Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ

  • 56 Ответов
  • 14155 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #15 : 11 Июня 2017, 21:30:39 »
 Как погнули их не знаю. Собрали правильно. кинули проверили указали что требуют ремонта.
чип там или нет сейчас не проверю.
Доказать -докажите!!!!  У них авторитет их товарищ Василий который тоже присутствует на этом форуме.
Дилемы у меня нет никакой. Друзей менять на деньги НИКОГДА не буду. Сравнение не уместное.
Если есть идея лучше подскажите

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #16 : 11 Июня 2017, 21:31:24 »
Почему именно второй?
Значит у него были худшие условия чем у остальных,отчего он больше нагревался,в смысле перегревался больше предельного значения,после чего начинает выгорать алюминий.
Оппоненты доказывают что форсунка,потому что на поршне есть шесть следов от струй распыла.Им кажется что это типа форсунка выжигала металл.Но фишка в том,что для того чтобы процесс выгорания пошел надо поршень перегреть выше допустимого(что-то вроде 300 градусов).Чтобы поршень перегрелся местно но не задрало сразу,надо чтобы горение шло на поверхности.
На поверхности может гореть масло,которое не перемешалось с воздухом в аэрозоль.Такое масло всегда ползет по воздуховодам в виде пленки.Можно предположить,что в первый и второй цилиндры его попадет больше,но первый цилиндр холоднее второго так как крайний.Или есть какие-то приобретенные особенности коллектора,способствующие большему попаданию масла во второй цилиндр,типа отложений.
На снимке старого поршня видно что поршень больше поплавлен со стороны впускных клапанов(если я не ошибаюсь,и палец на снимке смотрит вперед по ходу мотора,требует уточнения).Причем со стороны клапана,который открывает квадратное окно(из тех что с заслонками),то есть нижняя ветвь коллектора.Как раз логично что масло стекало вниз в коллекторе и попадало через квадратное окно на эту сторону поршня и там поверхностно горело,перегревая поршень местно. 
Если бы перегрев был по причине излишнего топлива,больше бы пострадала сторона выхлопа,несгоревшее топливо догорает на такте выпуска в районе выпускных клапанов.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #17 : 11 Июня 2017, 21:57:12 »
 Логично. Первый вариан по поршню имеет место. После ремонта опять погорел тотже поршень и вид у него тепер как будто там просто плавило от сумашедшей температуры.
Тогда что может вызвать? Большое и неконтролируемое количество топлива именно в этот цилиндр. Должен быть деформирован распылитель или просто клинит. На 5 стендах гонялись . Форсунка ведет себя стабильно. На малых подачах комп рубить будет по холостому. Тогда должен быть дым и ошибка в блоке если уже очень сильно. Все ГУД. На оборотах предвпрыск вырубается- значит уже плавить не будет.
Масло ...... Не могу представиь как при давлении турбины можно создать условие чтобы масло поподало только в один целиндр.

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #18 : 11 Июня 2017, 22:21:20 »
Сальники клапанов , кольцо маслосъемное .

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #19 : 11 Июня 2017, 23:12:37 »
Масло ...... Не могу представиь как при давлении турбины можно создать условие чтобы масло поподало только в один целиндр.
Я тоже не могу,но помню случаи когда сам лично разбирал мотор с прогаром одного поршня от того что турбина гнала масло(не М57).
Масло попадает во все цилиндры,но не во все одинаково.
Если подумать,то частицы масла подхватываются воздухом и уносятся в виде аэрозоля,они или оседают на перегибах,или сгорают в цилиндре в виде смеси.Но часть масла в виде пленки ползет по стенкам воздуховода,шланги ведь всегда жирные внутри.В конечном счете это масло попадает в цилиндры в виде оседающих частиц.Но в какой-то больше остальных.Надо искать какое-то отличие.
Скорее всего имеет место сложение нескольких причин,как обычно у нас бывает.
Я не уперся что масло и ничего другого.Просто если бы топливо,то эрозия поршня была бы больше возле выпускных клапанов.Сами клапана отличались бы состоянием от остальных и т.д.Это все надо еще смотреть и фоткать.Мало информации.Был жор масла или нет,состояние ткр,были стуки,дым и прочее,смотрели разброс по коррекции,замер компрессии.Коллеги из сервиса ухватились за возможность перевести стрелки на топливщика.А самим не интересно что есть на самом деле?
Тот факт,что параметры форсунок ушли после небольшого пробега,разве не говорит что были перегреты?

