На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Тест план и новый код флрсунки 16600-EB30 Nissan Pathfinder  (Прочитано 1642 раз)

pol

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 20
  • Сообщений: 218
    • Челябинск-Израиль

Я  бы не стал доверять отчетам с этого стенда.
Да ладно 8) а с какого стал бы доверять???
По теме.
Во первых первые два пункта тест плана это не пилоты..
Во вторых алгоритм кодирования форсунок Денсо несколько отличается от Бош
в третьих грамотно ставим форсунки, грамотно их прописываем и "обучаем насос" и будет вам счастие))))

DensoDiesel

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 7
  • Сообщений: 32
    • Москва

Я  бы не стал доверять отчетам с этого стенда.
А какому бы стал? Вероятно конструктору на базе китайского стенда, которые продаешь? :)


Добавлено спустя некоторое время 
Верхние распечатки вроде-бы с Работти... Не устаю удивляться этому Зверю ;D Вот с СиЭр Джетте - похоже на правду. Только увидел - сея грамота с 2014 года. Не старовата - ли?
Еще один специалист. Тесплан с тремя точками больше похож на правду. Молодец  :)

Добавлено спустя некоторое время 
В этом отчете более наглядная картинка. Значения по наливам более реальные. Форсунки явно не исправны. Замена, или ремонт.
Ты хоть тестплан- то оригинальный видел когда-нибудь? А то прямо со знанием дела комментарии даешь по реальности наливов и обратке

Добавлено спустя некоторое время 

Верхние распечатки вроде-бы с Работти... Не устаю удивляться этому Зверю ;D Вот с СиЭр Джетте - похоже на правду. Только увидел - сея грамота с 2014 года. Не старовата - ли?
Кстати интересное совпадение. Примерно в 2014 дизельлендовцы "нюхали" осциллографом именно этот стенд, распечатку с которого приложил ТС. И самое интересное, что предметом изучения было как раз кодирование Денсо  :)


Завязывайте вы уже с такого рода фигней.  Очень глупо и не красиво это всё выглядит, ибо тут случайных людей практически нет.   
« Последнее редактирование: 19 Июня 2017, 17:37:47 от DensoDiesel »
Записан

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 85
  • Сообщений: 1262
    • Россия, Екатеринбург

А какому бы стал? Вероятно конструктору на базе китайского стенда, которые продаешь? :)


Добавлено спустя некоторое время  Еще один специалист. Тесплан с тремя точками больше похож на правду. Молодец  :)

Добавлено спустя некоторое время  Ты хоть тестплан- то оригинальный видел когда-нибудь? А то прямо со знанием дела комментарии даешь по реальности наливов и обратке

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати интересное совпадение. Примерно в 2014 дизельлендовцы "нюхали" осциллографом именно этот стенд, распечатку с которого приложил ТС. И самое интересное, что предметом изучения было как раз кодирование Денсо  :)
Завязывайте вы уже с такого рода фигней.  Очень глупо и не красиво это всё выглядит, ибо тут случайных людей практически нет.

  Вас по всей видимости зовут Лев Анатольевич, как Я понимаю, или другой представитель Дизель стандарта.   Так вот, уважаемый, Я не продаю китайские стенды. Я продаю стенды собственного производства. У китайцев Я покупаю просто корпус, не более того, и собираю стенды из разных качественных комплектующих. В наших стендах своя силовая электрика, электроника, гидравлика, оснастка, измерительная система. Используются современные точные датчики и агрегаты японского и немецкого производителей. Программное обеспечение дизель Изи.  В августе на выставке будет образец стенда и Вы сможете его увидеть. в реальности. Но это не относится к данной теме форума.
 Прошу Вас ко мне на Ты не обращаться, у нас пока нет дружеских отношений, как с Вашим другом Валерой -)
 Все тест планы Денсо от Рабботти у меня есть, но в большинстве случаев, по результатам моих исследований, они требуют корректировки либо полностью не верны. Поэтому я говорю согласно результатов своих исследований что у меня нет доверия к результатам испытаний с этого стенда. Эталонами при проверке правильности тест планов Рабботти , являются новые заводские форсунки, в том числе купленные официально (не обязательно мной).
Записан

DensoDiesel

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 7
  • Сообщений: 32
    • Москва


Вас по всей видимости зовут Лев Анатольевич, как Я понимаю, или другой представитель Дизель стандарта.   Так вот, уважаемый, Я не продаю китайские стенды. Я продаю стенды собственного производства. У китайцев Я покупаю просто корпус, не более того, и собираю стенды из разных качественных комплектующих. В наших стендах своя силовая электрика, электроника, гидравлика, оснастка, измерительная система. Используются современные точные датчики и агрегаты японского и немецкого производителей. Программное обеспечение дизель Изи.  В августе на выставке будет образец стенда и Вы сможете его увидеть. в реальности. Но это не относится к данной теме форума.
 Прошу Вас ко мне на Ты не обращаться, у нас пока нет дружеских отношений, как с Вашим другом Валерой -)

Ну эти лирические отступления с элементами саморекламы я комментировать не стану.

