om642 jeep geand cherokee

  • 23 Ответов
  • 5932 Просмотров
*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: om642 jeep geand cherokee
« Reply #15 : 11 Июня 2017, 10:13:03 »
На мой взгляд советы очень плохие. Вот сделает человек все это и впадет двигатель уже в другие проблемы и выбираться из них будет труднее и дороже.Я слышал в Африке есть один колдун. Он по телефону не только диагноз ставит, но и за $500 любую неисправность починяет. Это не Вы часом??? ;D ;D ;D
Что станет плохого от моего совета? Дал самый доступный совет, чтоб исключить влияние "экологии". Я не чиню авто по телефону, но я не обязан рассказывать почему я пришел именно к такому заключению. Если люди хотят дойти до этого вывода сами, я ж не против, возможно я ошибаюсь. Но все что я написал можно всегда вернуть назад, если потратить чуть больше времени, например откинуть выхлоп или выкрутить лямду, подвязать хомутом заслонки если они там есть. Решение есть всегда.[/size]

*

akpo6at13

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия, Серпухов
Re: om642 jeep geand cherokee
« Reply #16 : 11 Июня 2017, 11:52:08 »
Что станет плохого от моего совета? Дал самый доступный совет, чтоб исключить влияние "экологии". Я не чиню авто по телефону, но я не обязан рассказывать почему я пришел именно к такому заключению. Если люди хотят дойти до этого вывода сами, я ж не против, возможно я ошибаюсь. Но все что я написал можно всегда вернуть назад, если потратить чуть больше времени, например откинуть выхлоп или выкрутить лямду, подвязать хомутом заслонки если они там есть. Решение есть всегда.
а можно вас все-таки попросить объяснить как поступление воздуха после мафа и его не поступление могут влиять на кат и вихревые( тем более что они находятся в одном положении и приток воздуха их не открывает и не закрывает.
Ваш совет менее доступный и более затратный чем смена мафа.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: om642 jeep geand cherokee
« Reply #17 : 11 Июня 2017, 12:34:06 »
Рассказываю в двух словах что нужно сделать.
Выбить катализаторы............

Цитировать
Но все что я написал можно всегда вернуть назад
Например вбить обратно катализаторы?
Вот именно поэтому мне Ваш совет очень не понравился. Ну и, конечно же, отсутствие логической связи между между симптомами и предложенными действиями.
Цитировать
я не обязан рассказывать почему я пришел именно к такому заключению
Не обязаны, конечно. Но тогда и выступать не стоит. А то либо не солидно получается (если глупость сморозили), либо понтово-заносчиво (если ваше предположение верно).


*

akpo6at13

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия, Серпухов
Re: om642 jeep geand cherokee
« Reply #18 : 11 Июня 2017, 21:32:43 »
отсутствие логической связи между между симптомами и предложенными действиями.
А в  моих суждениях логика имеется? А то увидев цену ДМРВ стремно как то ошибиться)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: om642 jeep geand cherokee
« Reply #19 : 12 Июня 2017, 09:39:36 »
А в  моих суждениях логика имеется? А то увидев цену ДМРВ стремно как то ошибиться)
Ваши суждения легко проверяются сканером.

*

akpo6at13

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия, Серпухов
Re: om642 jeep geand cherokee
« Reply #20 : 12 Июня 2017, 20:22:01 »
Сканер показывает расход воздуха на цилиндр в районе 300, как только снимаем маф, комп выставляет 650, значит маф? Больше ведь ни что не спопсобно повлиять на ра значение расхода воздуха?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: om642 jeep geand cherokee
« Reply #21 : 12 Июня 2017, 22:08:04 »
Сканер показывает расход воздуха на цилиндр в районе 300, как только снимаем маф, комп выставляет 650, значит маф?
Увы! Из того, что я Вам писал Вы не поняли, или не захотели понять, НИЧЕГО!!!!! Исправность ДМРВ проверяется не снятием фишки и чтением сканера, а регистрацией показаний датчика на разных режимах.
Что-то мне сдается, что Вам надо искать толкового диагноста, ну, или по проторенной дороге поколениями саморемонтников, заменять все подряд, пока не наткнетесь на неисправность, но можете и не наткнуться...... (такое бывает).
Был в моей практике случай. Грузовик. Как прогреется - перестает тянуть. Даже на питерские мосты въехать не может пустой. Глохнет. "Диагностировали" и ремонтировали по интернет-советам и по своему собственному "опыту". Отрегулировали клапаны, заменили, на новые, форсунки. Отремонтировали ТНВД, затем купили новый ТНВД, купили новую турбину ..... пригнали к нам капиталить двигатель. Проблема была устранена за 1,5 часа, для понтов продержали машину 1,5 дня. Причина - отсутствие сеточки на топливозаборнике и сопля герметика в топливопроводе. Я когда-то здесь на форуме описывал этот дремучий случай.
А первопричина этого дикого ремонта и сумасшедших затрать была просто в неправильно поставленном первичном диагнозе и неверно определенном направлении поиска. Мотор переставал тянуть не после прогрева, а после того как высасывал топливо из фильтров (там их два и огромные). Потом он "остывал" , за это время вакуумом насасывало через соплю герметика топливо в фильтры и мотор снова боджро ехал минут 15.

*

akpo6at13

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Россия, Серпухов
Re: om642 jeep geand cherokee
« Reply #22 : 12 Июня 2017, 22:46:25 »
Да кто бы посоветовал хорошего диагноста то... Можете посоветовать, В каких режимах и что конкретно должен увидеть? Каким должен быть график зависимости? Я вообще не понимаю в этом ничего, как и диагносты, уровень знаний которых ограничивается цеплянием сканера.... Где найти иного, не понимаю.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: om642 jeep geand cherokee
« Reply #23 : 12 Июня 2017, 23:44:21 »
Цитировать
В каких режимах и что конкретно должен увидеть?
Я вообще не понимаю в этом ничего
Так наверное, не надо и себя и людей мучить?
Идеология Вам была описана выше:
Цитировать
Датчик массового расхода воздуха .... объем мотора 3 л. За два оборота все цилиндры сделают по одному рабочему циклу. Т.е за два оборота все цилиндры всосут 3 литра воздуха. Холостой ход 700об/мин. Значит в минуту на ХХ около 1000 литров. В каких единицах Ваш Ланч измеряет расход воздуха? В литрах, в граммах на цикл, еще в каких-то единицах - считайте. Плотность воздуха в Гугле есть. Да, есть воздушные заслонки, есть ЕГР, но примерное совпадение должно получиться. Поднимаете обороты вдвое, затем втрое, вчетверо. Примерная логика должна подсказать врет датчик или нет. Бывает, что датчик на всех оборотах показывает почти не меняющиеся значения или мало изменяющиеся.

Цитировать
диагносты, уровень знаний которых ограничивается цеплянием сканера.... Где найти иного, не понимаю
Я думаю, Вы плохо старались. 125000 населения, значит сервисов много. Полагаю, что хороших диагностов найдется много. Ну если уж если Ваш город так уж обделила планида, то до Превопрестольной всего два часа ходу, а уж там ....