Здравствуйте.В общем ситуация такая.У знакомого сломался Маз,покурив инет сделали выворд что полетел ИМ,т.е если управлять рейкой вручную все нормально,рейка ходит свободно без заеданий.Если с ИМ то заедает и останавливается в произвольных положениях.ДПР на шевеление рейки реагирует,значит дело не в нем ?Ну и разобрав магнит увидел потертости,заклинивший подшибник и почти все отклеенные магниты.Вывод магнит под замену,но они продаются с крышкой вместе и отдельно только ИМ.Прошу помощи.Как его потом правильно отрегулировать?
1.Если с крышкой в сборе,то устанавливаем на место,цепляем рейку смотрим АЦП.Должно быть 900+-30,если не попало,то двигаем крышку в прорезях вперед назад,до попадания ?Заводим ?
2.Если магнит отдельно,то как его правильно совместить с крышкой ?На что смотреть ? Куда крутить ?
3.ДПР без прорезей,значит не регулируется,при показаниях отличных от (0%) и (100%) заменяется ?
Из сканеров только Сканматик-2.Есть шанс оживить ? Спасибо.