Форум поиском искал. подобного не нашел.на форуме новичек, сильно не бейте.
Ситуация: машину купил осенью прошлого года. на одометре сейчас 220 по факту- неизвестно.
Проблема: если заводить авто в теплую погоду, заводится ужасно и мотор трясет. обороты скачут. Зимой в -28 заводилась с первого поворота ключа. Чем становилось теплее весной, тем хуже заводилась. в момент когда заводилась, плевала разово клубы черно-серого едкого дыма.
И вот однажды машина не завелась в +22 вообще. Решил что глючит один из датчиков и решил их начать отключать. и пробовать заводить. начал с датчика давления в корпусе воздушного фильтра. И, словив чек от этого датчика машина завелась с полоборота плюнув дымом. тут же заглушил, завел и все нормально. как только надеваю фишку обратно на датчик, начинает трясти мотор.
датчик был заменен, но проблема осталась.
начал смотреть лаунчем параметры авто. вот что увидел
1) При включении зажигания насос подкачки выдает давление 6бар, но не постоянного. рисуется пилообразный график в четком диапазоне от 4,5 до 6 бар
2) при запуске авто давление в рампе набирается резко, и колеблется около значения 250 в диапазоне +-6 бар и двигатель трясет. если во время тряски снять фишку с датчика(например дмрв), тряска прекращается, давление колеблется в диапазоне +-3 бар.
3) Дмрв режиме тряски на плавающих оборотах и хх выдает расход от 9 до 11 г/с. если снять фишку, то среднее значение в аварийном режмиме 12,5 г/с
4) скорее всего текут распылители у форсунок, потому что после простоя в 10-15 минут из трубы идет белый дым, но запах не похож на запах горелой солярки.
5) когда смотрели машину на сервисе, то она стояла работая на хх минут 20 и картина была такова, что мотор работает неровно, трясется, затем минут 5 работает ровно, потом опять трясется и так периодически все происходит.
Сажевого в машине нет с завода.
менять подряд все датчики не представляется возможным ни финансово, ни разумно.
Какие еще параметры можно посмотреть, что бы попытаться выявить причину.
Несколько дизелистов при осмотре сказали что по звуку мотора это точно не форсунки. и ока машина работает со всеми датчиками в режиме тряски в районе воздушного фильтра слышно бубнение. если перевести машину в аварию, бубнение прекращается. может ли этому быть виной егр?