейшего отношения к данной теме.

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: Hover H5, евро 5 метки ТНВД.
« Reply #23 : 22 Июня 2017, 13:30:48 »
.....снимает нагрузку с ремня и поможет улучшить контроль...
речь идет о DFP1
по мне так очередной бред из "левого" бюллютеня..
Хотя я понимаю для чего они рекомендуют это делать. и совсем не из-за "нехватки подпитки


Добавлено спустя некоторое время 
а там где нет ремней??? например на Исузу, тоже метки нужны???
На L200 точно такой же дрыгатель, но уже другой насос... и о чудо))) нет меток.
Кудрик как объясните сей факт?
« Последнее редактирование: 22 Июня 2017, 13:46:06 от pol »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Hover H5, евро 5 метки ТНВД.
« Reply #24 : 22 Июня 2017, 14:00:02 »
  Машину запустил, советы помогли, спасибо..   Что можно ответить Полу, пусть поставит ТНВД CR  на системе Денсо  не по метке.. И посмотрит что получится..

Немного не корректное сравнение. На денсо  если не ошибаюсь HP2 управление наполнения плунжеров (подача) было привязано к меткам. 
На этом насосе в виду высоких перепадов давления идет совмещение начала подачи плунжера и начало открытия распылителя. Хотя рабртать  будет и без установки меток.

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: Hover H5, евро 5 метки ТНВД.
« Reply #25 : 22 Июня 2017, 14:12:49 »
Коллеги, так называемая "фазировка" нужна исключительно для снятия нагрузки с ремня ГРМ, путем "разведения" циклов работы мотора и насоса. В скрине Кудрика об этом прямо написано-"снятие нагрузки и улучшения контроля". Контроль-это датчик коленвала или распредвала. Никакого отношения к давлению, "недоливу" и прочему это не имеет ни малейшего отношения.
Точно так-же "фазировка" перестает быть актуальной там где нет приводного ремня или ремень другого производителя который не регламентирует такие операции.
ВСЕ!!! дискуссию я закончил...Работать пошел ;D

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Hover H5, евро 5 метки ТНВД.
« Reply #26 : 22 Июня 2017, 14:21:10 »
Коллеги, так называемая "фазировка" нужна исключительно для снятия нагрузки с ремня ГРМ, путем "разведения" циклов работы мотора и насоса. В скрине Кудрика об этом прямо написано-"снятие нагрузки и улучшения контроля". Контроль-это датчик коленвала или распредвала. Никакого отношения к давлению, "недоливу" и прочему это не имеет ни малейшего отношения.
Точно так-же "фазировка" перестает быть актуальной там где нет приводного ремня или ремень другого производителя который не регламентирует такие операции....


А здесь вы что разгружаете....   :)  Кто ремонтирует эти насосы поймет о чем я говорю.

Когда то я подарил soon такой насос из за невозможности его применения на стенде. Очень большие перепады давления. По моему soon  тоже его выкинул по этой же причине. Я крутил этот насос со снятием характеристики импульсов давления. Там без фосрунок перепады давления достигают  70-100 бар. 

По поводу есть метки нет меток, вы на диаметр шестерен посмотрите и сразу отпадут все вопрпосы.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2017, 14:33:04 от STAS58 »