Добавлено спустя некоторое время 
  На 5 стендах гонялись . Форсунка ведет себя стабильно.
На моторе могут создаваться условия,которые ни на каком стенде не смоделируешь.Например на стенде не воспроизведешь нештатную ситуацию с перегревом конца распылителя по причине масляного горения в цилиндре.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2017, 23:30:55 от gambsi »

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #20 : 12 Июня 2017, 00:50:52 »
Меня наверное сейчас закидают какашками но всё же🙂
Поршень мог бы прогореть из-за неисправной форсунки,только в двух случаях,либо промытые сопла в распылителе,либо не родной распылитель с другим углом распыла,в обоих случаях топливо попадало бы за пределы камеры сгорания и поршень мог бы расплавиться.А при правильном распылителе с не промытыми соплами прожечь поршень нельзя даже ,если заклинить распылитель в открытом положении,большое количество топлива наоборот будет способствовать понижению температуры в камере сгорания и поршень не сможет перегреться.
Например у таких авто ,как L200 с денсовскими форсунками,часто бывает клин распылителя в открытом положении(клиенты бывает проезжают с такой форсункой до 300км),но при этом поршень не прогарает,ремонтируется или ставится новая форсунка и авто дальше эксплоатируется.

*

mixaci

  • Гость
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #21 : 12 Июня 2017, 06:14:34 »
При большой подаче топлива появятся стуки и черный дым, по поводу невозможности перегрева в таком случае тоже соглашусь с Игорем. При подклинивании распылителя будет сизый дым (топливо то не горит)

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #22 : 12 Июня 2017, 07:41:37 »
http://autooboz.info/wp-content/uploads/2011/12/13038210807.jpg
Похоже? Не правда ли? Дело было в зависшем распылителе форсунки. На стенде выполнить условия полностью как на двигателе просто невозможно,и распылитель может подклинивать при нагреве.И будут такие последствия.
Есть пословица или прибаутка--Жадность фраера погубит! После первого раза надо было менять форсунки.желательно ВСЕ! А не просто прогнать на стенде..

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #23 : 12 Июня 2017, 07:49:36 »
Логично. Первый вариан по поршню имеет место. После ремонта опять погорел тотже поршень и вид у него тепер как будто там просто плавило от сумашедшей температуры.
Повторный прогар доказывает что причину не нашли и не устранили случайно.Только в этот раз во втором цилиндре после гильзовки поднялась компрессия,а значит наполнение,давление и температура.Пошел тот же процесс но ускоренными темпами.
Факт повторного прогара косвенно доказывает сгорание масла:блок управления скорректировал подачу во втором цилиндре на уменьшение,так как отдача с него возросла после гильзовки,а с других вообще снизилась,если поменяли кольца в рабочие цилиндры.Не могло при меньшей подаче прогореть быстрее чем раньше.Вообще так быстро сгореть может только от масла.
Смотрите турбину и выход картерных газов.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #24 : 12 Июня 2017, 07:58:21 »
распылитель с другим углом распыла... топливо попадало бы за пределы камеры сгорания и поршень мог бы расплавиться.
Тут я плюсану,как два пальца.
у таких авто ,как L200 ...но при этом поршень не прогарает
А тут не соглашусь,поршня горят на этом авто,и довольно часто...

*

тубабу

  • Гость
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #25 : 12 Июня 2017, 07:59:01 »
Как погнули их не знаю. Собрали правильно. кинули проверили указали что требуют ремонта.
Что погнули? В первом посте сломали, теперь погнули. Вы на всяк случай откройте эзитроник. Нет там трилистника.
Вы их не правильно собрали, а просто собрали в кучу.
Кто такой Василий? Что за авторитет такой страшный? Почему он здесь фигурирует?
Чушь какая то ейбогу.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #26 : 12 Июня 2017, 08:02:05 »
Повторный прогар доказывает что причину не нашли и не устранили случайно.Только в этот раз во втором цилиндре после гильзовки поднялась компрессия,а значит наполнение,давление и температура.Пошел тот же процесс но ускоренными темпами.
Факт повторного прогара косвенно доказывает сгорание масла:блок управления скорректировал подачу во втором цилиндре на уменьшение,так как отдача с него возросла после гильзовки,а с других вообще снизилась,если поменяли кольца в рабочие цилиндры.Не могло при меньшей подаче прогореть быстрее чем раньше.Вообще так быстро сгореть может только от масла.
Смотрите турбину и выход картерных газов.
Очень логично и стройно рассказано...Но смущает один момент.. При таких разрушениях поршня(одного) при масляной версии поплыли бы и другие поршня.А тут эту же форсунку,ничего не делая,засунули туда же.. И про возросшую компрессию Вы правы..Это только усугубило процесс разрушения.