Цитировать
Все тест планы Денсо от Рабботти у меня есть, но в большинстве случаев, по результатам моих исследований, они требуют корректировки либо полностью не верны. Поэтому я говорю согласно результатов своих исследований что у меня нет доверия к результатам испытаний с этого стенда. Эталонами при проверке правильности тест планов Рабботти , являются новые заводские форсунки, в том числе купленные официально (не обязательно мной).


Тестпланы Работти делались для стендов Работти, а не для конструкторов разного рода. Если в конструкторе стоит измеритель за 100 долларов, то не исключено, что утянутые у кого-то тестпланы нужно редактировать. Про отличие и влияние на производительность гидравлических контуров стендов, полагаю, Вам говорить не нужно. Чтобы не быть голословным дайте номер денсовской форсунки, которая будучи новой не проходит тесты, и не получает код на исправном стенде, для которого параметры изначально создавались. Будем разбираться.
Ну и еще добавлю. Несколько десятков стендов Работти были приобретены их владельцами исключительно для работы с форсунками Денсо. О каких-то серьезных проблемах с кодированием Денсо я не слышал ни от одного пользователя. Большинство из них люди достаточно компетентные и с большим опытом ремонта. Продавцы оборудования, типа Вас, конечно больше видят недостатков, зачастую по картинкам. Нехорошо это  :)

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 85
  • Сообщений: 1262
    • Россия, Екатеринбург

 Если Вы не знаете об неточностях вашего оборудования, значит у вас есть проблемы с обратной связью. Ваши пользователи, у которых есть и Работти, и стенды нашего производства делятся о проблемах с работти почему то с нами.
  Завтра попробую найти владельцев стендов Работти, кто еще его не продал, после покупки Урала, и уточню номенклатуру проблемных форсунок по Денсо. На стенде Урал,  тоже есть позиции, над которыми еще надо работать и для этого мы стараемся поддерживать хорошую обратную связь с пользователем.
  Чтобы Вы были в курсе технических проблем по вашему оборудованию, Я бы Вам посоветовал принять меры по улучшению обратной связи с вашими пользователями.

Добавлено спустя некоторое время 
Я вижу, Лев Александрович, что у Вас аргументы иссякли и Вы решили меня забанить на своем форуме Дизелист. Н у что же, как вам будет угодно. Я ни капли не расстроился.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2017, 21:13:53 от Avtomehanik »

DensoDiesel

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 7
  • Сообщений: 32
    • Москва

Если Вы не знаете об неточностях вашего оборудования, значит у вас есть проблемы с обратной связью. Ваши пользователи, у которых есть и Работти, и стенды нашего производства делятся о проблемах с работти почему то с нами.
Я то как раз знаю о всех недочетах и их решениях. Знают об этом также пользователи, которые задают вопросы. Иные предпочитают делится с проблемами с наиболее заинтересованными в этом товарищами Автомеханиками. Но это их право.
 
Цитировать
Завтра попробую найти владельцев стендов Работти, кто еще его не продал, после покупки Урала, и уточню номенклатуру проблемных форсунок по Денсо. На стенде Урал,  тоже есть позиции, над которыми еще надо работать и для этого мы стараемся поддерживать хорошую обратную связь с пользователем.
  Чтобы Вы были в курсе технических проблем по вашему оборудованию, Я бы Вам посоветовал принять меры по улучшению обратной связи с вашими пользователями.
Какой-то набор рекламной пурги. Тут еще многие помнят Вашу навязчивую со слюной рекламу Стардекса с конкретно кривыми тестпланами.  Стардекс сдулся, насколько я понимаю, теперь его место занял китайский "Урал с качественными комплектующими". 

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Я вижу, Лев Александрович, что у Вас аргументы иссякли и Вы решили меня забанить на своем форуме Дизелист. Н у что же, как вам будет угодно. Я ни капли не расстроился.
Да какие могут быть аргументы в ответ на нелепую пургу с навязчивой рекламой самодельных стендов? У меня времени нет на пустую болтовню. Пускай владелец стенда присылает номера инжекторов Денсо, которые не проходят тесты, будем проверять, и в случае необходимости решать проблему. О результате проверки могу написать здесь. 

Кто и за что забанил на Дизелисте я не в курсе. Уточню завтра. Хотя ваши разборки уже конкретно всех подз...али.

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 118
  • Сообщений: 1177
    • Россия,спб

Лев Анатольевич вы говорите,что -" зае..ли ВАШИ разборки",но при этом прекрасно понимаете кто провацирует на эти разборки и не только на эти,и это явно не Дмитрий.

DensoDiesel

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 7
  • Сообщений: 32
    • Москва

Лев Анатольевич вы говорите,что -" зае..ли ВАШИ разборки",но при этом прекрасно понимаете кто провацирует на эти разборки и не только на эти,и это явно не Дмитрий.
Понимаю, Игорь. И все читающие понимают, безусловно.
Записан

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 70
  • Сообщений: 638
    • Балабаново, Россия

И все читающие понимают, безусловно.
А еще сдается мне, что Дмитрий ни одного правила вашего форума не нарушил! Получается, что забанили его просто за неудобные темы и неудобные вопросы?
Записан

DensoDiesel

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 7
  • Сообщений: 32
    • Москва

А еще сдается мне, что Дмитрий ни одного правила вашего форума не нарушил! Получается, что забанили его просто за неудобные темы и неудобные вопросы?
Денис, я не знаю за что его забанили, но я его уже разблокировал.

