Всем добра. Ситуация в следующем: Машина Рено Премиум 2001г. Форсунки 0445120004, насос СP-2. Хозяин(после 30тыс пробега от покупки машины) сделал форсунки и насос в Бош сервисе. По его словам меняли клапана, распылители, на ТНВД обе плунжерные пары и насос подкачки. Машина после ремонта прошла 19 тыс. Полетели форсы и собственно, попали они ко мне. У пяти абразивный износ клапанной группы как по седлу так и по штоку, одна была в порядке обратка LT-30 VL -35. Была произведена замена клапанов на пяти форсунках (естественно на оригинальные). Распылители капали на LT - 1-2 см3, но по наливам была норма и хозяин в целях экономии не стал их менять. Ничего криминального(стружки и т.п.) в фильтрах, форсунках, рейке обнаружено не было. Машинка уехала, все норм, проходит 25 тыс. Летят форсунки(частично 3 сильно и три на грани), всё тоже самое клапана абразивный износ, по распылителям наливы в норме, но прокапывают уже кубиков по 5 на LT. Солярка со, слов хозяина, только брендовая (у нас) Лукойл и Газпромнефть. Фильтра без стружки. Отремонтировать конечно сделаю, но причина износа??? Если исключить солярку куда ещё можно "капнуть"? Буду благодарен.