*

тубабу

  • Гость
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #27 : 12 Июня 2017, 08:05:17 »
После первого раза надо было менять форсунки.желательно ВСЕ! А не просто прогнать на стенде..
Хаметович абсолютно с тобой согласен, можно было и заменить, но дешевле и абсолютно без ущерба их нужно было правильно отремонтировать.
Не люблю выкладывать фото. Как вы думаете то что показано на фото какая причина?
« Последнее редактирование: 12 Июня 2017, 08:15:57 от тубабу »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #28 : 12 Июня 2017, 08:44:59 »
http://autooboz.info/wp-content/uploads/2011/12/13038210807.jpg
Похоже? Не правда ли? Дело было в зависшем распылителе форсунки.
Равиль Хаметович,то что в вашем примере при разборке обнаружили прогоревший поршень и заклинивший распылитель,не доказывает что все началось с распылителя.Он же от чего-то перегрелся и заклинил.
И даже допустим был неуправляемый впрыск,что это была за работа мотора?Тут и стуки и дым и дергание.Об этом ни слова.
Я скажу так:в моторе одно тянет за собой другое,запускает процесс,который при нормальном состоянии мотора не пошел бы.
Алюминиевые поршни не должны греться выше 300 град,иначе нормальный распыл будет из них выжигать частицы металла.
Увеличенный объем впрыска сам по себе не перегреет поршень,если он идет нормально в камеру сгорания.
Только масло.Не удивлюсь даже если был разнос.


Добавлено спустя некоторое время 
При таких разрушениях поршня(одного) при масляной версии поплыли бы и другие поршня.
Не обязательно.У нас в гараже пошел вразнос на масле мотор(ом642)после замены убитой турбины.Я вскрывал и своими глазами видел всего один сгоревший поршень.Не утверждаю что все случилось за ту минуту что он ревел,возможно гон масла из ткр сожрал его до замены турбины(безостановочный пробег в последнем рейсе-260км).Но то что от масла-сто процентов.И то что один-тоже точняк.
Не могут все цилиндры быть абсолютными двойниками,рабочие параметры во всех хоть чуть-чуть но разные.Один оказался слабым звеном,то ли масла чуть больше поступало,то ли грелся чуть поболее по другой причине,но температура поршня превысила температуру начала разрушения.А на остальных не превысила.
И даже если форсунка грелась нештатно(сверх всякой нормы),отчего увеличивался налив,это что вина топливщика?

Мотор был конченый до того,блоки просто так не горбатит на две десятки,и форсунки по частям не просто так тащили.Начали лепить из говна конфету,так как сделать нормальный ремонт жаба задавила.А сейчас хотят все свалить на человека,который вообще-то пошел навстречу.
Как все это блин знакомо!
« Последнее редактирование: 12 Июня 2017, 09:16:57 от gambsi »

*

тубабу

  • Гость
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #29 : 12 Июня 2017, 10:22:18 »
А сейчас хотят все свалить на человека,который вообще-то пошел навстречу.
Как все это блин знакомо!
О том и разговор, нечего идти на встречу, дабы не создавать себе проблемы и подобные темы. 2 форсунки которые были разобраны нужно было ремонтировать в полном объёме тем более ремонт данной серии не составляет никакой трудности хотя и есть маленькие особенности. Теперь можно много писать о меченных форсунках, про ненужные поездки что бы прикрыть не понятно что, о каком то Васе.
Как выяснять кто виноват? А виноваты все и в первую очередь ноющий хозяин, те кто поддался на его ноющий плач всё только усугубили. И теперь тот ноющий хозяин поднял перья, а как же он ведь прав, а все остальные виноваты только в том что, не донесли до него такого "наивного" то что нужно было донести.