Sergyoo

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 17
    • Москва

Вчера вечером поставил форсы и прокатился, едет нормально, холостые ровные. Разгон как и раньше, бодрый. Треск чуть меньше, ну это и понятно, две форсы новые.
Сегодня прописал Лаунчем Х431. Без адаптации ТНВД, не было такой опции.
Сразу что бросилось в глаза, заводиться стала с поднятием оборотов примерно до 900.
Раньше тошнила на уровне 650 и поднимала до нормы.
При разгоне треск пропал. Тяга есть.Общее впечатление, что мягче стали работать. Дыма нет.
Но раньше мотор подрывался с четверти или 1/3 хода педали газа, когда прогреется, а щас как то все размазано....
Это первые впечатления, многое зависит от заправки, даже одного бренда.
Записан

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 258
  • Сообщений: 2015
    • Иваново. Россия

А еще сдается мне, что Дмитрий ни одного правила вашего форума не нарушил! Получается, что забанили его просто за неудобные темы и неудобные вопросы?
Денис ты то чего впрягаешься? Они оба из ларца ...., дети с седыми яйцами. Не нужно переносить мусор с одного форума на другой.

Добавлено спустя некоторое время 
Но раньше мотор подрывался с четверти или 1/3 хода педали газа, когда прогреется, а щас как то все размазано....
Это первые впечатления, многое зависит от заправки, даже одного бренда.
Удачи вам. Будет ваш авто ездить. И не важно на каком стенде ваши форсунки кодировались, намного важнее чтобы комплектующие были хорошего качества, а новые форсунки не оказались леваком.

pol

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 20
  • Сообщений: 218
    • Челябинск-Израиль

Отвечу по своему опыту 8)
Почти четыре года работаю на стендах Работти разных модификаций. Проблемы есть чисто "бытового плана". -трубка лопнула, рампа один раз потекла, реле вентилятора один раз менял. Все проблемы были решены быстро и по гарантии, кроме того постоянно обновляются тест планы и появляются новые. Это к слову об "обратной связи с клиентом" 8)
Что касается Денсо и "не доверял-бы этому стенду".(с)
Четыре года делаю форсунки Денсо. НИ РАЗУ не был присвоен "кривой код". Все форсунки устанавливались на автомобили и отслеживались первые 120-150 тыс. км.
Бывали у нас и форсунки сделанные и обкатанные на "других" стендах , не буду называть марки) Больше половины таких форсунок на Работти не проходят кодировку!!!.
Теперь у меня вопрос к уважаемому Автомеханику.
Какой другой стенд , кроме Хартриджа с Денсовской прошивкой, даст такие результаты как Работти???
Я не раз слышал-" у вас код усредненный" и ваапщегавновашкисс ;D
Я всегда отвечаю -Парни, у вас вообще нет никакого кода! С какого перепугу вы решили что у Работти кривые тест планы а у вас единственно правильные?
Особенно порадовал аргумент аппонента в пользу "кривых кодов" -"если одну и туже форсунку обкатать два раза, то почему код разный?" ;D
пы. сы к ТехноДизелю я ни имею ни какого отношения..

Записан

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 250
  • Сообщений: 4204
    • Калининград

Какой другой стенд , кроме Хартриджа с Денсовской прошивкой, даст такие результаты как Работти???
когда кодирования и в помине небыло,да и стендов небыло, были контроллеры и колбы, то форсунки данные уже делались во всю, путем проб и ошибок, обменном информацией с коллегами была получена зависимость наливов, при которой машина идеально работала во всем диапазоне, что в последующем подтвердилось при доступности данной функции, поэтому не надо делать такие заявления.Большинсву современных топливщиков громадно повезло, все есть готовенькое, только выбирай какое оборудование прикупить...
Записан

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 70
  • Сообщений: 638
    • Балабаново, Россия

Отвечу по своему опыту

Четыре года делаю форсунки Денсо. НИ РАЗУ не был присвоен "кривой код".

Какой другой стенд , кроме Хартриджа с Денсовской прошивкой, даст такие результаты как Работти???

не кривой код для денсо- это хартридж! сомневаюсь, что разработчики хартриджа прониклись к столетней истории станкостроения работти и отдали им все технологии! не кривые коды присваивают ТОЛЬКО диллерские стенды! а именно бош и хартридж! все остальное называется альтернативным оборудованием! и пусть каждый кулик хвалит свое болото! оно от этого круче не станет!
Денис ты то чего впрягаешься? Они оба из ларца ...., дети с седыми яйцами. Не нужно переносить мусор с одного форума на другой.
согласен, Сергей! извиняюсь за флуд не по теме! надоели просто эти бесконечные споры у кого что длиннее! тем более с откровенными оскорблениями большинства участников обеих форумов!